Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 2. Послесловие, от автора. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ



 

А

Абилка — (от англ. ability — " способность" ) активное (активируется игроком) или пассивное (работает само по себе) умение персонажа или монстра. Пример: умение Святые Руки: дает возможность раз в сутки полностью восстановить здоровью выбранного игрока.

Агро — (от англ. aggression — " агрессия" ) Широкое понятие. В общем — уровень агрессии монстра. Монстры с высоким агро могут сами атаковать игроков. Так же существует понятие: " перетянуть агро" — т. е. при одновременной атаке монстра несколькими игроками, один из них перетягивает его на себя, посредством количеством нанесенного урона, либо специальными умениями. Задача танка — держать агро на себе.

Ассист — (от англ. assist — " помощь" ) одновременная атака одной цели группой игроков. Цель обычно выбирается по лидеру группы. Смысл действа — концентрация сил на одном монстре.

Армор-фактор — степень бронирования.

 

Б

Баф — (от англ. buff — " поглощать" ) линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд, с целью улучшить одну или несколько из его характеристик. Пример: Баф, дающий +100 единиц жизни.

Биндпоинт — (от англ. Bind point — " точка привязки" ) — устанавливаемая игроком точка реинкарнации, в которой происходит воскрешение после смерти.

Бургут — (от нем. Buhurt, старофр. bouhourt или buhurt — " бить" ) — рыцарский турнир в ходе которого две группы рыцарей сражались друг против друга.

 

В

Вармех — (от анг. Warmech — боевая машина) вид фантастических и возможных перспективных машин (наиболее часто боевых), передвигающихся при помощи ног (обычно двух или четырёх), и пилотируемых человеком, находящимся внутри, или дистанционно.

Ван-Шот — убийство с одного выстрела, удара.

 

Г

 

Гильдия — вполне классическое понимание этого слова. Пример: Гильдия кузнецов.

Гейт — (от англ. Gate — " врата" ) Заклинание персонального переноса в точку привязки. Другими словами — возврат в биндпоинт.

 

Д

Дамаг (от англ. damage — " урон" ) наносимые повреждения сталью или магией.

ДД, дамагер (от англ. Damage Dealer) — персонаж, наносящий основной урон в группе. Обычно танк (воин), что позволяет ему держать агро на себе.

ДПС — Дорожно Постовая Служба. Шучу (от англ. damage per second — " урон в секунду" ). Любимый игроками универсальный показатель, позволяющий определить эффективность персонажа, оружия или заклинания.

Дебаф — тоже самое что и баф, только с точностью до наоборот. Линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд, с целью уменьшить одну или несколько из его характеристик. Пример: ДэБаф, снижающий скорость атаки цели на 20 %.

Донат (от англ. donate — " пожертвования" ) — деньги, вкладываемые в игру. Обычно так называют игроков вложивших кучу реала в виртуальный шмот.

ДОТ (от англ. Damage over time) — заклинание, наносящее определенное количество урона в течение какого-то времени.

ДШБр — Десантно-штурмовая бригада

 

З

ЗАС — Засекречивающая аппаратура связи.

Зерг-раш. — " раш" — быстрая атака, " зерги" — самые простые и дешёвые отряды, монстры.

 

И

Инст — (от англ. instance — " территория" ). Отдельная игровая зона (подземелье, пещеры и так далее) с различными монстрами и боссами.

Ивент — (от англ. event — " событие" ). Глобальное событие в игровом мире.

 

К

Кастер — маг, волшебник. Игрок, специализирующийся на использовании магии.

Кап — лимит какого-либо параметра.

Кастовать — читать, произносить, накладывать заклинание.

Кастомный (от англ. Custom — " сделанный на заказ" ) — смысл совпадает с переводом.

Кулер — охлаждающий вентилятор.

Комбо — комбинация. Чаще всего — ударов.

 

Л

Лаг — Запаздывание в работе приложения или задержка, тормоза связи.

Лут — (от англ. Loot — Добыча). Предметы, деньги, ингредиенты — в общем, все то, что падает с убитых мобов.

 

М

 

Моб — (от англ. mobile object) Любое существо, которое можно убить и получить опыт. Пример — любые монстры в игровых локациях, от зайчиков до драконов.

 

Н

 

НПС — Игровые персонажи, контролируемые ИскИном, а не игроком. Пример — торговцы, стража и так далее.

 

П

Пал — паладин. Игровой класс, гибрид воина с лекарем.

Пет — в переводе с английского значит " питомец". Может быть вызван игроком для помощи и защиты.

Поинт — единица (измерения чего-либо).

Петовод. — Персонаж, специализирующийся на вызове петов. Например: друид, некромант.

Пул — Выманивание монстра с точки его первоначального месторасположения.

ПК- (от англ. player killing — " убийца игроков" ) Игрок, злонамеренно убивающий других игроков. Корысти ради либо просто для фана.

Прогресс-бар — полоса показывающая степень завершенности какого-либо процесса. (Пример: загрузка, 72 % завершено)

 

Р

Резист — (от англ. resistance — " сопротивление" ) Характеристика, отвечающая за сопротивление магии либо физическому урону. Чем выше значение, тем больше шанс уменьшить, либо полностью избежать действия заклинания.

Рога — (от англ. rogue — " разбойник" ) — он же — вор. Один из многочисленных игровых классов. Нежно любим ПК, из способности к перемещению в стелсе и высокого урона в секунду.

Респаун — возрождение персонажа или монстра после гибели.

РЭБ — Радиоэлектронная борьба.

 

С

Саб-лидер — заместитель лидера.

Скрипт — короткая вспомогательная программа, программный сценарий.

Слот — ячейка для чего бы то ни было. В онлайн играх за каждый предмет одежды и экипировки отвечает своя ячейка. Так же и сумки — состоят из десятков, а иногда и сотен ячеек для складирования разнообразного хлама.

Статы — характеристики персонажа либо предметы. Например: Сила, Выносливость, Броня…

Спаун (англ. spawn) — возрождение персонажа или монстра после гибели.

 

Т

Танк — игрок, обычно обладающий мощной броней либо наносящий высокий урон, что позволяет ему удерживать внимание монстра на себе и, не давая переключаться на более слабых персонажей, например магов или лекарей.

 

Тайминг — в данном случае — временной ряд.

У

Убер-чит — великое колдунство.

 

Ф

Фарм (от англ. farming — " ферма" ) — занудное и рутинное убийство монстров ради опыта либо лута.

Френдлифаер — дружественный огонь.

Фулл-плейт — тяжелая броня, стальной доспех.

 

Х

ХП — Хит Поинт, Хиты, Очки Жизни. Показывает количество жизни героя, монстра или даже прочность здания. По достижении нуля — герой умирает, здание разрушается.

Хардкорный мод — очень высокий уровень сложности.

 

Грипп у демонов

Захват инферно (помощь землян? ) освобождение дракона

 

патроны — Ритуальный именной кинжал: " Убийца Бога".

— Опустевшая Тюрьма Душ, познавшая Кровь Бога.

Перчатка, шпилька.

 

боевые отравляющие вещества и хим оружие в целом

 

— бактереалогическое оружие

 

— радиационное заражение и грязные бомбы

 

Обмен

Дебаф радиация

Распад химия, другая таблица мен

Негры приыфчно нелегалят

Четверть альянса присоеденится. К силе надо жаться

Неписи борзеют

Замки на осадном

Кластер не однороден

Много землян в рабах

 

Вас нельзя ли упомянуть в книге Гильдию Рассвет и 2 ника игровых АзурА и Паникер

И я тоже хочу, чтобы в Друмире появилась Лавка Чернокнжника с Андреем- Чернокнижником

 

Дед, я помню, твои письма читал, не такой, вы судьбы нам хотели.

 

Дед, я знаю, не за то воевал, фашисты — вновь обнаглели.

Дед, ты стонешь, вновь падает крест, и вянут — цветы на могиле.

Дед, ты плачешь, тебя больше нет, теперь мы сами — возьмемся за вилы.

 

На месте расположения дата-центров, образуются аномалии. На месте мелких, региональных — спонтанные, на месте крупных, уровня национального сервера — постоянные.

 

Скотомогильник на месте куска эльфйского леса

 

Мир как решето — лезут твари

 

Псевдоразумные мобы из фармточек — мутанты, скелеты — высылают переговорщиков. Васальскую клятву

 

Я только что понял, чего мне во фрагментах с Земли не хватает!

 

Фельдшера, врача скорой помощи, игрока в Друмир. Который по безнадёге, накладывает лечебное заклинание первого уровня, отработанным до автоматизма в рейдах движением. А оно срабатывает. В общем все выжили.

аксиомы великого Сунь Цзы, учившего: " Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости".

 

Стройбат — тут и расшифровывать не надо.

 

Дети Посейдона — морпехи

 

Стражи неба — ПВОшники

Ла́ да — богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви. В истории Анунаха Лада актуальна как покровительница брака.

 

Макошь — Великая Мать, богиня плодородия (мнение не однозначно, чаще её поминают как богиню судьбы) — так как у Анунаха появился сын — Данунах, то потомству игроков и НПС эта богиня более чем актуальна.

Уговорил! Бонус опыта 9 %. Тогда получается, что есть 3 неизвестных храма и 8 неизвестных жрецов. И они(жрецы) должны бы так же приплыть по крыло к Глебу

Бонус в один процент за каждый уровень главного алтаря, и плюс еще один процент за каждый действующий темный храм. При восстановлении Первохрама бонус был 7 %, теперь уровень алтаря вырос и плюс храм Ауле — значит теперь 9 %.

С таней прыгнуть в инферно и разыскать Комок нервов, показать что Таня и Оля воскресли и месть была бесполезна

 

Тогда подобьем статистику:

 

— Темных Храмов дающих силу Неназываемому 6

 

--Из них посвященных саб-богу 3

 

--Осталось без бога, но под Неназываемым 4

 

— Жрецов: 10, в том числе Лаит и Руата (Ллос)

 

--Плюс к ним:

 

--жрецы Макарии: Крил, Лена, Эрик

 

--жрецы Ауле: Трор

 

--Остались неизвестными 8 жрецов, бог покровитель неизвестен, скорее всего просто Неназываемый.

 

По соотношению количества делаю вывод, что у каждого неизвестного теменого храма есть от одного до двух жрецов.

 

Задачи:

 

Найти храмы, посвятив их богам, а они могут быть где угодно, скорее всего во фронтире

 

Найти тех жрецов, посвятив их конкретному богу. Либо приставить к Неназываемому

 

Найти кандидатов на 60 — 14 = 46 жреческих вакансий

 

Как по мне так темные храмы надо хотя бы примерно найти. И тут вопрос из вопросов! Неназываемый 100 % должен знать где храмы, от туда ему капает сила!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.