|
|||
Глава 2. Послесловие, от автора. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
А Абилка — (от англ. ability — " способность" ) активное (активируется игроком) или пассивное (работает само по себе) умение персонажа или монстра. Пример: умение Святые Руки: дает возможность раз в сутки полностью восстановить здоровью выбранного игрока. Агро — (от англ. aggression — " агрессия" ) Широкое понятие. В общем — уровень агрессии монстра. Монстры с высоким агро могут сами атаковать игроков. Так же существует понятие: " перетянуть агро" — т. е. при одновременной атаке монстра несколькими игроками, один из них перетягивает его на себя, посредством количеством нанесенного урона, либо специальными умениями. Задача танка — держать агро на себе. Ассист — (от англ. assist — " помощь" ) одновременная атака одной цели группой игроков. Цель обычно выбирается по лидеру группы. Смысл действа — концентрация сил на одном монстре. Армор-фактор — степень бронирования.
Б Баф — (от англ. buff — " поглощать" ) линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд, с целью улучшить одну или несколько из его характеристик. Пример: Баф, дающий +100 единиц жизни. Биндпоинт — (от англ. Bind point — " точка привязки" ) — устанавливаемая игроком точка реинкарнации, в которой происходит воскрешение после смерти. Бургут — (от нем. Buhurt, старофр. bouhourt или buhurt — " бить" ) — рыцарский турнир в ходе которого две группы рыцарей сражались друг против друга.
В Вармех — (от анг. Warmech — боевая машина) вид фантастических и возможных перспективных машин (наиболее часто боевых), передвигающихся при помощи ног (обычно двух или четырёх), и пилотируемых человеком, находящимся внутри, или дистанционно. Ван-Шот — убийство с одного выстрела, удара.
Г
Гильдия — вполне классическое понимание этого слова. Пример: Гильдия кузнецов. Гейт — (от англ. Gate — " врата" ) Заклинание персонального переноса в точку привязки. Другими словами — возврат в биндпоинт.
Д Дамаг (от англ. damage — " урон" ) наносимые повреждения сталью или магией. ДД, дамагер (от англ. Damage Dealer) — персонаж, наносящий основной урон в группе. Обычно танк (воин), что позволяет ему держать агро на себе. ДПС — Дорожно Постовая Служба. Шучу (от англ. damage per second — " урон в секунду" ). Любимый игроками универсальный показатель, позволяющий определить эффективность персонажа, оружия или заклинания. Дебаф — тоже самое что и баф, только с точностью до наоборот. Линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд, с целью уменьшить одну или несколько из его характеристик. Пример: ДэБаф, снижающий скорость атаки цели на 20 %. Донат (от англ. donate — " пожертвования" ) — деньги, вкладываемые в игру. Обычно так называют игроков вложивших кучу реала в виртуальный шмот. ДОТ (от англ. Damage over time) — заклинание, наносящее определенное количество урона в течение какого-то времени. ДШБр — Десантно-штурмовая бригада
З ЗАС — Засекречивающая аппаратура связи. Зерг-раш. — " раш" — быстрая атака, " зерги" — самые простые и дешёвые отряды, монстры.
И Инст — (от англ. instance — " территория" ). Отдельная игровая зона (подземелье, пещеры и так далее) с различными монстрами и боссами. Ивент — (от англ. event — " событие" ). Глобальное событие в игровом мире.
К Кастер — маг, волшебник. Игрок, специализирующийся на использовании магии. Кап — лимит какого-либо параметра. Кастовать — читать, произносить, накладывать заклинание. Кастомный (от англ. Custom — " сделанный на заказ" ) — смысл совпадает с переводом. Кулер — охлаждающий вентилятор. Комбо — комбинация. Чаще всего — ударов.
Л Лаг — Запаздывание в работе приложения или задержка, тормоза связи. Лут — (от англ. Loot — Добыча). Предметы, деньги, ингредиенты — в общем, все то, что падает с убитых мобов.
М
Моб — (от англ. mobile object) Любое существо, которое можно убить и получить опыт. Пример — любые монстры в игровых локациях, от зайчиков до драконов.
Н
НПС — Игровые персонажи, контролируемые ИскИном, а не игроком. Пример — торговцы, стража и так далее.
П Пал — паладин. Игровой класс, гибрид воина с лекарем. Пет — в переводе с английского значит " питомец". Может быть вызван игроком для помощи и защиты. Поинт — единица (измерения чего-либо). Петовод. — Персонаж, специализирующийся на вызове петов. Например: друид, некромант. Пул — Выманивание монстра с точки его первоначального месторасположения. ПК- (от англ. player killing — " убийца игроков" ) Игрок, злонамеренно убивающий других игроков. Корысти ради либо просто для фана. Прогресс-бар — полоса показывающая степень завершенности какого-либо процесса. (Пример: загрузка, 72 % завершено)
Р Резист — (от англ. resistance — " сопротивление" ) Характеристика, отвечающая за сопротивление магии либо физическому урону. Чем выше значение, тем больше шанс уменьшить, либо полностью избежать действия заклинания. Рога — (от англ. rogue — " разбойник" ) — он же — вор. Один из многочисленных игровых классов. Нежно любим ПК, из способности к перемещению в стелсе и высокого урона в секунду. Респаун — возрождение персонажа или монстра после гибели. РЭБ — Радиоэлектронная борьба.
С Саб-лидер — заместитель лидера. Скрипт — короткая вспомогательная программа, программный сценарий. Слот — ячейка для чего бы то ни было. В онлайн играх за каждый предмет одежды и экипировки отвечает своя ячейка. Так же и сумки — состоят из десятков, а иногда и сотен ячеек для складирования разнообразного хлама. Статы — характеристики персонажа либо предметы. Например: Сила, Выносливость, Броня… Спаун (англ. spawn) — возрождение персонажа или монстра после гибели.
Т Танк — игрок, обычно обладающий мощной броней либо наносящий высокий урон, что позволяет ему удерживать внимание монстра на себе и, не давая переключаться на более слабых персонажей, например магов или лекарей.
Тайминг — в данном случае — временной ряд. У Убер-чит — великое колдунство.
Ф Фарм (от англ. farming — " ферма" ) — занудное и рутинное убийство монстров ради опыта либо лута. Френдлифаер — дружественный огонь. Фулл-плейт — тяжелая броня, стальной доспех.
Х ХП — Хит Поинт, Хиты, Очки Жизни. Показывает количество жизни героя, монстра или даже прочность здания. По достижении нуля — герой умирает, здание разрушается. Хардкорный мод — очень высокий уровень сложности.
Грипп у демонов Захват инферно (помощь землян? ) освобождение дракона
патроны — Ритуальный именной кинжал: " Убийца Бога". — Опустевшая Тюрьма Душ, познавшая Кровь Бога. Перчатка, шпилька.
боевые отравляющие вещества и хим оружие в целом
— бактереалогическое оружие
— радиационное заражение и грязные бомбы
Обмен Дебаф радиация Распад химия, другая таблица мен Негры приыфчно нелегалят Четверть альянса присоеденится. К силе надо жаться Неписи борзеют Замки на осадном Кластер не однороден Много землян в рабах
Вас нельзя ли упомянуть в книге Гильдию Рассвет и 2 ника игровых АзурА и Паникер И я тоже хочу, чтобы в Друмире появилась Лавка Чернокнжника с Андреем- Чернокнижником
Дед, я помню, твои письма читал, не такой, вы судьбы нам хотели.
Дед, я знаю, не за то воевал, фашисты — вновь обнаглели. Дед, ты стонешь, вновь падает крест, и вянут — цветы на могиле. Дед, ты плачешь, тебя больше нет, теперь мы сами — возьмемся за вилы.
На месте расположения дата-центров, образуются аномалии. На месте мелких, региональных — спонтанные, на месте крупных, уровня национального сервера — постоянные.
Скотомогильник на месте куска эльфйского леса
Мир как решето — лезут твари
Псевдоразумные мобы из фармточек — мутанты, скелеты — высылают переговорщиков. Васальскую клятву
Я только что понял, чего мне во фрагментах с Земли не хватает!
Фельдшера, врача скорой помощи, игрока в Друмир. Который по безнадёге, накладывает лечебное заклинание первого уровня, отработанным до автоматизма в рейдах движением. А оно срабатывает. В общем все выжили. аксиомы великого Сунь Цзы, учившего: " Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости".
Стройбат — тут и расшифровывать не надо.
Дети Посейдона — морпехи
Стражи неба — ПВОшники Ла́ да — богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви. В истории Анунаха Лада актуальна как покровительница брака.
Макошь — Великая Мать, богиня плодородия (мнение не однозначно, чаще её поминают как богиню судьбы) — так как у Анунаха появился сын — Данунах, то потомству игроков и НПС эта богиня более чем актуальна. Уговорил! Бонус опыта 9 %. Тогда получается, что есть 3 неизвестных храма и 8 неизвестных жрецов. И они(жрецы) должны бы так же приплыть по крыло к Глебу Бонус в один процент за каждый уровень главного алтаря, и плюс еще один процент за каждый действующий темный храм. При восстановлении Первохрама бонус был 7 %, теперь уровень алтаря вырос и плюс храм Ауле — значит теперь 9 %. С таней прыгнуть в инферно и разыскать Комок нервов, показать что Таня и Оля воскресли и месть была бесполезна
Тогда подобьем статистику:
— Темных Храмов дающих силу Неназываемому 6
--Из них посвященных саб-богу 3
--Осталось без бога, но под Неназываемым 4
— Жрецов: 10, в том числе Лаит и Руата (Ллос)
--Плюс к ним:
--жрецы Макарии: Крил, Лена, Эрик
--жрецы Ауле: Трор
--Остались неизвестными 8 жрецов, бог покровитель неизвестен, скорее всего просто Неназываемый.
По соотношению количества делаю вывод, что у каждого неизвестного теменого храма есть от одного до двух жрецов.
Задачи:
Найти храмы, посвятив их богам, а они могут быть где угодно, скорее всего во фронтире
Найти тех жрецов, посвятив их конкретному богу. Либо приставить к Неназываемому
Найти кандидатов на 60 — 14 = 46 жреческих вакансий
Как по мне так темные храмы надо хотя бы примерно найти. И тут вопрос из вопросов! Неназываемый 100 % должен знать где храмы, от туда ему капает сила!
|
|||
|