|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключение
Небольшие рекламные бюджеты вынуждают рестораторов искать новые способы привлечения гостей. Кто-то распространяет дисконтные карты. Кто-то активно использует арт-программы и аниматоров. Кто-то выстраивает отношения с корпоративной клиентурой. В небольшом обзоре нельзя рассказать обо всех " фишках", которые мы применяем при раскрутке ресторанов, поэтому мы рассказали лишь о двух экономных вариантах получения клиентуры, доказавших свою эффективность по соотношению цена/качество. И пусть каждый из них дает лишь по десятку новых клиентов, если с кухней, сервисом и уютом у вас все в порядке, они станут для вашего ресторана постоянными гостями, приведут своих друзей, и пусть ваш ресторанный бизнес процветает!
1) Сложность в рекламировании (сенсорика) 2) Эффективность типов реклам (Видео и тд- только сетям) - Наружная - Интернет
http: //www. adme. ru/kreativnyj-obzor/v-menyu-tolko-kreativ-reklama-restoranov-i-kafe-24613/
http: //mirfactov. com/stoit-li-verit-reklame-fast-fudov/
|
|||
|