|
|||
Оставь иллюзии, всяк сюда входящий!Стр 1 из 3Следующая ⇒
Партизанские методы рекламы ресторана
Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые оставляют в кассе ресторана клиенты. А приходят они проголосовать кошельком за наш успех или нет, зависит только от эффективности рекламы. Это уже потом они оценивают кухню, уют, сервис и другие важные факторы. Но как они могут это сделать, если они еще не побывали в ресторане? Не заметили " зазывалы" - рекламы, единственная задача которой состоит в том, чтобы клиенты переступили порог заведения. Объем рекламы растет, а клиенты становятся как будто " слепо-глухими", отфильтровывая рекламу ресторана, словно это банальный городской шум. Рекламисты жалуются на " бетонность" потребителя, и неважно, в какой области бизнеса это происходит - например, в продаже стеклопакетов эта закрытость потребителя куда как выше, чем в ресторанном бизнесе. Как достучаться до клиентов, как распорядиться скромным рекламным бюджетом, чтобы не потратить его впустую?
Оставь иллюзии, всяк сюда входящий! Оставим мечты о телевидении Макдональдсу, нам это не по карману. Дорогие глянцевые журналы - Росинтеру, ведь его сеть раскинулась по всей стране. В пересчете на каждую их точку это еще рентабельно, а выложить за маленький рекламный блок несколько кровных сотен долларов, чтобы через месяц этот журнал читатели выбросили в мусорный ящик - это скорее для понта, чем для пользы дела. Вот почему, чтобы привлечь посетителей, рестораторы изобретают самые неожиданные способы рекламы. Самое удивительное, что некоторые эксперименты с низкобюджетными способами рекламного воздействия оказываются удачными. Об этих " партизанских" методах привлечения клиентов в ресторанном бизнесе мы и расскажем.
Известно, что реклама в СМИ дорогая. При этом реклама в журналах при высокой стоимости не дает возможности для гибкой рекламной политики. Во-первых, в небольшом " экономном" модуле многого о себе не расскажешь, во-вторых - период производства журнала может достигать трех месяцев. Но самое неприятное - в крупных городах, где рестораны на каждом шагу, люди все равно ходят " посидеть-отдохнуть" в основном по географическому принципу - либо там, где живут, либо там, где работают. А значит, оплачивая сполна рекламу в городском журнале, на 90% ты бьешь мимо цели. Не поедут к тебе из Алтуфьево до Пражской, если у тебя заявлена очередная " европейская и русская кухня". Хоть ты тресни. Тот же эффект у рекламы по радио - опять вещаешь на весь город, хотя тебе нужны только " свои", районные. Как их зацепить, как задеть за живое?
|
|||
|