Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейт Ринка 7 страница



- Терпимо.

Запахнув халат, Лика вылезла из-под одеяла, встала с кровати и подошла к Рэмиэлю.

- Посоветуй, как мне быть? Мне нужно уходить, а я очень хочу остаться с тобой.

Рэмиэль подошел к ней ближе и положил руку на щеку. От непривычного еще коктейля ощущений у Лики перехватило дыхание, и она едва не замурлыкала, когда нежные пальцы погладили кожу.

- Пусть все идет своим чередом. А я буду рядом.

- Даже днем?

- Даже днем.

Анжелика улыбнулась, обхватывая его ладонь двумя руками, и повернув голову, она легким касанием губ поцеловала эту ладонь, слыша в ответ шипящий вдох.

- Тебе больно? - спросила она.

- Скорее приятно, хотя приятно до боли, так что - да, больно. Больно, что не могу сделать с тобой все то, чего бы мне так хотелось.

Лика отпустила его руку и потупила взгляд, чувствуя, как начинает краснеть от одной мысли, что бы он мог с ней сделать, дай себе волю.

- А почему ты себя сдерживаешь?

- Не задавай мне этот вопрос. Я сам пока не могу на него ответить.

Аккуратно притянув к себе Анжелику, он поцеловал ее в висок. И в каждом его касании она чувствовала вибрирующее напряжение, будто под кожей Рэмиэля ревела мощь, которой не было выхода, и выход для которой он пока не искал. Он отпустил Анжелику и произнес:

- Иди.

Анжелика развернулась и пошла приводить себя в порядок после своей самой волнительной и сложной ночи. Кофе Бет, как и всегда, оказался восхитительным, и после короткого завтрака, они отправились за покупками. Лика хоть и не очень любила такое времяпровождение, но ради Бетси готова была раз в неделю на него согласиться.

Спустившись вниз, они сели в машину Бетси и отправились в центр. Рэмиэль сказал, что будет рядом, и Лика ему верила, хотя он и не держал ее за руку все время, да и вовсе пропал, когда они вышли на улицу. Только его отсутствие все равно заставляло ее нервничать и изнывать по его обществу. Отсутствие Рэмиэля все больше походило на отсутствие воздуха, и Лика становилась еще более рассеянной и задумчивой, чем была.

- Лика! - чуть ли крикнула на нее Бет, стараясь привлечь внимание.

- Да.

- Мы с девушкой хотели бы все-таки узнать, нравится ли тебе это платье?

Упомянутая девушка была менеджером салона женской одежды, в который они заскочили. Посмотрев на себя в зеркало, Лика пожала плечами.

- Не знаю, вроде бы ничего.

Бетси разочарованно поникла, хлопая ладонью себя по ноге, но тут выпрямилась и махнула рукой, сказав девушке:

- Давайте, берем. - А потом еще долго бубнила себе под нос. -... и как можно смотреть на платье от Валентино, как на кислый лимон...

А Лика только пожимала плечами. Она вообще не понимала, зачем нужно покупать такие дорогие платья, когда можно было эти деньги отослать в какой-нибудь детский дом. Но Бет всегда убеждала ее, что и так делает достаточно для благотворительных целей, а такой публичный человек как она должен выглядеть соответственно, и любая уважающая себя девушка хоть раз в месяц обязана себя чем-то баловать. И Лика соглашалась - платье так платье.

После короткого похода по бутикам, они с Бет зашли в салон красоты. Бетси хотела подправить стрижку. И пока вокруг нее кружился мастер, Лика присела возле окошка с чашкой зеленого чая, которую ей любезно принесла администратор.

За окном стоял солнечный день, и вроде бы такой же, как и все прежние, но что-то оставляло в душе ощущение, что сегодня все изменилось и уже не будет прежним. Люди пробегали мимо, торопясь по своим делам, суетливые и ленивые, веселые и печальные. По дороге проезжали машины, шурша колесами по сухому асфальту. А через дорогу Лика увидела салон черной магии. Лика сделала такие выводы по общему внешнему виду этого салона, который, казалось бы, стоял в ряду прочих, но выделялся среди них. Высокие окна были задернуты плотными черными шторами, а между ними и стеклом яркими пятнами был развешан и расставлен всяческий антураж, начиная с гадальных карт и магических шаров, и заканчивая птичьими косточками и засушенными гадами. Но внимание Лики в первую очередь привлекло совсем не это. Над дверьми салона висел пентакль с каббалистическими символами, по бокам которого раскинулись маленькие черные крылья.

Пока Анжелика разглядывала салон, из него вышла девушка, и от одного взгляда на нее Лику передернуло. Но не внешний вид девушки вызвал такую реакцию. Она была испанкой, одетой в длинную цветастую юбку и черную блузку, которая узелком завязывалась под грудью. У нее даже было красивое личико и пышные вьющиеся локоны. Она прислонилась к стене салона, поднесла к губам сигарету и закурила, привлекая внимание к своим рукам, на которых было множество перстней и браслетов различных цветов и толщины. Лика точно не могла понять, кем является эта девушка - гадалкой, потомственной цыганкой или простой аферисткой. Но ни это мучило её - в этой девушке было что-то очень необычное. Но так была черна ее сущность, что Лике захотелось немедленно встать, подойти и стереть с нее эту черноту.

Анжелика увлеклась разглядыванием девушки, не заметив, как та обратила на нее свой взгляд. Их глаза встретились, и девушка вздрогнула, хмуря лицо. Лика поняла, что и она вызвала ее интерес. Но почти сразу этот интерес сменился на то же ленивое безразличие, с каким девушка вышла на улицу. Спокойно докурив сигарету, она выкинула ее в урну и направилась обратно в салон. Но перед тем, как зайти внутрь, она снова посмотрела на Анжелику и улыбнулась ей такой загадочной улыбкой, что Лика еще долго пыталась понять ее смысл... словно бы девушка знала что-то такое, что вызвало в ней эту улыбку.

Перестав задавать себе вопросы, Анжелика встала и вышла на улицу. Она перешла дорогу и остановилась перед салоном, где только что скрылась загадочная девушка. И сделав глубокий вдох, Анжелика вошла внутрь, окунувшись в полумрак темного помещения, по которому пробежал звон колокольчиков, оповещая о новом посетителе. От этого звона закружилась голова, и стало тяжелее дышать, будто воздух в помещении был намного плотнее, чем на улице. Лике пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы справиться с чувствами. Перед ней оказался небольшой коридор, который заканчивался высоким проемом, а в этом проеме висели длинные шторы из крупных черных бусин.

- Заходи, - прозвучал женский голос, доносясь откуда-то из глубины комнаты.

Анжелика протерла лоб ладонью и нерешительно шагнула вперед. Она подошла к проему и аккуратно раздвинула " бусы", которые глухо застучали. И перед ней оказалась та самая девушка, которая улыбнулась ей той же улыбкой. Она сидела за круглым столом, лениво перемешивая колоду карт.

- Я знала, что ты зайдешь, - произнесла девушка, протягивая вперед руку и указывая на пустой стул, который стоял напротив нее. - Проходи, садись.

Уже не удивляясь, чему поспособствовали и последние события, Анжелика прошла в комнату и села за стол.

- Как твое имя? - спросила она у девушки.

- Кармен-Палома Фернандес, к твоим услугам. Но можешь звать меня просто Палома. Назови мне свое имя и сними карты, - попросила она, протягивая ей колоду Таро.

Лика уставилась на карты в руке девушки, и ей совсем не хотелось к ним прикасаться, потому что эти карты казались проклятыми, словно бы их касался сам дьявол.

- Меня зовут Анжелика, - ответила она, поднимая глаза к девушке. - Но я не за этим пришла, я...

- Знаю, - перебила ее девушка. - Но, поверь, мои карты не кусаются, и я ни с кем не разговариваю просто так. Я не возьму с тебя денег, потому что ты пришла сюда не за этим, но доставь мне хотя бы это маленькое удовольствие.

Лика снова посмотрела на протянутую ей колоду. Браслеты немного сползли с запястья Паломы, теперь позволяя видеть печать дьявола. И Лика не могла остаться к этому равнодушной. Она сглотнула, подняла свою руку и поднесла к картам, замирая возле них и ощущая, как начинают неметь пальцы. В Паломе теперь ощущалось напряжение, и девушка немного опустила голову, посмотрев на нее исподлобья, словно испытывая и наблюдая за ее действиями. Но едва рука Лики потянулась к ее запястью, как Палома резко бросила:

- Нет! Не нужно.

От такой реакции Анжелика вздрогнула, отдергивая руку, и вот теперь действительно начиная удивляться. Еще ни один человек не противился ее такому прикосновению, еще ни один человек не смог догадаться, что она хочет сделать своим прикосновением, и ни один человек не пытался этому противиться...

- Почему ты не хочешь, чтобы я тебе помогла? - спросила она у девушки.

- Сними карты, и мы продолжим разговор. Только, одним пальцем и аккуратно.

Анжелика вздохнула и снова протянула руку, одним пальчиком сдвигая карты.

- Умница, - произнесла Палома, забирая свою руку и начиная снова мешать колоду.

- Так почему ты против? - повторила Лика свой вопрос.

- А с чего ты взяла, что мне нужна твоя помощь? Вот кому-кому, а из нас двоих помощь нужна тебе.

И снова Лика испытала удивление.

- Ты что-то знаешь?

- Я знаю очень многое, дорогая Анжелика.

- Тогда кто ты?

- Я такая же, как и ты, - ответила девушка. - Хотя в нас есть существенная разница.

Палома перестала мешать карты, а, сняв верхнюю из них, перевернула ее и положила на стол.

- Ты пришла не одна? - спросила она, кладя рядом и вторую карту.

- В смысле? - не поняла Анжелика, начиная оглядываться.

И действительно, позади нее стоял Рэмиэля, как безмолвная тень, и видны были лишь его подбородок, губы и шея, тогда как все остальное скрывал запахнутый плащ, края которого держали сложенные на груди руки. Лике хватило одного взгляда на него, чтобы у нее участился пульс и сбилось дыхание.

- Это Падший? - вдруг резко и громко спросила девушка, будто только что сделала для себя удивительное открытие.

- Да, но... откуда ты знаешь? Ты тоже видишь его?

Палома ухмыльнулась и продолжила раскладывать карты.

- Нет, он не хочет мне себя показывать. Но я знаю, что это мужчина, и он Падший Архангел...

- Но откуда?

- Скажем так... я тоже здесь не одна, и наши невидимые друзья друг друга видят прекрасно.

Лика бросила украдкой взгляд за спину девушки, но кроме стены ничего не увидела. Да и чьего-то присутствия она не ощущала так явно, чувствуя дыхание тьмы во всех комнате.

- Он тоже Падший? - лишь решила она спросить.

- Нет, он демон. И пока мы сидим, он нашептал мне о тебе много интересного.

- Ему что-то нужно от меня?

- Им всем сейчас что-то от тебя нужно, а точнее - им нужна ты. Ведь так?

- Кажется.

- В таком случае я тебе не завидую, - совершенно спокойно ответила девушка, кладя на стол очередную карту.

Но для Лики эти слова не несли ничего нового. Она и так прекрасно знала, в какой ситуации сейчас находится. Только пришла сюда все-таки не затем, чтобы обсуждать эту ситуацию.

- Позволь мне тебе помочь, - попросила она Палому.

- Мне не нужна помощь.

- Но как ты можешь так говорить? На тебе ведь печать, и за тобой обязательно придут.

- Я знаю, - безразлично ответила девушка, внимательно рассматривая те карты, которые лежали перед ней на столе. Но неожиданно, она резко подняла глаза и посмотрела куда-то за спину Анжелики, произнеся вопрос так странно, будто разговаривала не с ней. - Неужели?

- Что? - спросила Лика, пытаясь понять что-то в необъяснимом.

- Мой демон только что мне поведал, что именно твой Падший за мной и придет, - Палома улыбнулась и откинулась спиной на спинку стула. - Это интересно. А ты не могла бы его попросить показаться моим глазам? Уж очень хочется взглянуть своей смерти в лицо.

Анжелика повернулась к Рэмиэлю и спросила:

- Это правда? Именно ты придешь за ней?

- Да, - ответил он. - Именно я сейчас собираю такие души, как ее.

Лике стало еще печальнее, чем было до этого. И она толком не знала, отчего именно - толи от того, что Рэмиэль занимается таким страшным делом, толи от того, что девушка отказывается принимать ее помощь.

- Так он покажется мне? - спросила Палома.

- Нет, - ответил на ее вопрос Рэмиэль, и это короткое слово каким-то образом долетело до слуха девушки.

- Ладно, нет так нет, - пожала та плечами, возвращаясь к своим картам, а забирая в руку одну из них, она показала ее им. - Но хочу предупредить, что смерть нависла не надо мной одной.

На карте Таро, которую держала Палома, был изображен скелет с косой. Анжелика похолодела, начиная ощущать внезапное головокружение. Но дело было не в словах девушки. Лика не боялась смерти как таковой, она доверяла себя Богу и была готова принять отведенный ей срок таким, какой был ей отмерен. Но... но как же Рэмиэль?

- Не пугайся так, - решила теперь Палома ее подбодрить. - Это не обязательно твоя смерть и не обязательно она случится.

- Это утешает, спасибо. Но зачем добровольно обрекать себя на такие муки?

Палома подняла к ней глаза и произнесла:

- Послушай меня, дорогая Анжелика. Если бы я хотела исповедаться, то пошла бы в церковь. Мне не нужно ни прощение, ни что-то вроде этого. Мне вообще уже ничего не нужно, понимаешь? Так что, пускай твой Падший приходит ко мне в любое время. И если уж на то пошло... - Одним ловким движением собрав на столе все карты, Палома сложила их обратно в стопку и снова принялась мешать, -... то я уже заждалась. На этом все, я думаю, нам больше нечего сказать друг другу, извини.

- Да, наверное, - с грустью ответила Лика, поднимаясь со стула. - А смерть - это все, что ты увидела?

- Остальное - ничего интересного.

Дав ей этот короткий ответ, девушка продолжала невозмутимо мешать карты, а Анжелика уже сделала шаг в сторону выхода, где ее ожидал Рэмиэль, как вдруг, ей пришла в голову одна идея. Она залезла в свою сумку, достала оттуда визитку и положила ее на стол перед девушкой.

- Я художник, и, возможно, мои картины тебя бы заинтересовали. Приходи, и, если я буду там, то обязательно проведу тебе экскурсию.

- И что ты рисуешь? Дай угадаю - Ангелов?

- Не только, но и их тоже.

- Хорошо, может быть, и зайду.

- Спасибо, - ответила она девушке. - Но если ты передумаешь...

- До встречи, Анжелика, - с теплой улыбкой оборвала ее Палома. - И удачи.

- До встречи.

 

 

***

Повертев в руках визитку, Палома выкинула ее в урну и поднялась со стула. Она больше не собиралась встречаться с Анжеликой, и у нее не было никакого желания куда-то идти, ни сегодня, ни завтра, никогда.

Она подошла к террариуму, который стоял в дальнем углу комнату, опустила в него руку и достала оттуда черную ехидну.

- Ты должна пойти к этой девушке, - услышала она за спиной голос своего демона.

- Мы никуда не пойдем, правда, моя хорошая? - ответила она Астароту, обращаясь при этом к своей змейке.

Погладив ехидну по голове, Палома поцеловала ее между глаз и позволила спокойно заползти ей в волосы. Высовывая свой скользкий и раздвоенный язык, ехидна проползла вокруг шеи, обвивая ее холодным тельцем, и улеглась головой на плече, свесив хвост на груди Паломы.

- Сходи к ней, - повторил Астарот.

Палома развернулась, натыкаясь взглядом на демона, который стоял за ее спиной. За все годы их общения, а это был немалый срок, растянувшийся почти на тринадцать лет, она никогда не видела его истиной ипостаси. Он всегда приходил к ней в одном и том же образе кареглазого мужчины, совсем как настоящий, из плоти и крови, одетый в элегантные брюки и черную рубашку. И настолько он был красив, что первое время Палома терялась в его присутствии.

- Ты раньше меня никогда ни о чем не просил, - заметила она, прищуривая глаза.

- Раньше не было повода, - ответил он, взяв ее руку и вложив в нее кусочек бумаги, который она только что выкинула. - И все, что мне от тебя было нужно, я и так получал сполна.

- Ты что-то от меня скрываешь, - заметила Палома, ощущая это тем своим темным чувством, которое она променяла на душу.

Палома родилась в большой цыганской семье, и бабушка сразу заявила, что у них появилась на свет очень необычная девочка. Эта пожилая женщина научила внучку всему, что умела сама, и уже в пятнадцать лет Палома безошибочно определяла характеры, болезни и судьбы людей, стоило ей заглянуть человеку в глаза, либо рассмотреть его ладонь или раскинуть карты. Но Паломе оказалось этого мало. Она хотела знать больше, намного больше, и такой шанс однажды был ей дан. К ней пришел Астарот и от имени Дьявола предложил сделку - ей будут доступны самые глубокие знания всего сущего в обмен на ее душу и плоть. Душа для Дьявола, плоть для него самого, потому как именно Астарот собирался быть ее проводником к этим знаниям.

Так Палома поддалась искушению, не ведая о том, какой же сделала выбор. Тьма поглотила ее целиком и все эти годы выедала сущность, как прожорливая тварь. От Паломы отвернулась семья, члены которой стали ее бояться так, что некоторые из них рядом с ней осеняли себя крестным знамением. А связь с демоном медленно и планомерно убивала в ней все чувства и ощущения, на месте которых уже давно поселилось безразличие ко всему.

Палома не ощущала себя живой, ее ничто не волновало, и вся жизнь казалась проходящей в серой дымке страшного сна, и словно бы спала она на постели, под которой кишели демоны, а сама постель находилась в Аду.

- Разве могу я от тебя что-то скрыть? - спросил Астарот, ласково поглаживая голову змеи на плече Паломы. - Тебе стоит всего лишь задать мне нужный вопрос, и ты получишь ответ.

- Хорошо, тогда скажи, зачем мне нужно идти к этой девушке.

Рука демона скользнула со змеи на кожу Паломы и погладила шею, сжимая пальцы. И притянув к себе, он лизнул ее в щеку, обошел, и без лишних слов подтолкнул к столу. Ответы демона никогда не доставались ей бесплатно, и оплачивала она их своим телом. Наклонившись, Палома достала из складок на поясе сигареты, облокотилась о стол и закурила, пока руки демона поднимали слои ее юбок. Змея соскользнула с плеча Паломы и поползла вниз по спине. Астарот никогда не спрашивал ее согласия, он не заботился о ее чувствах, он просто брал то, что хотел. Но ей было наплевать даже на это. Она просто ничего не чувствовала. Вот и сейчас очередное вторжение в ее тело ни затронула в ней ничего, ни эмоций, ни каких-то сильных ощущений.

- Ваша встреча не случайна. Ты важное звено в цепи событий, исход которых неведом никому, - произнес демон, впиваясь пальцами в бедра Паломы. - Рядом с ней ты найдешь ответы на те вопросы, которые никогда не задавала мне. И тебе лучше поспешить.

Палома сделала затяжку, раздумывая над словами демона, этого вездесущего исчадия ада. Но не так уж и сильно она хотела получить ответы на эти свои вопросы. И все-таки Астарот ей что-то не договаривал. Но если демон что-то не хочет говорить, то из него эти слова не вытянешь ничем. Он сам выбирал полноту своих ответов. Правда, обычно у Паломы не возникало с этим проблем. Тьма наделила ее достаточным количеством знаний, в которых она погрязла с головой, и от которых задыхалась, потому что эти знания давили непосильным грузом. Ни один нормальный человек не смог бы жить с этими знаниями, и лишь кровь Нефилима, текущая в ее жилах, и отстраненность от всего этого кошмара спасало Палому от сумасшествия.

Но срок Паломы подходил к концу. Дьявольская сделка имела свои временные рамки, которые для человека растягивались в тринадцать лет. И под конец жизни Палома могла себе позволить узнать еще и то, что для нее до сих пор так и оставалось загадкой.

 

 

***

Анжелика села на стул, который ей любезно предложил мистер Свон. Сегодня они обедали в ее любимом итальянском ресторанчике. Здесь было всего несколько столиков и очень уютная атмосфера с неизменными запахами национальных специй, таких как розмарин, базилик и тимьян. Мистер Свон сел напротив нее, и они сделали заказ у милой официантки. Сегодня они обедали вдвоем, потому что этот мужчина захотел с ней о чем-то поговорить с глазу на глаз.

- Как твое самочувствие? - спросил он.

- Хорошо, только немножко не выспалась. Мистер Свон, я бы хотела извиниться за свое вчерашнее опоздание и такой внезапный уход...

- О, дорогая моя, не стоит, - поспешил он ее успокоить, по-отцовски накрывая ладонью ее руку. - Я прекрасно понимаю, как тебе тяжело присутствовать на таких мероприятиях. Ты очень чуткая и творческая натура, и твой талант от Бога, а он не раздаривает такие таланты недостойным, поэтому я никогда не сомневаюсь в твоих поступках. Я только хочу лишь узнать, все ли у тебя в порядке? И что бы ни было, знай - ты можешь мне доверять.

У Лика внезапно возникло такое чувство, будто мистер Свон что-то знает. Она опустила глаза и посмотрела на его ладонь, от которой исходило приятное тепло. Она и так знала, что может ему доверять. Этот человек был добр и рассудителен, и он не был запятнан грехами. Но, тем не менее, у Лики не поворачивался язык все ему рассказать. Слишком многое пришлось бы объяснять, тогда как она и сама почти ничего не знала. Возможно, он бы понял ее и так, но это было совсем не тем, чем можно поделиться. Это касалось всех, но при этом каждого в отдельности. Это было слишком глубоким и личным, тем, что решалось внутри каждого человека, и во что никто не имел права вмешиваться, ибо любое вмешательство оставляло отпечатки и привносило свои изменения, будь то в мыслях, в поступках, или в решениях. И Лика полагала - то, что сейчас касается ее, касается ее одной и никого более, и все ответы она должна искать в своей душе.

- У меня все в порядке, мистер Свон, - ответила она.

- Понимаю, - сказал он с грустной улыбкой, словно ее ответ его разочаровал. Он даже похлопал ее по руке и поджал губы. - Но помни о том, что я тебе сказал, хорошо?

- Хорошо.

На этом их странный разговор закончился. Когда же официантка принесла заказ, они провели обед за привычными темами, которые касались ее картин и вчерашнего вечера. После обеда Лика собралась ехать домой, и мистер Свон захотел подвезти ее лично. Но неожиданный звонок изменил их планы, и они поехали в " Модерн-холл", где Лика собиралась встретиться с Паломой, от которой и был этот неожиданный звонок. По крайне мере, Лика не ждала его так скоро.

К этой встрече Палома переоделась, и теперь на ней была черная юбка вместо прежней. И выбор такого цвета придавал девушке еще большую мрачность и траурность, отчего Лике рядом с ней становилось не по себе, не говоря уже о том, как не давала ей покоя печать дьявола на ее запястье. Лику так и подмывало прикоснуться к девушке и стереть эту метку. Но Анжелика уже не была уверена, что даже этим смогла бы чем-то помочь. Так было и с ее матерью, которую она пыталась спасти снова и снова, и которая не переставала метаться между светом и тьмой, как меж двух огней, пока не решила выбрать одну лишь темную сторону, целиком и полностью отдавшись на ее растерзание.

- Палома, не ожидала такой скорой встречи, - сказала ей Анжелика, когда подошла к девушке.

- Если я буду оттягивать эту встречу, то ее вообще не будет.

- Может, все-таки стоит что-то изменить... - решилась Лика на новую попытку уговорить девушку.

- Не стоит, - перебила ее Палома, шагая в первый зал. - Пойдем, покажешь мне свои картины.

И Лика пошла за девушкой.

Они ходили по залам, ненадолго останавливаясь возле картин. Большинство из них не требовали каких-то объяснений, они говорили сами за себя. Такими картинами нужно было просто любоваться, находя в них свои ответы. Многие люди могли подолгу стоять перед какой-то картиной, вглядываясь в детали и в саму суть, и Лика встречала даже тех, кто перед ними молился. А Палому, казалось, не затронула ни одна из них. Девушка смотрела на полотна с таким же интересом, как смотрел бы на обычную еду сытый гурман. Лике оставалось лишь грустно вздыхать и следовать за девушкой, задаваясь вопросом, зачем же она вообще к ней пришла.

Но неожиданно, перед одной из картин, Палома застыла, широко распахивая от изумления глаза.

- Что случилось? - спросила Анжелика, переводя взгляд с Паломы на картину.

На полотне был изображен Темный Ангел, прикованный к скале и по пояс в ней утопший, словно камень не смог поглотить его целиком, оставляя на виду лишь кусочки крыльев. Одна рука так же находилась в камне, когда вторая взывала к Небесам, напряженными пальцами хватая воздух. А его рот был приоткрыт в немом крике, и одинокая слеза катилась по правой щеке.

- Палома? - позвала ее Анжелика, пытаясь что-то понять. - Что ты увидела?

- Ничего, забудь, - ответила девушка, разворачиваясь и куда-то направляясь быстрым шагом.

- Палома! - окликнула ее Анжелика, поспешив за девушкой, и налетела на ее спину, когда та резко остановилась, потому что перед ней возник Рэмиэль во плоти, преградив дорогу.

- Что ты увидела на этой картине, Палома? - твердо спросил он, намеренный получить ответ.

Девушка усмехнулась, и бросила Лике через плечо:

- А он у тебя красавчик. - Повернув голову обратно к Рэмиэлю, она сказала уже ему. - Полагаю, ты и сам знаешь, что на этой картине, а вернее - кто. Это ведь кто-то из Архангелов, верно? Тот, кто последовал вместе с тобой. Хотя, можешь не отвечать, я и так прекрасно это знаю.

- Откуда это знание? - спросил Рэмиэль.

- Я вижу его в своих снах, в одном и том же чертовом сне, - со злостью ответила Палома. - И каждый раз я слышу его жуткий рев, от которого просыпаюсь, чувствуя ломоту в каждой косточке своего тела. И я бы очень хотела его больше никогда не видеть и не слышать, хотя бы последние дни своей жизни, - эмоционально высказалась девушка.

- Ты знаешь, где он?

- Нет, - выпалила Палома.

- Я чувствую ложь в твоих словах.

- А мне все равно, меня это не касается.

Сказав это, Палома обошла Рэмиэля и направилась к выходу. Анжелика дернулась за девушкой, но Рэм остановил ее, схватив за предплечье.

- Пусть идет. Она просто не была готова к тому, что сейчас осознала.

- А что случилось? Кто на картине?

Рэмиэль улыбнулся и спросил:

- Это ведь твоя картина. Разве, ты не знаешь, кого нарисовала?

- Но... я же не знаю его имени. Образы приходят ко мне сами.

- Ты нарисовала Азазеля, и практически в точности передала, в каком состоянии он находится уже очень давно и по сей день.

- Но почему ему никто до сих пор не помог? Он ведь так мучается.

- Потому что никто из нас не знает, где он находится. А если даже и знать, то освободить его будет совсем не просто.

- А какое отношение к нему имеет Палома?

- Вот это, к сожалению, мне не ведомо.

 

 

***

Она так и знала, что не останется довольной этой встречей. Она получила гораздо больше, чем ответы на свои вопросы, и этого, как всегда, было слишком много. Она так часто видела сны с этим Архангелом, разрываясь от противоречивых желаний. Ей хотелось ему помочь, и в то же время что-то подсказывало, что этого не стоит делать ни в коем случае. И какой же неожиданностью для неё оказалось увидеть материальное доказательство этих снов. Этот Архангел был так же реален, как и его дикий рев, от которого она просыпалась. Это невозможно было выносить, и это было единственным, что задевало ее за нервы, раздражая до дрожи.

Азазель... она ненавидела это имя и его обладателя уже за одно то, что он где-то существует, что приходит в ее сны и играет на чувствах. И стоило ей взглянуть на картину, как в ее голове встал на место еще один кусочек паззла. Она теперь знала, где находится этот Архангел... сейчас, в эту минуту. Она знала, как может ему помочь, и что эта роль выпала именно ей. И если она решится на это, то именно к ней в первую очередь придут перемены. Но, какие и в чем, Палома не знала и знать не хотела. Она была убеждена, что никакие перемены ей не нужны, и в особенности сейчас.

- Спасибо, что предупредил, - съязвила она, обращаясь к своему демону, когда вернулась домой.

Палома уже давно жила там же, где гадала и зарабатывала себе на хлеб.

Астарот с невозмутимым видом сидел на ее стуле вместе с ехидной, которая улеглась спиралью на его коленях.

- И чем же ты так недовольна? - спросил он.

- Я не хочу ему помогать, ясно? - твердо сказала она, садясь напротив и складывая на груди руки.

- По-моему, хочешь.

- Но, не настолько, чтобы помогать.

Неожиданно демон хитро улыбнулся и произнес:

- Ты злишься.

- Да, злюсь, и что?

- Я очень давно не видел такой злости в твоих глазах.

За секунду демон оказался возле нее, хватая за волосы и откидывая ее голову назад, делая больно и неприятно. Но Палома лишь зашипела, слыша в ответ такое же шипение своей потревоженной змеи, которая уже оказалась на полу, подползая к ее ногам.

- Ты пахнешь сейчас по-другому, - произнес Астарот, нависая над ее лицом. - И мне это не нравится. Но есть нечто, что важнее моих желаний. Ты должна освободить Азазеля, или я с удовольствием продлю твою пытку на этой земле.

- Ты мне угрожаешь? - с удивлением заметила Палома.

- Это не угроза, а предупреждение, потому что Ад никогда не примет тебя, пока ты не выполнишь такое важное для него дело. Ты ключ от той двери, где находится Азазель. А он нам нужен. Мы слишком долго этого ждали.

- И давно ты понял, что я тот самый ключ?

- Почти сразу, оставалось лишь дождаться этого дня.

Палома фыркнула, понимая, как ее использовали с самого начала. Но обиды не было, ведь она и сама когда-то с радостью использовала Астарота. И по-другому между ними быть не могло. Просто, картинка паззла становилась яснее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.