|
|||
Диагностическая карта. Подготовительная группа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Диагностическая карта. Подготовительная группа. – Называет детали – Строит сложные постройки – Строит по образцу – Строит по творческому замыслу – Строит в команде. – Строит по инструкции – Использует предметы-заместители – Работает над проектами
Список литературы: 1. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл. 2. Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010, 195 стр. 3. Интернет-ресурсы. 4. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателей дет. сада / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М. : Просвещение, 2001. – 124 с. 5. Емельянова, И. Е. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно_игровых комплексов: учеб. _метод. пос. для самост. работы студентов / И. Е. Емельянова, Ю. А. Максаева. – Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2011 –131 с. 6. ЛуссТ. С. »Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего» пособие для педагогов- дефектологов. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 7. Фешина Е. В. «Легоконструирование в детском саду»: Пособие для педагогов. М.: изд. Сфера, 2011. 8. Ишмакова М. С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. -всерос. уч. -метод. центр образоват. робототехники. _М. Изд. -полиграф. центр «Маска»-2013.
|
|||
|