Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В результате обучения дети могут



В результате обучения дети могут

знать:

– основные детали LEGO-конструктора (назначение, особенности)

– правила безопасной работы;

– основные компоненты конструкторов LEGO;

– конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

– компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;

– виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;

– конструктивные особенности различных роботов;

– технологическую последовательность изготовления несложных конструкций;

– создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме;

– демонстрировать технические возможности роботов;

уметь:

– осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету)

– работать с активной помощью родителей с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);

– конструировать по образцу;

– самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

– создавать действующие модели роботов на основе конструктора LEGO;

– демонстрировать технические возможности роботов.

– реализовывать творческий замысел.

Формами подведения итогов реализации программы и контроля деятельности являются:

– Наблюдение за работой детей на занятиях;

– Участие детей в проектной деятельности;

– В выставках творческих работ дошкольников.

 

 

Диагностическая карта. Старшая группа.

– Называет детали

– Работает по схемам

– Строит сложные постройки

– Строит по творческому замыслу

– Строит в подгруппе

– Строит по образцу

– Строит по инструкции

– Умеет рассказать о постройке

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.