![]()
|
|||||||
В результате обучения дети могутВ результате обучения дети могут знать: – основные детали LEGO-конструктора (назначение, особенности) – правила безопасной работы; – основные компоненты конструкторов LEGO; – конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; – компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; – виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; – конструктивные особенности различных роботов; – технологическую последовательность изготовления несложных конструкций; – создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме; – демонстрировать технические возможности роботов; уметь: – осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету) – работать с активной помощью родителей с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию); – конструировать по образцу; – самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; – создавать действующие модели роботов на основе конструктора LEGO; – демонстрировать технические возможности роботов. – реализовывать творческий замысел. Формами подведения итогов реализации программы и контроля деятельности являются: – Наблюдение за работой детей на занятиях; – Участие детей в проектной деятельности; – В выставках творческих работ дошкольников.
Диагностическая карта. Старшая группа. – Называет детали – Работает по схемам – Строит сложные постройки – Строит по творческому замыслу – Строит в подгруппе – Строит по образцу – Строит по инструкции – Умеет рассказать о постройке
|
|||||||
|