|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 6. «Путь в школу и выбросы СО2»Таблица 6. «Путь в школу и выбросы СО2»
Обсуждение Обсудите преимущества и недостатки различных видов транспорта с точки зрения удобства, с точки зрения выбросов СО2. Постарайтесь акцентировать разговор на том, что личный выбор транспорта влияет на окружающую среду и изменение климата, при этом транспорт с небольшими выбросами CO2 дает возможность экономии энергии.
Результаты проведенного вами энергоаудита – это основа вашего Климатического плана действий. Обсудите выводы и рекомендации с учениками, коллегами, с Экологическим Советом. Представьте их администрации школы - это важно, так как школа имеет задачи снижать энергопотребление и должна каждый год за это отчитываться. Подумайте, что можно сделать в первую очередь с малыми затратами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|