Приложение 2.
2018-2019 уч. г.
В проведении энергетического обследования школы (энергоаудита) своими силами вам поможет таблица 1.
Для подсчета некоторых данных для этой таблицы предлагаются вспомогательные материалы, подсказки и дополнительные таблицы.
Информация об образовательном учреждении:
|
Номер/название:
|
|
Район, адрес:
|
|
Экосоветник (ФИО):
|
|
Дата обследования:
|
|
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
связанные с потреблением энергии
| ДА
| НЕТ
| Примеч.
|
1. Использование энергии и воды
|
|
|
|
Используются энергосберегающие или светодиодные лампы.
Воспользуйтесь Таблицей 2 (ниже) для определения освещенности в вашем классе.
|
|
|
|
Компьютеры и мониторы выключены из сети, когда не используются
|
|
|
|
Свет выключается, когда в комнатах никого нет
|
|
|
|
Бытовое электрооборудование (холодильники, посудомоечные машины, пылесосы и др. ) имеют класс энергоэффективности не ниже «А». Обратите внимание на оборудование в школьной кухне. Попробуйте посчитать количество энергии, затраченное на работу электроприборов при помощи Таблицы 3.
| | | |
Температура в помещениях не выше 21 оC
Если в одном или нескольких помещениях температура ниже, запишите измерения в Таблицу 4 и постарайтесь найти причину потерь тепла.
| | | |
Проводится мониторинг наличия щелей в окнах и дверях и других потерь тепла, состояния системы отопления. Если необходимо, производится ремонт
| | | |
Отопительные приборы не закрыты шторами и предметами мебели.
| | | |
В здании есть узел учета и регулирования тепла, счетчики расхода горячей и холодной воды. Для учета потерь потребляемой воды воспользуйтесь Таблицей 5 (ниже).
| | | |
Состояние труб постоянно проверяется, если найдены утечки, производится ремонт
| | | |
Водопроводные краны, душевые головки и омывательные устройства в туалетах не текут, а обнаруженные неисправности сразу ремонтируются.
| | | |
Другое
| | | |
2. Транспорт
| ДА
| НЕТ
| Примеч.
|
Ненужные транспортировки/поездки не производятся
|
|
|
|
Сотрудники и учащиеся предпочтение отдают общественному транспорту. Для учета выбросов углекислого газа при поездке в школу и обратно, воспользуйтесь Таблицей 6.
|
|
|
|
Поощряется использование велосипедного транспорта
|
|
|
|
Есть стоянки для велосипеда
|
|
|
|
Есть душ и раздевалки для персонала и учащихся
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
3. Закупки
| ДА
| НЕТ
| Примеч.
|
При выборе покупок отдается предпочтение местным товарам, чтобы избежать лишних выбросов углекислого газа при транспортировке
| | | |
Все совершенные покупки действительно необходимы
| | | |
Товары оцениваются не только с точки зрения цены, но и качества, влияния на окружающую среду, долговечности
| | | |
Предпочтение отдается экологически сертифицированным товарам и услугам, а также товарам, которые в дальнейшем можно сдать в переработку
| | | |
Не приобретаются одноразовые товары
| | | |
Другое
| | | |
4. Информирование
| ДА
| НЕТ
| Примеч.
|
Все сотрудники знакомы с темой энергосбережения
|
|
|
|
Установлено сотрудничество с коллегами по экологическим вопросам
|
|
|
|
Все инструкции по экологически ориентированным правилам понятны и доступны для всех
|
|
|
|
Вопросы энергосбережения поднимаются на общих собраниях
|
|
|
|
Экосоветники распространяют информацию в среде сотрудников и учащихся
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | | | |