Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ 4 страница



15│ │ │       │      2                  │ │ │ 297│

\/│                                  │           │ │ │

─ ─ │ │       └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘         │ │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│                                                  │ │ │

| │ │                                          │ │ │ │

│ │ │                                          │ │ │ │

50│ │                                                 2│ │ │

│ │ │                                          │ 5│ │ │

│ │ │                                          │ 7│ │ │

\/│                                                  │ │ │

─ ─ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│                                                  │ │ │

| │ │                   3                 │ │ │ │

20│ │ │                                          │ │ │ │

\/│                                                  │ │ │

─ ─ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│                                                  │ │ │

| │ │                                          │ │ │ │

│ │    │                                          │ │ │ │

50│ │                                                  │ │ │

│ │ │                                          │ │ │ │

│ │ │                                          │ │ │ │

\/│                                                  │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

─ ─ │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ │ │ │

/\│                                                  │ │ │

7 | │ │ │                 │ │ 5 │ │ │ │ │

\/│ │                                          │ │ │ │

─ ─ │     │                 │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │ │

─ ─ │ │          4                          │ │ │ │

/\│ │ │                 │                │ │ │ │

| │                                                  │ │ │

14│ │ │ │                 │                │ │ │ │

\/│ │                                          │ │ │ │

─ ─ │     └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘                  │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│ │                                          │ │ │ │

10| │                                                  │ │ │

\/│ │                                          │ │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

─ ─ │                            ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ │ │

/\│ │                                          │ │ │ │

| │ │                      │           │ │ │ │ │

35│ │                                                  │ │ │

│ │ │                      │   6  │ │ │ │ │

│ │ │                                          │ │ │ │

\/│                            │           │ │ │ │

─ ─ │ │                      └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│                                                  │ │ │

| │ │                                          │ │ │ │

10\/│ │                                          │ │ │ │

─ ─ │                                                  │ │ │

─ ─ │ │           ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐         │ │ │ │

/\│ │                                          │ │ │ │

| │                 │            │           │ │ │

15│ │ │                    7                │ │ │ │

\/│ │           │            │         │ │ │ │

─ ─ │                 └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘           │ │ │

─ ─ │ │                                          │ │ │ │

/\│  │                                          │ │ │ │

6 | │                                                  │ │ │

\/│ │                                          │ \/ │ │

─ ─ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ─ ─ │  │

─ ─ │ |< ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ > | │ │

/\│                       170                     │ │

20│ │                                                    │ │

│ │                                                    │ │

\/│                                                    │ │

─ ─ │                                                    │ \/

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ --

|< ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ > |

                           210

 

Приложение N 3

 

ПОЯСНЕНИЯ К ТИПОВОЙ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРОЕКТА РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА < *>

 

--------------------------------

< *> Пояснения имеют целью обеспечить единое понимание разработчиками проектов РД Типовой схемы расположения элементов титульного листа. При разработке проектов конкретных РД следует пользоваться шаблоном титульного листа в электронной форме, подготовку и доведение которого до подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций осуществляет МТОИЗИ.

 

1. Сплошной контурной рамкой обозначен формат листа А4 (210 x 297 мм), а пунктирной контурной рамкой - формат зоны текстового поля (170 x 257 мм).

Все размеры на схеме указаны в миллиметрах (для обеспечения возможности целостного восприятия схемы указанные на ней размеры уменьшены в определенной пропорции по отношению к реальным).

2. Пронумерованные пунктирные прямоугольники означают:

N 1 - место для печатания наименования федерального органа исполнительной власти;

N 2 - место для печатания рубрики " РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ";

N 3 - место для печатания названия руководящего документа;

N 4 - место для печатания реквизита утверждения руководящего документа;

N 5 - место для печатания реквизита введения в действие руководящего документа;

N 6 - место для постановки оттиска регистрационного штампа;

N 7 - место для печатания буквенно-цифрового обозначения руководящего документа.

3. Реквизит утверждения руководящего документа состоит из согласующегося с названием этого документа слова УТВЕРЖДЕНО (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕН), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера.

Образец:

УТВЕРЖДЕНО

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от _______ ________________ _____ _______

  (число) (месяц - словом) (год) (номер)

4. Реквизит введения в действие руководящего документа состоит из согласующихся с названием этого документа слов ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ (ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ, ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ, ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ) и указанной в утверждающем документе даты введения в действие руководящего документа.

                                  Образец:

                             ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ

                             с _______ ________________ _____

                               (число) (месяц - словом) (год)

5. Место расположения рубрики " РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ" обрамляется двумя горизонтальными линиями, отстоящими друг от друга на 15 мм и равно удаленными от строки с названием этой рубрики. Идентичным образом оформляется место расположения буквенно-цифрового обозначения руководящего документа.

 

Приложение N 4

 

ОБРАЗЕЦ ПОСТРОЕНИЯ И ИЗЛОЖЕНИЯ СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА

" СОДЕРЖАНИЕ" ПРОЕКТА РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│                       СОДЕРЖАНИЕ                      │

│                                                            │

│                                                            │

│ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                 2 │

│                                                            │

│ II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РУКОВОДСТВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ  5 │

│                                                            │

│ III. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ РУКОВОДСТВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 9 │

│                                                            │

│ IV. УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВ ПО 11 │

│    БЕЗОПАСНОСТИ                                        │

│                                                            │

│ V. РЕГИСТРАЦИЯ, РАЗМНОЖЕНИЕ, РАССЫЛКА И ХРАНЕНИЕ  12 │

│    РУКОВОДСТВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ                         │

│                                                            │

│ VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ 13 │

│                                                            │

│ VII. ПЕРЕСМОТР РУКОВОДСТВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ           14 │

│                                                                │

│ VIII. ПРИЗНАНИЕ УТРАТИВШИМИ СИЛУ И ОТМЕНА РУКОВОДСТВ 15 │

│    ПО БЕЗОПАСНОСТИ                                    │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ИХ РАСШИФРОВКА 16 │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ             17 │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. ТИПОВАЯ СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ 18 │

│              ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РУКОВОДСТВА ПО          │

│              БЕЗОПАСНОСТИ                             │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4. ПОЯСНЕНИЯ К ТИПОВОЙ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ 19 │

│              ЭЛЕМЕНТОВ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РУКОВОДСТВА   │

│              ПО БЕЗОПАСНОСТИ                          │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. ФОРМА СВОДКИ ОТЗЫВОВ НА ПРОЕКТ       20 │

│              РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ              │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6. ФОРМА СПРАВКИ О РАЗНОГЛАСИЯХ         21 │

│              ПО ПРОЕКТУ РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ   │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 7. ФОРМА ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА     22  │

│              РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ              │

│                                                            │

│ ПРИЛОЖЕНИЕ N 8. ФОРМА ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВО        23 │

│              ПО БЕЗОПАСНОСТИ                          │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Пояснение: Контурными линиями условно показан формат листа А4 (210 x 297 мм).

 

Приложение N 5

 

ФОРМА СВОДКИ ОТЗЫВОВ НА ПРОЕКТ РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

                     СВОДКА ОТЗЫВОВ

  на проект ___________________________________________

                 (название руководящего документа)

 

 N п/п  Пункт проекта РД   Автор предло- жения, замеча- ния (подразде- ление, орган, организация)  Содержание предложения, замечания (с обосновани- ем)          Заключение разработчика  проекта РД Обоснование заключения разработчи- ка проекта РД        
           

 

Ответственный за разработку проекта РД _______________________

                                       (подпись, расшифровка

                                          подписи, дата)

 

Указания по формулированию заключений разработчика РД

 

1. Заключения разработчика проекта РД должны формулироваться следующим образом:

- " Принять" - если предложение (замечание) принимается полностью;

- " Принять частично" - если принимается только часть предложения (замечания). В этом случае должно быть конкретно указано - какая часть предложения (замечания) принимается, а какая - нет (с указанием причины непринятия в графе " Обоснование заключения разработчика проекта РД" );

- " Отклонить" - если предложение (замечание) не принимается (с указанием причины непринятия в графе " Обоснование заключения разработчика проекта РД" ).

2. Если то или иное предложение (замечание) отклоняется по причине, которая ранее уже была указана в графе " Обоснование заключения разработчика проекта РД" в отношении какого-либо предыдущего предложения (замечания), то вместо изложения обоснования отклонения предложения (замечания) можно ссылаться на порядковый номер заключения, сделанного по предыдущему предложению (замечанию). Например: " Отклонить. См. заключение по п. 3 сводки отзывов".

3. Вносить в графу " Заключение разработчика проекта РД" запись " Принять к сведению" не допускается.

4. Рекомендуется располагать предложения (замечания) по схеме " От общих предложений, замечаний - к частным".

 

Приложение N 6

 

ФОРМА СПРАВКИ О РАЗНОГЛАСИЯХ ПО ПРОЕКТУ

РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

                 СПРАВКА О РАЗНОГЛАСИЯХ

  по проекту _________________________________________

             (название проекта руководящего документа)

 

 Номер пункта проекта РД   Автор предло- жения, замеча- ния    Позиция автора  предложения,  замечания (с  обоснованием) Позиция разработчика проекта РД (с обоснованием) Решение руководства Федеральной службы  по экологическому, технологическому и  атомному надзору 
         
         
         

 

Ответственный          Начальник ____________________________

за разработку проекта            (наименование подразделения)

руководящего документа

______________________           ____________________________

(подпись, расшифровка               (подпись, расшифровка

подписи, дата)                      подписи, дата)

 

Примечание - В правой стороне справки о разногласиях подписывается начальник подразделения (подписываются начальники подразделений), в отношении предложений, замечаний которого (которых) имеются разногласия.

 

Приложение N 7

 

ФОРМА ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

 

                    ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

      проекта _____________________________________

                (название руководящего документа)

 

 N
п/п

Сокращенное наименование
подразделения
 (органа, организации),
согласующего проект  

Сведения о
 руководителе,
 согласовавшем
проект    

Номер и дата
письма,
уведомляющего
 о согласовании
проекта    

Долж- ность Фамилия и инициалы
 1       2            4       5       
         
         
         

 

Примечание - В графе 5 допускается после устранения разногласий по содержанию проекта руководящего документа (если таковые имелись) вместо указания номера и даты письма, уведомляющего о согласовании проекта, ставить подпись руководителя, согласовавшего проект.

 

Приложение N 8

 

СИСТЕМА БУКВЕННО-ЦИФРОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

 

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехнадзора

от 14. 08. 2007 N 567)

 

1. Система буквенно-цифрового обозначения руководящих документов имеет своей целью создать необходимые условия для формирования и пополнения базы данных об этих документах, а также для ведения их учета по тематической принадлежности.

2. Буквенно-цифровое обозначение руководящего документа состоит из сочетания аббревиатуры РД и дефиса (РД-) и следующих за этим сочетанием трех цифровых групп, разделенных дефисами.

Первая группа (тематический индекс) обозначает принадлежность руководящего документа к определенной сфере регламентации (тематике) и состоит из двух цифр (от 01 до 22).

Вторая группа обозначает порядковый номер руководящего документа в частном перечне изданных руководящих документов, относящихся к одному и тому же тематическому индексу, и состоит из двух цифр (от 01 до 99), за исключением случаев буквенно-цифрового обозначения руководящих документов, устанавливающих статус, функции и организацию деятельности территориальных органов Службы. В этих случаях вторая группа состоит из трех цифр (от 001 до 200).

Третья группа обозначает год утверждения руководящего документа и состоит из четырех цифр.

3. Тематические индексы руководящих документов и их принадлежность к определенной сфере регламентации (тематике) приведены в нижеследующей таблице:

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Темати-│ Принадлежность РД к определенной сфере регламентации │

│ ческий │                   (тематике)                  │

│ индекс │                                                    │

│ РД │                                                    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 01 │ Статус, функции и организация деятельности структурных │

│   │ подразделений центрального аппарата Службы.         │

│   │ Статус, функции и организация деятельности         │

│   │ координационных, совещательных и экспертных органов │

│   │ Службы                                             │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 02 │ Статус, функции и организация деятельности         │

│   │ территориальных органов Службы                     │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 03 │ Общие вопросы организации регулирующей деятельности │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 04 │ Регулирование безопасности атомных станций         │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 05 │ Организация лицензирования деятельности по         │

│   │ конструированию и изготовлению оборудования для объектов│

│   │ использования атомной энергии и надзор за указанной │

│   │ деятельностью                                      │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 06 │ Регулирование безопасности объектов ядерного топливного │

│   │ цикла                                              │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 07 │ Надзор за учетом и контролем ядерных материалов,    │

│   │ радиоактивных веществ, радиоактивных отходов,       │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.