Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ



 

– Мне нужно было тебя там оставить, – сказал Коул.

Они были вместе в кровати, или, вернее, в спальном вагоне поезда, направлявшегося в Лэсем. На этот раз он поучал ее уже в течение трех дней. Дори интересовало, не было ли это рекордом. Но потом он прекратил выражать свое недовольство, занимаясь с ней любовью при всякой удобной возможности с тех пор, как они освободились от Вайнотки Форда и его людей. Только однажды Дори удалось сказать, что она ему помогла. А если послушать Коула, то это было не так: если бы она делала то, что он ей велел, он спас бы их даже скорее.

Дори только сказала:

– Да, дорогой, – и прижалась к нему, чтобы он ее поцеловал.

Забрав револьвер и немного денег у картежников в салуне, он выбежал наружу, разыскал мужчин, которые хотели убить Форда, и доставил их обратно к салуну. Коул считал, что они, должно быть, все перестреляли друг друга.

Конечно, он сказал Дори, что самая большая трудность была в ее неприличном танце. Когда она сбрасывала свою одежду!

Он не был так великодушен, чтобы дать Дори возможность защитить себя, но после того, как она сообразила, как сильно он ревнует, она и не хотела себя защищать. Она вызывала в мужчинах гнев, но ни разу ее не ревновали, и она увидела, что это ей даже нравится. Она также увидела, что Коул беспокоится потому, что подумал, будто ей понравилось давать себе волю и раздеваться на виду у всех мужчин. Она хотела себя защитить, сказать ему, что сделала это ради него, что ей было ненавистно, как на нее смотрели мужчины, но такого шанса он ей не дал. А позже, когда шанс появился, она подумала, что возможно, немного тайны лучше сохранить, чем выкладывать все как на духу.

В первое время она думала пресечь его упреки по поводу того, какую ужасную вещь она сотворила, продемонстрировав ему, как она закончила свое выступление в салуне. К тому времени он купил ей платье вдвое большего размера и закрывающее каждый дюйм ее тела, а также шляпу, такую огромную, что даже лица не было видно.

Не прекращая свою тираду – как она его не слушала и подвергла себя опасности, – он записал их в отеле как мужа и жену. Едва оказавшись в комнате, Дори начала снимать свою одежду. Коул сидел в кресле и не сказал ни слова с той минуты, как были расстегнуты первые три пуговицы на ее платье.

И вот сейчас они были на пути в Лэсем, крепко обнимая друг друга в спальном вагоне поезда.

– Дори, тебе понравилось выступать перед теми мужчинами? – спросил он.

Вместо ответа она поцеловала его. Говорить ему правду она не собиралась.

– Ну хорошо, – сказал он, но она заметила, что ее молчание раздражало его. – Ладно, не говори. Тогда расскажи мне об этом твоем городке. Это что‑ то похожее на городок Форда?

Дори не понравился его покровительственный тон, подразумевающий, что Лэсем сам по себе крутится. Это было не случайно.

– Целым городом управлять нелегко, – ответила она. – Я уже говорила тебе, что мистер Уэкслер не платит ренты?

– А почему? – спросил он, зевая.

– Из‑ за того, что все женщины в городке его любят. Нет, нет, не смотри так на меня. Мистер Уэкслер – это маленький некрасивый человек, но он производит тоник, который любят все женщины в городке. Лично мне этот напиток не нравится. Я от него засыпаю, а мужчины дают его своим женам, потому что это заставляет их говорить «да». Так или иначе, мистер Уэкслер не платит ренты, и всякий раз, когда я пытаюсь выселить его по суду, городок готов привязать меня к столбу и сжечь на костре. И я на самом деле не знаю, что делать. А почему ты смеешься?

Все еще улыбаясь, Коул прижался к ее шее.

– Ты знаешь, я обычно считал, что хорошие люди отличаются от плохих, а теперь твердо знаю, что у них только на бутылках разные этикетки.

Он поцеловал ее несколько раз.

– Эполодорайя, любовь моя, когда я тебя встретил в первый раз, я решил, что тебе никто не нужен. Я думал, тебе хватает самой себя. Но с каждой минутой я теперь яснее понимаю, что ты нуждалась именно во мне.

– Ха! – сказала она. – Я спасла тебя в том грязном городишке. Если бы не было меня…

– М‑ м‑ м?

Но она больше ничего не сказала.

 


[1] Аполодория – любящая бога любви.

 

[2] Ambidextious – одинаково владеющий обеими руками.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.