Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Детали. 4. Многоплановость. 5. Насыщенность. Другие приманки



3. Детали

Поскольку смотреть в полупустое пространство неинтересно, глаз обращается к деталям.

Вот почему стоит рисовать фон попроще, чтобы он не отвлекал от главного фокуса.

4. Многоплановость

Вместо просто заднего и переднего планов используйте задний, средний и передний.

«Поставив на переднем плане объекты, которые направляют глаза к композиционному центру, к центру действия, вы обрамите композицию. Объекты заднего и переднего плана могут быть тусклее или вне фокуса – всё, чтобы привлечь взгляд к среднему плану», – говорит Билл Тиллер (художник фонов для the Curse of Monkey Island).

5. Насыщенность

Капля чистейшего цвета в области, на которую вы хотите обратить внимание, сотворит чудеса.

Множество примеров этого можно видеть в картинах эпохи Возрождения с младенцем Иисусом.

Другие приманки

· Если на картинке есть текст, глаза сначала устремятся к нему (будьте осторожны и с авторскими подписями).

· Далее глаза устремляются к лицам (людей и антропоморфных зверей).

· Далее – следят за взглядом этих лиц.

· Глаза следуют за движением (кто куда идет, куда что кидает и т. д. ).

· Пятно цвета вне основной палитры также привлекает внимание.

· Небесные светила также привлекают внимание благодаря высокому контрасту.

· Объект большего размера притягивает взгляд первее.

 

«Хорошая композиция сама ведет ваш взгляд» — Мэтт Ласковски.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.