|
|||
3. Детали. 4. Многоплановость. 5. Насыщенность. Другие приманки3. Детали Поскольку смотреть в полупустое пространство неинтересно, глаз обращается к деталям. Вот почему стоит рисовать фон попроще, чтобы он не отвлекал от главного фокуса. 4. Многоплановость Вместо просто заднего и переднего планов используйте задний, средний и передний. «Поставив на переднем плане объекты, которые направляют глаза к композиционному центру, к центру действия, вы обрамите композицию. Объекты заднего и переднего плана могут быть тусклее или вне фокуса – всё, чтобы привлечь взгляд к среднему плану», – говорит Билл Тиллер (художник фонов для the Curse of Monkey Island). 5. Насыщенность Капля чистейшего цвета в области, на которую вы хотите обратить внимание, сотворит чудеса. Множество примеров этого можно видеть в картинах эпохи Возрождения с младенцем Иисусом. Другие приманки · Если на картинке есть текст, глаза сначала устремятся к нему (будьте осторожны и с авторскими подписями). · Далее глаза устремляются к лицам (людей и антропоморфных зверей). · Далее – следят за взглядом этих лиц. · Глаза следуют за движением (кто куда идет, куда что кидает и т. д. ). · Пятно цвета вне основной палитры также привлекает внимание. · Небесные светила также привлекают внимание благодаря высокому контрасту. · Объект большего размера притягивает взгляд первее.
«Хорошая композиция сама ведет ваш взгляд» — Мэтт Ласковски.
|
|||
|