|
|||
Маленькие секреты композиции. Куда же ты смотришь?. Контроль над чужими глазами. 1. Контраст. 2. Направляющие линииСтр 1 из 5Следующая ⇒ Маленькие секреты композиции Я вижу, вижу… Композиция – это путеводная нить по рисунку для наших глаз, вот и все. Вы можете её контролировать. Определять композицию – это определять, куда направить взгляд зрителя, где остановиться и куда направить его далее. Куда же ты смотришь? Разберемся с ошибками, которых лучше не допускать: Получается, главная функция композиции – удерживать взгляд на рисунке, не утомляя и направлять его «четко по адресу». В целом, идеально иметь один композиционный центр. Что является темой работы? Где происходит основное действие? В чем суть, что ты хочешь этим передать? Ответив на эти вопросы, ты определишь композиционный центр и сможешь направить туда взгляд зрителя. Контроль над чужими глазами Многие вещи способны направлять взгляд. Среди них контраст, направляющие линии и детали. 1. Контраст Сделай область интереса очень светлой или очень темной по отношению к окружающей среде, чтобы зритель обратил на неё внимание. Не используй ярчайший белый и темнейший черный цвета в нейтральных областях. Они должны появляться в центре событий, в центре композиции. 2. Направляющие линии Это линии, которые указывают прямо на центр композиции или водят вокруг него. На практике источником таких линий становятся ландшафт, дороги и тропы, атрибуты вроде стрел и прочий реквизит.
|
|||
|