Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБРАЩЕНИЕ № 22. ОБРАЩЕНИЕ № 23. ОБРАЩЕНИЕ № 24



ОБРАЩЕНИЕ № 22

 

 

Сенькин О. Р. обратился в Правовую клинику и просил разъяснить ему, как необходимо правильно оформить сделку по продаже принадлежащей ему доли в собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в Орловском районе Орловской области пос. Нижняя Лужна и какие документы ему необходимо иметь для продажи такого имущества.

 


ОБРАЩЕНИЕ № 23

 

Гр-ка Либерова И. П. обратилась за консультацией в правовую клинику.

 

Либерова Ирина Петровна, 1985 г. р. 10. 04. 2005 года зарегистрировала брак с Кузнецовым Виктором Ивановичем, 1982 г. р.

14. 08. 2007 года у них родилась дочь Дарья.

С января 2014 года супруги живут раздельно, и с этого же периода времени не ведут общего хозяйства.

Дочь проживает с матерью.

По ее словам спора о разделе имущества, являющегося нашей совместной собственностью, между ними нет.

Вопрос о воспитании ребенка бывшими супругами разрешен: ребенок будет проживать с матерью. Но алименты он отказывается выплачивать в добровольном порядке.

 

Либерова И. П. просит ей помочь в составлении искового заявления о расторжения брака и заявления о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов на ребенка


ОБРАЩЕНИЕ № 24

 

Гр-н Лыкин И. С. обратился за консультацией в правовую клинику по вопросу о возможности возврата денег продавцом (магазин «Евросеть) за неисправный сотовый телефон.

По сути дела гражданином – потребителем разъяснено следующее.

В июне 2016 года в магазине «Евросеть» им был приобретен сотовый телефон Samsung Galaxy S5. Однако, по истечении 1, 5 месяцев эксплуатации (в конце июля того же года) начались неполадки в работе устройства. Потребитель обратился с претензией к продавцу, который предложил отремонтировать неисправный телефон. Потребитель согласился, и телефон был сдан в ремонт, который проводился в течение 45 дней.

После этого устройство бесперебойно работало на протяжении месяца, после чего опять вышло из строя с той же поломкой. Повторный ремонт в том же претензионном порядке осуществлялся также в течение 45 дней.

По истечении 2 недель снова стали наблюдаться сбои в работе телефона, и потребитель решил обратиться к продавцу с требованием возврата денег за неисправную технику. Продавец отказался вернуть деньги, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным устройством, и предложил произвести замену неисправного телефона на аналогичный.

 

Гражданин просит разъяснить свои права и способы их защиты в сложившейся спорной ситуации, а также дать компетентное юридическое заключение о возможных перспективах урегулирования данного вопроса и оказать помощь в подготовке необходимых процессуальных документов.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.