Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. Сила имени



ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Сила имени

 

Зеленоглазый фейри смотрел в хрустальный шар, сжимая его гладкую поверхность ладонями, его лицо было так близко, что дыхание затуманивало кристалл. Его сердце колотилось от ужаса из-за увиденного. Гендри хотел еще?

Он так сильно хотел уйти в царство смертных, что почти отправился, но замер. Он вспомнил приказ короля Оберона.

Только одна ночь.

Верность королю сковала грудь капитана. Но эта верность боролась с другой, эмоции были равными по силе. Он смотрел на Элиану, ждущую в щедрой темнице. Она ждала его, доверилась ему, нуждалась в нем…

Его пальцы отпустили хрустальный шар и невольно полезли за тунику. Они нашли золотую цепочку и кольцо, спрятанные там. Такие милые дары, отданные без вопросов, несмотря на боль из-за расставания с ними. Он никогда не встречал души милее и щедрее, чем в этой смертной девушке!

И он должен был оставить ее страдать из-за алчного короля?

- Как же не по геройски пылкий мужчина мнется при виде дамы в беде.

Безымянный фейри виновато повернулся на звук голоса королевы Титании. Прекрасная королева прошла, скользя, среди высоких колонн и встала с другой стороны от хрустального шара, ее блестящие глаза смотрели на видения в глубине.

- Бедная кроха, - сказала она, хотя в ее словах была улыбка. – Она мало знает о том, что ее избранник стал слаб сердцем!

- Что вы от меня хотите? – осведомился капитан фейри резким и сдавленным голосом. Он знал, что никогда не обратился бы к королеве в такой манере, но напряжение сказывалось на его поведении. – Как я могу ослушаться короля?

Титания медленно посмотрел на него. А потом вытащила из-под своего длинного одеяния из нескольких слоев черную одежду. После взмаха ее запястья капитан фейри увидел плащ из тьмы, что была темнее ночи.

- Если ты вернешься в мир смертных без ведома моего мужа, - сказала королева, лучше быть незаметным.

Капитан фейри смотрел на плащ. Надежда расцветала в его сердце, на миг затопив верность Оберону.

- Будет не честно, если девочка умрет, потому что мой величественный муж – вредина, - продолжала Титания. – Порой он нелогичен, мы оба это знаем, - она вручила капитану плащ, и он принял его без слов. – Иди. Спаси девочку. Исполни свой долг.

В горле зеленоглазого мужчины застряли возражения. Ему нужно было спешить к Элиане. Не осмелившись даже выдохнуть благодарности, он надел плащ и пропал, даже Титания не видела его. В следующий миг он направился в другой мир.

Титания тихо рассмеялась, качая головой. Она знала, что ее веселье только начиналось!

С этой мыслью она отвернулась от шара… и увидела, как король Оберон стоит на пороге. Она вздрогнула от удивления и поприветствовала его широкой улыбкой.

- Добрый вечер, любимый муж! – воскликнула она.

Оберон хмыкнул и прошел в комнату.

- Не пытайся отвлечь меня красивым лицом и словами, женщина! – сказал он. – Мой хороший слуга Пак сказал, что видел, как ты уходишь с моим плащом тьмы. Я хочу знать, зачем.

* * *

- Раз я тебе больше не нужен, я лучше вернусь к себе.

Элиана вскочила со стульчика, уронила горсть соломы, которую пыталась сплести. Ее плечо ударилось о фейри, когда она поспешила развернуться. С радостным воплем она обвила руками его тонкий пояс.

- Почему ты так долго? – воскликнула она, уткнувшись лицом в его грудь. – Я думала, ты больше не придешь!

Фейри резко вдохнул, а потом неловко похлопал ее по голове.

- Я задержался, милая, - нежно сказал он. – Но теперь я здесь. Я здесь.

- Я не могу сделать это сама, - сказала Элиана, отпрянув и вдруг смутившись. Она прижала ладонь к пылающему лицу, желая как-нибудь скрыть румянец от его взгляда. – Я пыталась, но…

- Я видел, - сказал он с улыбкой. – Это была ужасная попытка! Ты не унаследовала способности матери.

Элиана нахмурилась и тряхнула головой.

- Да, это было глупо, но я не знала, что еще попробовать, а ты не приходил и не приходил…

Он рассмеялся.

- Звучит так, словно я бросил тебя! – девушка молчала, он притянул ее к себе, и ее голова оказалась под его подбородком. – Я бы так никогда не поступил.

Элиана задрожала, а потом расслабилась в его объятиях. Словно раскрывая страшный секрет, она сказала:

- Король Гендри сказал, что меня представят его сыну на весеннем балу. Думаю, он… собирается сделать из нас пару.

Фейри вздрогнул, помрачнев, пока прижимал Элиану к себе.

- Так скоро? Хотя вы ни разу не встречались?

Ее руки сжались на нем, и это вызвало у него трепет.

- Он все равно убьет меня, да? Если я… если ты не спрядешь золото?

Долгая пауза. А потом фейри сказал:

- Не уверен. Но я не дам ему шанса.

Элиана отпустила фейри и повернулась к прялке, припорошенной обломками соломы. Она не могла смотреть на фейри и обняла себя, прижав к рукам дрожащие пальцы.

- Мне нечего дать тебе. Ожерелье и кольцо были всем, что было у меня ценного.

- Да? – фейри тихо обошел прялку. Его сияющие глаза смотрели на нее во мгле, и она невольно посмотрела ему в глаза. – У тебя нет ничего ценного, что ты могла бы предложить мне? Добровольно?

Элиана смотрела в глубину этих глаз, видела тоску, которую боялась называть. Не было ли это отражением ее чувств? Могла ли она видеть в этих глазах дом, которого ей не хватало все эти годы? Мог ли он в ее глазах видеть то же самое?

Она заговорила раньше, чем осознала, что делает:

- Я дам тебе имя, - сказала она. – До рассвета. Обещаю. Я назову тебя.

Его лицо засияло изнутри ярче золота, которое он прял.

- Ты… понимаешь, что это значит? – спросил он, его голос был полон надежды с долей страха. – Для фейри?

И Элиана поняла. Она знала глубоко внутри, что пообещала – имя показывало, что он – ее. Навеки. Так было в царстве фейри, царстве магии и красоты.

- Элиана, - сказал он. – Ты уверена?

Она не колебалась ни мгновения. И хотя ее щеки снова запылали, она улыбнулась ему поверх прялки.

- Да, - сказала она с уверенностью. – Я уверена.

На миг ей казалось, что он перепрыгнет прялку и обнимет ее. Она так надеялась! Но его лицо все еще сияло, как солнце, и он сел на стульчик.

- Тогда за работу, моя дражайшая! – воскликнул он. – В обмен на такой дар я спряду горы золота!

В этот раз Элиана оставалась с ним всю ночь. Она передавала ему горсть за горстью соломы, оттаскивала в угол катушки золотых нитей, когда они наполнялись. Фейри громко пел, пока работал, и Элиана подпевала, сначала робко, а потом бодрее:

 - Круг за кругом,

Вновь и вновь!

Пряду солому

В золото!     

Элиана стояла рядом с фейри, опустилась у горки оставшейся соломы. Она вручила ему маленькую горсть, и он медленно прял ее. Все это время она думала о его имени. Оно должно быть правильным, подходить ему. Что угодно не подойдет. Это имя должно было выражать, как много он стал значить для нее.

- Готово! – сообщил фейри. Небо за окном начало светлеть, и он повернулся к Элиане и обхватил ее ладони. Горы сияющего золота окружали их, но она едва видела это из-за яркого сияния его глаз. – Теперь, моя милейшая Элиана, могу я получить обещанный дар?

Она улыбнулась ему, полная радости. Имя пришло к ней, идеальное. Его имя.

- Да, - сообщила она. – Отныне тебя будут звать…

Шум, похожий на грохот грома, заглушил ее голос. Звук был таким сильным, что Элиана упала на пол. Она думала, что услышала крик капитана фейри, полный ужаса, но звук затерялся в мощном вихре, из-за которого взлетели груды и катушки золота в ужасной буре тьмы и света.

Вдруг глаза Элианы увидели ноги в сандалиях. Она медленно подняла взгляд на самое красивое и пугающее лицо. Страх лишил ее дара речи, она не могла даже кричать.

Король Оберон смотрел на нее.

- Что, - потребовал он гулким голосом, - это означает?

Он посмотрел на фейри, которого вихрь с силой отбросил в стену. Он поднялся, расправил плечи и повернулся к королю.

- Господин! – вскрикнул он, вытянув руки. – Позвольте объяснить…

- Не утруждайся! – проревел Оберон. Он вскинул руку, и огромные цепи обвили запястья и шею капитана. Они были такими тяжелыми, что он рухнул на колени. – Титания мне все рассказала, как ты забрал мой плащ тьмы и убежал в этот мир против моей воли. Думал, это сойдет тебе с рук? Думал, я так глуп, что не узнаю?

- Прошу, мой король! – кричал фейри, с ужасом глядя на Оберона, а потом на бледную Элиану, еще лежащую на полу.

Оберон увидел, куда смотрел капитан, он взглянул на Элиану.

- Что ты пообещала ему в обмен на эту магию? – осведомился он.

Элиана не с первой попытки обрела голос.

- Я… обещала назвать его, - выдавила она.

Молния вспыхнула в глазах короля фейри. Он знал, что означает это обещание. Его красивое лицо исказил злой оскал, он тисками схватил голову Элианы. Он поднял ее на колени, притянул ее лицо ближе к своему, чтобы она смотрела в его глаза.

- Ты забудешь, - сказал он, магия пронзала его слова. – Ты забудешь все, что видела эти три ночи. Ты забудешь моего капитана, его лицо, его голос, его слова. Я лишаю тебя памяти о нем.

- Нет! – закричал капитан, борясь с тяжелыми цепями. – Мой король, умоляю!

Но Оберон опустил Элиану, и она рухнула без чувств на ковер. Король фейри повернулся к капитану и схватил его за воротник, словно он весил не больше котенка.

- Я научу тебя верности! – сказал он.

Вихрь пронесся по комнате, спутывая золотые нити. Когда он унялся, все снова было в порядке, как перед прибытием Оберона. В центре комнаты стояла прялка, Элиана лежала возле нее, бледная, как призрак.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.