|
||||||||||||||||||||||
Cодержание. ВведениеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Управление образования администрации МО «Багратионовский городской округ» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Багратионовского городского округа»
I муниципальная научно-практическая конференция учащихся
Секция: Туризм. Краеведение. Экологическая тропа.
Тема: «Деревья – интродуценты»
Выполнила: Кадылкина Евгения, 5 класс МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» Руководитель: Сомова Светлана Геннадьевна педагог дополнительного образования
МО ««Багратионовский городской округ» 2018 Cодержание
Введение Одно из направлений работы ДТО «Юный краевед» изучение географических, исторических и природных особенностей нашего региона. В рамках этого направления мы проводим тематические прогулки, во время которых, в том числе, исследуем флору нашего города. Результатом наших исследований было выявление некоторых видов интродуцентов, т. е. растений не свойственных нашему региону: лиственница, бук, гинкго. Цель работы – собрать подробную и достоверную информацию о растущих в нашем городе деревьях-интродуцентах. Для достижения этой цели необходимо выполнение следующих задач: - выявление, не свойственных для нашего региона, пород деревьев, растущих в нашем городе; - сбор и анализ информации из различных источников; - составление карты произрастания деревьев-интродуцентов. Объект исследования – деревья-интродуценты, растущие в нашем городе. Предмет исследования – биологические особенности деревьев-интродуцентов, история их появления в нашей области. Всю собранную информацию о каждом из деревьев мы проанализировали в соответствии со следующим планом: 1. Название 2. Происхождение 3. Биологическое описание 4. Применение 5. Примечательные факты.
Такую работу мне, ученице 5 класса, сложно проделать в одиночку. Поэтому у нас была группа единомышленников. Это мои друзья, которые ходят в Детское творческое объединение «Юный краевед».
|
||||||||||||||||||||||
|