Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Cодержание. Введение



 

Управление образования администрации

МО «Багратионовский городской округ»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества Багратионовского городского округа»

 

I муниципальная научно-практическая конференция учащихся

 

Секция: Туризм. Краеведение. Экологическая тропа.

 

 

Тема: «Деревья – интродуценты»

 

Выполнила: Кадылкина Евгения, 5 класс

МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Руководитель: Сомова Светлана Геннадьевна педагог дополнительного образования

 

МО ««Багратионовский городской округ»

 2018


Cодержание

Ведение
1. Анализ литературы
2. Методика исследования
3. Деревья - интродуценты
3. 1 Гинкго
3. 2 Лиственница
3. 3 Бук
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения

 


Введение

Одно из направлений работы ДТО «Юный краевед» изучение географических, исторических и природных особенностей нашего региона. В рамках этого направления мы проводим тематические прогулки, во время которых, в том числе, исследуем флору нашего города. Результатом наших исследований было выявление некоторых видов интродуцентов, т. е. растений не свойственных нашему региону: лиственница, бук, гинкго.

Цель работы – собрать подробную и достоверную информацию о растущих в нашем городе деревьях-интродуцентах.

Для достижения этой цели необходимо выполнение следующих задач:

- выявление, не свойственных для нашего региона, пород деревьев, растущих в нашем городе;

- сбор и анализ информации из различных источников;

- составление карты произрастания деревьев-интродуцентов.

Объект исследования – деревья-интродуценты, растущие в нашем городе.

Предмет исследования – биологические особенности деревьев-интродуцентов, история их появления в нашей области.

Всю собранную информацию о каждом из деревьев мы проанализировали в соответствии со следующим планом:

1. Название

2. Происхождение

3. Биологическое описание

4. Применение

5. Примечательные факты.

 

Такую работу мне, ученице 5 класса, сложно проделать в одиночку. Поэтому у нас была группа единомышленников. Это мои друзья, которые ходят в Детское творческое объединение «Юный краевед».




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.