|
|||
6. Д/и «Чей детеныш?». 7. Сериация (курицы большие - маленькие). 8. Подведение итогов занятия.. Средняя подгруппа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. Д/и «Чей детеныш? » Продолжите высказывание. У курицы птенец кто? (цыпленок) У утки... У гусыни... У индюшки... 7. Сериация (курицы большие - маленькие) Пройдите к столам, разложите картины по размеру от самой большой до самой маленькой. 8. Подведение итогов занятия. Во что мы с вами сегодня играли? ? Почему мы называем птиц домашними? Средняя подгруппа Дата: 02. 02. 2018 Тема: пересказ рассказа «Утка на пруду». Цель: учить детей пересказывать текст.
(Курица, индюк, петух, утка, гусь и др. ) Кого вы называли? (мы называли домашних птиц) Итог: мы будем говорить о домашних птицах.
Посмотрите на доску! Называем по порядку! Курица, петух, яблоко, индюк. Что лишнее? Почему? Цыплёнок, корова, утёнок, гусёнок. Что лишнее? Почему? Стол, утка, индюк, курица. Что лишнее? Почему? Итог: мы играли в игру «Четвёртый лишний».
Утка на пруду. Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. В воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает: — Кря-кря-кря-кря! Итог: вы слушали рассказ «Утка на пруду»..
Как называется рассказ? (утка на пруду) Где утка? (на пруду) Что делает утка на пруду? (ныряет, купается, пёрышки клювом перебирает) Что утка клёвом перебирает? (пёрышки) Зачем утка пёрышко к пёрышку укладывает? (чтобы ровно лежали) Во что утка смотрится? (в воду) Как утка крякает? (кря-кря-кря) Что вы делали? (отвечали на вопросы) Итог: вы отвечали на вопросы по рассказу.
Подвижная игра «Домашние птицы». Наши уточки с утра- Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда- Га-га-га! Наши курочки в окно- Ко-ко-ко! А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет: кукареку.
Утка на пруду. Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. В воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает: — Кря-кря-кря-кря! Итог: вы слушали рассказ «Утка на пруду».
Слушайте мой пересказ рассказа Итог: вы слушали пересказ рассказа «Утка на пруду».
-Перескажите сами Итог: вы пересказывали рассказ
Рано утром, в жаркий день Итог: вы читали стихотворение Петрова «Петушок».
Мы сегодня говорили о домашних птицах, пересказывали рассказ «Утка на пруду». Что мы сегодня делали?
|
|||
|