|
|||
5. Повторное чтение рассказа. 6. Составление цепочки слов (домашние птицы). 7. Д/и «Собери картинку». 8. Подведение итогов занятия. Средняя подгруппа. Организационный. 2. Рассматривание домашних птиц. Называние частей тела.. 3. Д/иКто как кричит?&qu5. Повторное чтение рассказа 6. Составление цепочки слов (домашние птицы) Д/и «Кто кем будет? » 7. Д/и «Собери картинку» Пройдите к столам, соберите из частей целую картину. 8. Подведение итогов занятия Что мы сегодня с вами читали? О чем был рассказ? Почему мы называем птиц домашними? Средняя подгруппа Дата: 31. 01. 2018 Тема: Дидактическая игра " Кто как кричит? " Цель: Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние птицы» Этапы занятия: Организационный О/м Назовите птенцов домашних птиц Назовите птенцов домашних птиц? (дети называют по очереди) 2. Рассматривание домашних птиц. Называние частей тела. Рассмотрим изображения разных домашних птиц и назовем части их тела. (Дети по картинкам называют части тела птиц по очереди) 3. Д/и" Кто как кричит? " Угадайте птиц по голосу. Звучит аудиозапись «Голоса птиц». Дети по очереди отгадывают: петух, утка, индюк, гуси. 4. Составление цепочки слов (глаголы – звукоподражания) Говорите, как голос подает. Петух – кукарекает Курица – квохчет Утка – крякает Гуси - Гогочут 5. Пальчиковая гимнастика «Цыплята» Есть у мамы курицы (Дети показывают 5 пальцев). Первый цыпленок лапкой гребет, (Имитирует движения пальцами рук " гребет" ) Второй вместе с мамой зерна клюет, (Смахивающие движения со стола). Третий цыпленок играет с жуком, (" клюет" пальцы собраны в щепотку). Четвертый нашел червяка под листом, (Ладонь одной руки вытянута, под ней " шевелится червяк" (указательный палец второй руки). Пятый цыпленок бежит помогать (Ритмично соединяют большой палец руки с остальными пальцами, сложенными вместе). " Ку-ка-ре-ку! папе кричать.
|
|||
|