|
|||
Средняя подгруппа. Организационный. 2. Д/и Запомни и покажи (детеныши). 1. Чтение рассказа воспитателем. 4. Пальчиковая гимнастика «Цыплята»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Средняя подгруппа Дата: 29. 01. 2018 Тема: Чтение рассказа М. Зощенко " Смелая курица" Цель: Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние птицы» Этапы занятия: Организационный О/м Называние птенцов домашних птиц + Обобщение Говорите, кто это? Как мы можем обобщить это все, одним словом? 2. Д/и " Запомни и покажи" (детеныши) Посмотрите на картинки на доске, что на них изображено? Детеныши домашних птиц, правильно. Назовите их и запомните, а теперь закройте глаза. Откройте и посмотрите ещё раз. Скажите, какого изображения не хватает? (участвуют поочередно все дети) 1. Чтение рассказа воспитателем Я прочитаю вам рассказ, послушайте. Рассказ М. Зощенко " Смелая курица". 1. Курица гуляла с цыпленком. 2. Прибежала собака. 3. Собака схватила цыпленка. 4. Курица отняла цыпленка у собаки. Про что рассказ? Курица это кто? С кем гуляла курица? Цыпленок – это кто? Кто прибежал? Собака это кто? Что сделала собака? Что сделала курица? 4. Пальчиковая гимнастика «Цыплята» Есть у мамы курицы (Дети показывают 5 пальцев). Первый цыпленок лапкой гребет, (Имитирует движения пальцами рук " гребет" ) Второй вместе с мамой зерна клюет, (Смахивающие движения со стола). Третий цыпленок играет с жуком, (" клюет" пальцы собраны в щепотку). Четвертый нашел червяка под листом, (Ладонь одной руки вытянута, под ней " шевелится червяк" (указательный палец второй руки). Пятый цыпленок бежит помогать (Ритмично соединяют большой палец руки с остальными пальцами, сложенными вместе). " Ку-ка-ре-ку! папе кричать.
|
|||
|