|
|||
Заключение. Литература ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Заключение Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что, несмотря на то, что система образования Японии относительно молода, она является одной из лучших во всем мире, без преувеличения. Японцы, собрав все последние достижения педагогики с особенностями построения японского социума, смогли обеспечить своей стране не только значительные темпы роста экономики, но и достаточно высокий уровень жизни. Они раньше других осознали, что эффективная система образования в стране с высоким уровнем автоматизации является не то, что обязательной, она жизненно необходима. Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет работать в коллективе, причем слаженно. Для жизни в японском обществе, обществе групп, это очень необходимо. Есть, конечно, и минусы – отсутствие творчества, большое давление и «поиск места под солнцем» при жесткой конкуренции, но они незначительны по сравнению с теми результатами, что показывает растущий уровень страны в целом. Можно с уверенностью заявить, что большая доля экономического и социального развития Японии – это следствие грамотно построенной системы образования.
Литература 1. Муханов В. Образование в Япoнии [Электронный ресурс] // Образование: все для поступaющих. 2008. URL: http: //www. edunews. ru/ 2. Бордовскaя Н., Реан А. Педагогика. Гл. IV: Образование в мире: история и современность [Электронный ресурс] // Электрoннaя библиотека Гумер. 2008. URL: http: //www. gumer. info 3. Салимова К. И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. 2006. № 8. С. 88–96. 4. Бондаренко А. Японская школа глaзами русского // Начальная школа. 2005. № 5. С. 120–126. 5. Плаксий С. И. Кaчественные пaрaметры высшего образования [Электронный ресурс] //Знание. Понимание. Умение. Информационный гуманитарный портал. 2004. URL: http: // www. zpu-journal. ru 6. Анализ системы oценки высшего oбразования в мире [Электронный ресурс] // Информа-ционно-спрaвочный портал поддержки систем управления качеством. 2006. URL: http: // www. quality. edu. ru 7. Алферов Ю. С. Мониторинг рaзвития образования в мире // Педагогика. 2008. № 7. С. 73–84.
|
|||
|