Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Дидактические игры. 5. Строительные игры.



4. Дидактические игры

 

На третьем году жизни ребенок начинает более свободно ориентироваться в окружающих предметах. Осваивая в дидактических играх действия с предметами, ребенок продолжает накапливать сенсорный опыт.

 Осваивает цвет, форму, величину, количество, соотношение частей. Учится мыслить, у него развиваются такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение; совершенствуется мелкая моторика.

 

Развивающие игры (дидактические) у нас находятся в определённом месте.

Все дети знают, что поиграв нужно игру положить на место.

 

 «Яички в домике»
Цель:

  • формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;
  • учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); развивать мелкую моторику пальцев рук

Описание пособия: Основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц.  Капсулы от киндер-сюрприза обвязываем соответствующим цветом.
Получается яркое и красивое пособие.
Дети должны разложить яички в домики, в соответствии с их цветом. По возможности назвать цвет яичек и цвет домиков.

 

5. Строительные игры.

Дети третьего года жизни охотно играют со строительным материалом, для этого  необходимо показать детям, как надо строить. Важно чтобы эти первые постройки, опирались на предметы хорошо известные детям — забор, ворота, стол, стул, домик, мост.
      Для сооружения этих построек детям надо дать такой материал, который был бы устойчив, чтобы уже соединение двух-трех деталей напоминало бы тот предмет, который задумали построить. Важно, чтобы у детей возникло желание строить, играть с постройкой.
      Наиболее устойчивой формой строительного материала является куб. Но для того чтобы получились постройки, в дополнение к кубикам надо дать кирпичики, трехгранные призмы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.