|
|||
4. Дидактические игры. 5. Строительные игры.4. Дидактические игры
На третьем году жизни ребенок начинает более свободно ориентироваться в окружающих предметах. Осваивая в дидактических играх действия с предметами, ребенок продолжает накапливать сенсорный опыт. Осваивает цвет, форму, величину, количество, соотношение частей. Учится мыслить, у него развиваются такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение; совершенствуется мелкая моторика.
Развивающие игры (дидактические) у нас находятся в определённом месте. Все дети знают, что поиграв нужно игру положить на место.
«Яички в домике»
Описание пособия: Основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц. Капсулы от киндер-сюрприза обвязываем соответствующим цветом.
5. Строительные игры. Дети третьего года жизни охотно играют со строительным материалом, для этого необходимо показать детям, как надо строить. Важно чтобы эти первые постройки, опирались на предметы хорошо известные детям — забор, ворота, стол, стул, домик, мост.
|
|||
|