Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс. «Растём играя». МАСТЕР - КЛАСС. 1. Интервьюирование.



 

Творческая микро группа «Раннее развитие»

 

 

Мастер-класс

(с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста от 2- 3 лет)

 

 

«Растём играя»

Подготовили:

воспитатели  первой младшей группы

Подольская Валентина Александровна

Синявская Татьяна Борисовна

МДОУ детский сад №9 «Теремок»

 комбинированного вида

 

 

г. Оленегорск

2018г

МАСТЕР - КЛАСС

Тема: «Растём играя».

 

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи.

 

План:

Форма проведения/название ответственные
1. Интервьюирование Синявская Т. Б
2. Игры с предметами заместителями. Синявская Т. Б Подольская В. А
3. Сюжетно-ролевые игры. Подольская В. А
4. Дидактические игры. Подольская В. А.
5. Строительные игры. Синявская Т. Б

 

Материалы:

ü Деревянный конструктор,

ü Мягкая игрушка - мишка,

ü Волшебный мешочек,

ü Муляжи овощей,

ü Чайная посуда для игры в центре «Семья»

ü Кукла.

 

 

 Предполагаемые результаты:

ü Повысится педагогическая компетентность родителей в вопросах  развития детей посредством игровой деятельности младшего дошкольного возраста.

 

 

Ход:

1. Интервьюирование.

- Здравствуйте, уважаемые родители!

- Как вы считаете, для чего ребенку нужна игра? (ответы родителей)

- Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка, играть вместе с ребёнком.

(ответы родителей)

 - В какие игры вы играете дома с ребенком? (ответы родителей)

-Что надо учитывать, покупая игрушку?

-Надо ли делить игрушки по принципу для мальчиков, для девочек?

-Какую игрушку, по-вашему, можно считать хорошей? (Ответы родителей)

Игра - одно из важных средств познания окружающего мира.

     Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малыша не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.

Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек.

Игрушка должна быть безопасной, без острых углов и токсичной краски, иметь сертификат и соответствовать возрасту; и должна вызвать интерес, прежде всего у ребёнка, а не у родителей.

Не следует покупать много игрушек, особенно одного вида (кукол, отличающихся по размеру, машинок, это ограничивает его интерес, опыт, а значит и развитие).

Не следует покупать специально игрушки для мальчиков и для девочек. Всем одинаково нужны куклы, машинки, механические игрушки и конструктор.

Ребёнку надо не просто дать игрушку, а назвать её, объяснить, как с ней нужно обращаться, и показать разные варианты игры.

   Сейчас мы предлагаем вам вспомнить детство и поиграть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.