|
||||||||||||||||||||
Мастер-класс. «Растём играя». МАСТЕР - КЛАСС. 1. Интервьюирование.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Творческая микро группа «Раннее развитие»
Мастер-класс (с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста от 2- 3 лет)
«Растём играя» Подготовили: воспитатели первой младшей группы Подольская Валентина Александровна Синявская Татьяна Борисовна МДОУ детский сад №9 «Теремок» комбинированного вида
г. Оленегорск 2018г МАСТЕР - КЛАСС Тема: «Растём играя».
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи.
План:
Материалы: ü Деревянный конструктор, ü Мягкая игрушка - мишка, ü Волшебный мешочек, ü Муляжи овощей, ü Чайная посуда для игры в центре «Семья» ü Кукла.
Предполагаемые результаты: ü Повысится педагогическая компетентность родителей в вопросах развития детей посредством игровой деятельности младшего дошкольного возраста.
Ход: 1. Интервьюирование. - Здравствуйте, уважаемые родители! - Как вы считаете, для чего ребенку нужна игра? (ответы родителей) - Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка, играть вместе с ребёнком. (ответы родителей) - В какие игры вы играете дома с ребенком? (ответы родителей) -Что надо учитывать, покупая игрушку? -Надо ли делить игрушки по принципу для мальчиков, для девочек? -Какую игрушку, по-вашему, можно считать хорошей? (Ответы родителей) Игра - одно из важных средств познания окружающего мира. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малыша не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. Игрушка должна быть безопасной, без острых углов и токсичной краски, иметь сертификат и соответствовать возрасту; и должна вызвать интерес, прежде всего у ребёнка, а не у родителей. Не следует покупать много игрушек, особенно одного вида (кукол, отличающихся по размеру, машинок, это ограничивает его интерес, опыт, а значит и развитие). Не следует покупать специально игрушки для мальчиков и для девочек. Всем одинаково нужны куклы, машинки, механические игрушки и конструктор. Ребёнку надо не просто дать игрушку, а назвать её, объяснить, как с ней нужно обращаться, и показать разные варианты игры. Сейчас мы предлагаем вам вспомнить детство и поиграть.
|
||||||||||||||||||||
|