|
|||
Шаг одиннадцатый.Поднимитесь и опуститесь по диапазону на следующей фразе.
Бык тупогуб — тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Представьте себе быка; вообразите его губу; придумайте про него историю. Повышая скорость, дайте возможность кадрам Ваших видений чередоваться быстрее. Задача упражнения не в том, Чтобы при ускорении произнесения текста перейти к механическому повторению слов, а в том, чтобы увеличить энергию мысли, не отделяя слов от их значения. С каждым повторением поднимайтесь по диапазону выше. Найдите кого-нибудь, кто бы в конце каждой фразы мог задать следующие вопросы. Ответьте на них без промедления: " Это был бык? " " Бык был тупогуб? " " Какая губа была у быка? " " У кого была бела губа? " Эта игра может утомить Ваш ум, но она должна на скорости стимулировать Ваше сознание. По тому же принципу поупражняйте мышцы задней части языка и кончика языка на следующих фразах: сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколов-ски, до ре ми фа, надо колпак переколпаковать перевыколпаковать, соль фа, надо колокол переколоколовать перевыколоколовать, ми ре до, добавив простые вопросы: " Что сшито не по-колпаковски? " " Что вылито не по-колоколовски? " " Что надо сделать с колпаком? " " Что надо сделать с колоколом? " и т. д.
Смешно, но полезно. Оправдывая увеличение скорости, найдите в себе пути для пробуждения большей энергии мысли. Таким образом, подвижность Ваших артикуляционных мышц будет обусловлена живостью мыслительного процесса. Для того чтобы сохранить свободу во всем теле, стимулируя Ваше сознание, дыхание, губы и язык, Вы должны мыслить достаточно быстро. Чем большей физической релаксации Вы достигаете, тем более сосредоточенным должно быть Ваше сознание.
|
|||
|