Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эпилог: Разлука. 6 страница



Подруги резко переглянулись, снова вспомнив про вчерашний пожар. Стало относительно понятно, что именно сломалось, но Кейт никак не понимала, почему именно сломанный R. A. S. C убивает Элизабет сейчас, ведь, кроме выше описанного, эта деталь, вроде, больше ни для чего не предназначалась, но всё же это надо было проверить.

-Где у тебя находится эта штука? – спросила Кейт, сев на колени. Лицевые пластины Элизабет, по команде последней, тут же автоматически разошлись стороны, явив её уродливый зубастый «череп». От такой пугающей неожиданности, Кетрин на мгновение закрыла глаза, ведь больше привыкла к лицу Элизабет в маске. Но деваться некуда, и ей пришлось вновь открыть глаза, чтобы привыкнуть.

-На затылке в верхней части головы... под…пластинами, – объяснила Элизабет, повернув голову в противоположную сторону, и Кейт заглянула туда, куда та ей указала. Раздвинув в стороны небольшой слой из трубчатых проводов, она нашла эту деталь, которая была такой же, как и было изображено на чертеже: два спаянных октаэра, скреплённые с остальной головой толстым резиновым кабелем. Эта деталь, можно сказать, была продолжением позвоночного эндоскелета в голове, а по размерам была не больше детского резинового мячика. Это устройство было слегка проплавлено; один из металлических швов на одной из граней разошёлся, образовав едва видную щель. Желая всё побыстрее починить, чтобы Элизабет встала на ноги, Кейт прикоснулась к поломанной детали и пальцами закрыла щель, но клоунесса вдруг начала дёргаться.

-А-а-а-а-а… Боль…Больно!! – послышалось от Элизабет. – Ай!!

-Я думала, что ты не чувствуешь боли! – с удивлением сказала Кейт. – Ты же мне сама это говорила.

-Если я теряю целую... руку или ногу, я не чувствую… боли, – тут же аргуметировала Элизабет, снова слегка дёрнувшись. – Это... что-то другое! Боль, не похожая... на человеческую в... принципе.

-Хм. А ты можешь описать мне эту боль? – спросила Кейт, уже теряясь в догадках. – На что она похожа, если не на человеческую?

Немного подождав, Элизабет заговорила, но ещё более прерывистым голосом, чем несколько секунд назад:

-Я не... знаю, что... это такое… Я такого... ещё никогда не... чувствовала. Она представляет собой... чувство какого-то... потустороннего вмешательства... Ощущение, будто моё... сознание раскалывается... на части, а потом... утекает куда-то, словно вновь покидает эту оболочку. Ты дотронулась, и... меня, можно сказать, чуть не выдавило... из тела.

Этих слов было достаточно для Кейт, чтобы подтвердить одну из своих догадок, которые заранее смоделировала у себя в голове. Когда Элизабет упоминула слово «сознание» Кейт вдруг вспомнила скрытые записи на четеже: «... может содержать энергию. Любую энергию... Сознание, по сути, тоже является энергией, каким-то образом сохраняющей память человека, его разум, его чувства. Сознание Элизабет переселилось в механическое тело. Но как это вообще возможно? Сознание живёт с человеком и умирает с человеком. Элизабет погибла, и её сознание должно было умереть вместе с ней. Но какая-то энергия осталась в этой штуке, котороя, похоже, каким-то образом восстановила её сознание, её память, её чувства, эмоции. Эта энергия, получается, тоже обладает памятью. Но что же это за энергия такая, которая обладает такими феноменальными способностями? Она может оживить робота, восстановить человеческое сознание; судя по всему, если судить по одному из законов физики, переходить из одного вида энергии в другой. Да-да, эта энергия перешла из какого-то неизвестного... «человеческого» вида в электрический вид. Что же скрывается за этой неизвестной энергией, которая, похоже есть в любом человеке? Какая энергия изначально заставляет любое живое существо быть живым? Какая энергия может создать сознание? Это не способен сделать ни один вид энергии, что известен науке, ведь это что-то находящееся за пределами реальности. И всё это наводит меня на всего лишь одну мысль, на открытие, которое может перевернуть мир и делает всю эту ситуацию ещё опаснее. Это просто невероятно,... ».

-... любая энергия... Душа существует... – шокированно закончила Кейт вслух, взявшись руками за голову, пытаясь подавить приступ волнения и «переварить» своё новое шокирующее знание о Элизабет, которое для неё всё окончательно расставило по полочкам.

-Что?.. – удивлённо спросила Элизабет и, не закрывая пластин лица, повернула на неё голову.

-Элизабет, я вдруг поняла, – произнесла Кейт, более менее приходя в себя. – Поняла всё. И как ты ожила, и почему ты сейчас так плохо себя чувствуешь. Ты думаешь, что твоё сознание перенеслось в это тело. Да, это звучит правдоподобно,... но это не так. Ты говорила мне, что, умерев, ты оказалась во тьме, в которой ты не могла ничего почувствовать, ничего увидеть, ничего сделать. Ты спала и пыталась проснуться, но не могла, и теперь я поняла, почему. Элизабет,... твоё сознание погибло тогда, а не просто погасло, как ты мне говорила. Оно погибло вместе с человеческим телом.

-Но... но ведь я же жива! – вдруг вскрикнула Элизабет. – Если я... контролирую это механическое тело, то моё... сознание цело и... невредимо. Откуда у тебя... такие мысли... взялись? Кейт?

-Я не спорю, твоё сознание сейчас на месте, – подтвердила Кейт, выражением лица дав ей понять, что она не закончила свою лекцию, – но это новое сознание, которое родилось только что. Это второе твоё перерождение, а первое было после твоей смерти от рук аниматроника. Мы говорим о первом. Ты была во тьме, потому что твоё сознание тогда рождалось заново.

-У меня вопросы. Чем же я тогда была, когда спала? Почему я сохранила свою память?

-Элиза, вслушайся очень внимательно. Я понимаю, тебе хочется знать больше, но прояви терпение, – выждав небольшую паузу Кейт продолжила. – Когда ты спала, ты была тем самым перерождающимся сознанием, и именно это и послужило причиной твоего тёмного сна. Это как любая сборка любого механизма, где его нельзя запускать, пока он ещё не собран. Тебя собирали заново, как на конвейере, и поэтому ты находилась в отключённом состоянии, будучи ещё не готовой к пробуждению. Ты не потеряла память, потому что конвейер, собиравший твоё сознание, тоже обладает памятью. Имя этому конвейеру — душа. Душа является энергией, питающим любое живое существо, в том числе и человека. Она обладает такой же способностью к записыванию памяти, как и сознание. И это именно твоя душа переместилась в это металлическое тело, а не сознание. Ты погибла, и душа освободилась, а потом сразу нашла контейнер, в котором можно жить. Но будучи не совместимой механическим телом, она перешла из «органического» вида энергии в электрический. Твоя душа преобразилась и стала частью роботела, а потом, обладая свежей памятью о последнем её носителе, воссоздала тебя, вернув тебе всю твою память. Но как я уже поняла, одно не может жить без другого, то есть сознание не может жить без души, как и душа без сознания. R. A. S. C может содержать абсолютно любую энергию, а значит он и является носителем твоей души. В этом устройстве щель, и поэтому у тебя сейчас утечка, а вместе с душой начинает уходить и сознание. Именно поэтому ты сейчас теряешь контроль над телом. Судя по предупреждению из чертежа, щель была образована в результате сильного нагрева. Твоя голова нагрелась в том пожаре. Ты умудрилась на мгновение потерять сознание на выходе из пиццерии.

-Д…да! Но… откуда ты…? – не закончила удивлённый вопрос Элизабет, не понимая, как та узнала об этом: «Она же была без сознания! ». Не дав ей закончить, Кейт достала с комода ноутбук и, открыв его, показала ей видеозапись от первого лица.

-В попытках спасти тебя, я считала твою память и увидела, как всё было, – объяснила она с застенчивой улыбкой на лице. – Я... я думаю, что должна тебе. Ты вновь спасла мне жизнь, жертвуя при этом собой. Я... даже не знаю, как тебя правильно отблагодарить. Спасибо.

Узнав на видео своё собственное воспоминание, Элизабет взялась левой за закрытую височную пластину, по видимому догадавшись, как она смогла считать её память, а потом опечально опустила голову, повернув глаза на девушку.

-Ты знаешь, как я тебя спасла, – произнесла она тихо, судя по всему уже теряя голос. – Теперь всё…встало на свои места. Ты узнала, как я тобой…дорожу. Я не могла... иначе, ведь думала, что если... погибнешь ты, то погибну... и я. Я думала, что если во... мне ещё есть какая-то... человечность, то должна её... проявить, даже жертвуя... собой. Я очень... много чувств к тебе испытываю, Кейт, я... не могу тебе... перечислить их все.  И ты ответила на мои чувства… взаимностью. Я…так…рада...

-Я тоже, – заметила Кейт, улыбнувшись ещё шире, – Элизабет, знай. Не смотря на то, ты сильно изменилась физически, я всегда буду тебя любить. И как любящая тебя подруга, которая хочет тебя уберечь, я предупреждаю тебя: ты говорила, что почти неуязвима, а я тебе говорю, что это не так. Любой сильный пожар тебя может убить. Понимаю, прозвучит немного грубо, но... заруби это себе на носу. Пока что, у меня есть решение нынешней проблемы. Нам надо тебя вылечить, и я придумала, как это сделать. – Она поднялась на ноги и свова подошла к комоду, пододвинув к себе сумку от ноутбука, а потом засунула руку в её большой внешний карман. – Паяльником или сварочным аппаратом пользоваться нельзя, иначе я твою голову тебе начисто прожгу. Хорошо, что на всякий случай у меня в сумке лежит вот эта штука.

Найдя пальцами то, что искала, Кейт достала из кармана сумки строительный степлер чёрно-жёлтого цвета размером с настоящий полицейский пистолет. Потом она снова подошла к Элизабет сбоку, и, сев на колени, проверила магазин степлера и перезарядила его.

-Так, Элизабет, поверни свою голову задом ко мне, сейчас мы исправим твою проблему, – попросила Кейт, и Элизабет повиновалась. – Я предупреждаю, что сейчас, возможно, будет очень больно. Я не стану этого делать, если ты не хочешь переносить боль.

- Кейт,... я хочу жить... Я... готова, – едва произнесла Элизабет. Кейт приставила степлер к повреждённому механизму и запечатала щель тремя выстрелами. Элизабет пронзила сильная боль, похожая на ту, что была во время её человеческой смерти, и снова перенесла тот ужас, что прожёг её тогда. Не выдержав такой сильной боли, Элизабет закричала так пронзительно, что Кейт пришлось закрыть руками уши, а потом сильно дёрнулась, словно по ней ударили кувалдой сзади, и повалилась боком на пол; её лицевые пластины автоматически закрылись. Девушка испугалась не на шутку, вновь увидев её отключённой, и, отбросив степлер в сторону, схватила руками её голову и встресла.

-Элизабет! Ты в порядке? Элизабет!! – вскричала Кейт, приподнимая к себе её не очень тяжёлую голову и надеясь, что не убила её. Но через секунды она почувствовала облегчение; глаза аниматроника вновь загорелись зелёным цветом. Чувствуя, что прежняя сила тока вернулась, Элизабет приподнялась с помощью рук и снова села спинными пластинами на стену.

-Я в порядке. Всё, вроде, хорошо, – проговорила она своим нормальным голосом без прерываний, а громкость вернулась на прежний уровень.

-Твой голос восстановился, и ты больше не прерываешься, – заметила Кейт, успокоившись, – Движения вновь стали плавными. Кажется, мы тебя вылечили. Осталось ещё пара пустяков. У тебя сломано колено, верно?

-Верно. Но я могу починить свою ногу сама. Только дай мне отвёртку... да и вообще весь ящик с инструментами. Он в верхнем ящике комода.

Встав на ноги, Кейт выдвинула верхний ящик, достала металлический чемоданчик с инструментами и поставила рядом с Элизабет.

-Ну, раз так, то мне надо кое-куда съездить, – решила она, скрестив руки.

-Хорошо. Мне надо немного побыть одной, – без возражений подтвердила Элизабет, придвинув чемодан к себе. Больше ни о чём не думая, Кейт быстро вышла на улицу и пошла в сторону своего припарковнного около забора автомобиля. Жадно поглощая свежий лесной кислород и приходя в себя стоя, вскоре, она села за руль и, заведя двигатель, уехала в сторону города. Тревога и страх ещё не отпустили её, но в голове крутилась одна мысль, которая давала ей кое-какое успокоение: «Ну... вроде пронесло... ».

 

      Глава 8

Элизабет снова осталась одна дома, осталась на едине с собой и своими чувствами. То, что поведала ей Кейт о её переместившейся в роботело душе, сильно удивило её и дало новое знание о себе, которое не имела до этого. Она поняла, что всё это не так просто, как она думала до этого. Полная логичность слов девушки заставила Элизабет поверить в это. «Сколько лет... Хм. Кейт серьёзно повзрослела и кое-где изменилась. Двадцать лет... Выходит, теперь я её совершенно не знаю. Не знаю, как она провела эти годы, не знаю больше половины её истории. А я думала, что полностью её знаю. Это не так... Она меня удивила сегодня. Кейт стала очень умной и сообразительной, совершенно не похожей на ту подругу, которую я знала когда-то». Элизабет понимала, что лишь слегка узнаёт свою подругу детства во всех чертах. Всё это время аниматроник тщательно наблюдала за повидением блондинки. Характер Кейт сильно изменился за эти двадцать лет, что они были вдали друг от друга. С точки зрения Элизабет, она стала более сдержанной и терпеливой, ведь в детстве Кейт была далеко не самой терпеливой девочкой. Да-да, на самом деле она была ещё той непоседой, и Элизабет это прекрасно помнила. Беловолосая девочка, с которой она так крепко дружила, была почти постоянно весёлой, активной, с душой на распашку, а на её лице всегда сияла невообразимая лучезарная улыбка. Поэтому теперь Элизабет узнавала прежнюю Кейт с огромным трудом. Нынешняя Кейт другая: её постоянно счастливое настроение исчезло, словно его никогда не было; её активность снизилась, но Элизабет понимала, что на это повлиял её взрослый возраст; раскрепощённость сменилась частичной застеннчивостью, а её улыбка, которая когда-то украшала её лицо, хоть и появлялась иногда с всё той же лучезарной красотой, но теперь всего лишь маскировала её печальное лицо. Элизабет пыталась определить, что же её гложит, но только сейчас она поняла, где ещё могла видеть этот взгляд. Такое печальное лицо было у её отца, когда тот понял, что навсегда потерял свою дочь. Теперь Элизабет поняла, почему Кейт изменилась до неузноваемости: «Она... скорбит... Но по кому, если не по мне? Она по прежнему несчастна. Есть кто-то ещё в её сердце. Кто это? Хм... Взрослая жизнь полна разочарований. Может быть её кто-то разлюбил? Не знаю. Спрашивать пока что не буду... Хотела бы я знать, каково быть взрослой. Кто знает, может я до сих пор являюсь для неё ребёнком,... ой,... вернее девочкой тринадцати лет, но, по-моему, я что-то между взрослым и подростком. А может быть я совсем не отношусь к этой иерархии». Забавно было то, что как робот, Элизабет обладала огромными знаниями как об окружающем мире, так и о науках самых разных областей, но внутри она всё равно оставалось той, кем была всегда. Несмотря на то, какие «взрослые» у неё всё-таки знания, она по-прежнему остовалась наполовину ребёнком в своей душе. Когда-то Элизабет думала, что взрослеет, получая новые знания, но теперь, глядя на Кейт, она вдруг поняла, что это не совсем так. Психологически она так и не изменилась.

Закончив говорить с собой, Элизабет взгянула на металлический чемоданчик с инструментами и, придвинув его к себе, разблокировала замки, а потом открыла его. Она уже имела опыт в саморемонте, поэтому починить вышедшее из строя колено ей казалось не сложно. Взяв из чемоданчика отвёртку, она взялась за работу. Чтобы найти сломанный мехахизм, ей пришлось снять наколенник, который был частью её металлического костюма. Сделав это, она тут же обнаружила то, что было неисправно. В суставе колена сломалось сразу несколько болтов, что скрепляли сервопривод в бедренной части ноги с остальной частью. Именно потому, что сервопривод не был соединён с остальной ногой, Элизабет и не могла ни согнуть ни разогнуть колено. Можно сказать, что сустав был мёртвым, и поэтому нога просто висела на внешнем эндрскелете. «Ха! И это всё? Я думала, тут что-то серьёзное. Здесь всего-то заменить пару болтов». Но даже не смотря на всю забавнось этой поломки, Элизабет сразу же начала менять болты, не медля, ведь хотела, наконец, встать на ноги. Меняя болты один за другим, она думала только о Кейт, о том, насколько она всё-таки изменилась, и, наконец, о том, как она сильно её любит. Элизабет сильно заинтриговали её слова о любви. «Даже не смотря на то, что я железный монстр, она меня принимает такой, какая я есть» - думала она с восхищением. – «Как же мне повезло, что у меня в жизни появилось такая чудесная подруга. За эти несколько дней Кейт подарила мне столько добра и заботы. Она человек с любящим сердцем. Хотелось бы быть такой, как она. Я перед ней в огромном долгу. Могла бы я ей чем-нибудь отплатить. Но я не знаю чем. Моё тело не даёт мне такой возможности. Кстати о моём теле! ». Элизабет вспомнила папку, которую они добыли из Sister Location, и с помощью которой Кейт только что спасла ей жизнь. Как раз заменив все болты в своём колене и вствив свой наколенник на место, она начала осматриваться вокруг, думая, куда девушка могла её положить, пока не ушла. Проверив своё правое колено на подвижность, Элизабет опёрлась рукой об стену и, согнув колени, здела рывок вверх и поднялась на ноги. Она вновь осмотрелась вокруг, пытаясь найти папку. На комоде она не находила; на столе около левой стены тоже не было; на полу не показывалась. Наконец, Элизабет приметила искомую вещь лежащей на прямо посередине дивана в закрытом виде. «Как я её раньше не заметила? ».  Она медленно подошла к дивану и, взяв папку в левую руку, начала её перелистывать. Сейчас её интересовал только один вопрос: какова истинная причина её смерти? Кто виноват во всём этом кошмаре, что постиг её? Пропустив документы с различными счетами за материалы и чертёж с R. A. S. C., Элизабет сразу принялась рассматривать остальные чертежи, но не вдавалась в подробности ненужных. Здесь были изображены буквально в деталях все аниматроники, которые имелись в пиццерии Circus Baby's Pizza World. «И так, Фантайм аниматроники: Весёлый Фокси, Весельчак Фредди, Баллора, Цирковая Бэйби... А вот и ты. Наконец-то я узнаю, что же ты такое на самом деле». Она начала рассматривать чертёж, в этот раз полностью вникая в подробности. Этот чертёж, кроме главного материала, мало чем отличался от остальных. Здесь Цирковой Бэйби, как и всем остальным аниматроникам, будто бы сделали рентген: был насквозь виден эндоскелет, который очень сильно отличался от того, что имело механическое тело Элизабет. Чётко были показаны все детали, что имелись в этом аниматронике, все провода, все элементы металлического костюма. Элизабет всмотрелась в то, что скрывалось под эндоскелетом, пытаясь опознать каждую шестерёнку. И тут, настроив фокус своих глаз практически на полную катушку, она увидела... Под эндесклетом Цирковой Бэйби скрывалось нечто, похожее на контейнер в форме съёжившегося человека как раз размером с ребёнка 13 лет. Рядом с контейнером находилась сложенная механическая рука, которая по чертежу называлась внутренним дозатором для мороженого. Именно этой внутренней механической рукой Бэйби и дала ей мороженое в тот день, а потом... Элизабет взялась клешней заголову и ахнула; по ней вновь ударило это же воспоминание, а вернее, тот самый недостающий фрагмент памяти:

Цирковая Бэйби стоит прямо перед ней и смотрит на неё своими голубыми глазами. Рыжеволосая девочка не отрывает он неё взгляда, любуясь аниматроником, к которому ещё ни разу не подходила так близко. Пластины живота робота распахнулись, и оттуда быстро расложился манипулятор, державший в своих двух огромных пальцах рожок с мороженым. Сама Бэйби при этом оставалась неподвижной и по-прежнему смотрела на девочку. Элизабет, заворажённая аниматроником, даже не испугалась, а скорее просто удивилась, и, увидев, что механическая рука держит мороженое, тут же потянулась за вкусняшкой. Манипулятор отдал ей мороженое, словно в подарок, и Элизабет осталась довольной. Но едва она поднесла мороженое к губам, чтобы лизнуть сладкую ваниль, как вдруг глаза Бэйби почернели, а манипулятор, который до этого дал ей рожок, сделал змеиный выпад и схватил девочку за талию, сжав её на столько сильно, что она тут же выронила мороженое и закричала. Элизабет была напугана досмерти и ничего не могла сделать в то время, как бездушная машина неумолимо сжимала её, не давая ей вырваться. У неё просто не было никаких шансов; через секунду механическая рука резко дёрнула девочку на себя, оторвав её от земли, и затянула её внутрь аниматроника. Она без труда уместилась в этот контейнер, и пластины живота Бэйби захлонулись, оставив Элизабет внутри. Девочка оказалась в тёмной утробе аниматроника; она не могла пошевелиться; стенки контейнера прижали её со всех сторон. Она попыталась раздвинуть их и уже собралась что было сил закричать и позвать напомощь. Тут вокруг раздалось очень много щелчков; Элизабет только собралась вскричать, как вдруг в её спину что-то вонзилось и пробило ей оба лёгких. Сразу чудовищная боль; она не смогла вскичать, и послышался только слабый визг, и тут что-то пробило её горло и разорвало голосовые связки. Агония. Отчаяние сменилось ужасом, и именно ужас стал последним чувством, которое она испытала в человеческой жизни. Она чувствовала, как её лёгкие наполняюстя её собственной кровью, и очень мучительно задыхалась. Адская боль прожигала бедную Элизабет, которую только что вдруг пронзил толстый металлический шест, пробив ей живот, желудок, аорту, а потом вышел ей через спину, сломав несколько позвонков и рёбер. Её и дальше протыкало везде, но она этого уже этого не чувствовала, так как удар шестом был для неё фатальным. Бешеная боль, а потом чудовищный болевой шок сделали своё дело, и её мозг не выдержал, дав инсульт. Её тело обмякло, а её взгляд навсегда потух. Так и погибла Алана Элизабет Афтон. Погибла мучительной сметью, а её послесмертное лицо навсегда осталось не только в ней самой, но и в воспоминаниях её отца. Ужас...

Наконец-то Элизабет получила ответ на свой вопрос. В Бэйби также, как она уже успела заметить, был установлен R. A. S. C для приманивания детей. А манипулятор и контейнер похоже предназначались для того, чтобы при убийстве не оставить никаких следов. Элизабет, которая была поражена увиденным, решила присесть на диван и отложила папку, задумавшись. Ей наконец-то стало понятно, почему аниматроник убил её. Он был создан для этого. «Подумать только. Я была идеальной машиной для убийств ещё до своего превращения. Я стала жертвой чудовищного заговора». Потом она вновь взяла папку в руки и внимательно рассмотрела чертежи остальных аниматроников. На них она обнаружила такие же детали, что в Бэйби. Все аниматроники, за исключением Баллоры — аниматроника-балерины, были убийцами. И они были не просто убийцами. Они предназначались конкретно для детей. Не будь бы Элизабет роботом, её бы наверняка сейчас бы вырвало от увиденного. Но она только почувствовала небольшой укол в свою душу. Она сейчас не только вспоминала свою боль, но и представляла агонию других детей, что попали в эту варварскую ловушку. «Заговор... Почти весь состав аниматроников моей любимой пиццерии — убийцы,... убийцы детей. Я — одна из жертв... Боже мой... Кто это сделал? Кто виновен в всём этом? Кто вставил орудия для убийства в этих аниматроников? Кому и зачем нужно убивать детей? Кто убил меня? ». От последнего вопроса Элизабет и начала толкаться, и она снова перелистнула на чертёж Цирковой Бэйби, чтобы найти ещё больше улик. Тут она обратила внимание на подпись компании в левом нижнем углу страницы, что создала чертёж и всех этих роботов. «Afton Robotics LLC». Афтон… Уильям Афтон… Отец Элизабет. «Но ведь это… невозможно! Его могли подставить. Мой отец не может быть причастен к этому. Нет. Кто-то мог обмануть его». Но на своё же собственное горе Элизабет увидела на чертеже его уникальную подпись прямо рядом с надписью «Afton Robotics LLC». Она прекрасно знала, что отцовскую подпись невозможно было скопировать, и никто не мог оставить её на чертеже, кроме него самого. Это означало лишь одно — Уильям Афтон всё знал изначально. Элизабет отчаянно отказывалась в это верить; её дочерний инстинкт вопел обратное, говорил, что отец не мог убить собственную дочь. Она была его кровью и его плотью; отец не мог так поступить с собственным ребёнком. Но отчаянная попытка не верить в это сошла на ноль, когда она вспомнила, что это именно он привёл её в ту пиццерию, где была на прокате в это время Цирковая Бэйби. А до этого он говорил, что создал этого аниматроника специально для неё. Тогда Элизабет восприняла эти слова в добром смысле. Девочка думала, что это был подарок. Она была так рада, когда восприняла это так, будто бы любящий её отец создал этого аниматроника для дочери как дар за его счастье. Я создал её для тебя, Элизабет, дочь моя, – это были его слова. И теперь, спустя столько долгих мучительных лет, она поняла их истинное значение. От одной только мысли, что собственный отец убил её, Элизабет мгновенно переходила от обиды к ярости. Злость переполнила её на столько сильно, что она вдруг задрожала, будто бы вот-вот разразится атомным взрывом. «Этого не может быть! Я не могу поверить!!! Отец!! Зачем тебе это!!!?? За что!!?? ». От ярости и разочарования Элизабет швырнула папку с чертежами в дальний угол гостинной.

-Отец, как ты мог!!?? – прокричала она в порыве злости. – Я тебя ненавижу!!!! НЕНАВИЖУ!!!!

Она взялась левой рукой за лицо и попыталась задавить свою злобу обратно в себя. Но гнев и ненависть давили на неё с такой неистовой силой, что под дополнительным давлением огромной обиды и разочарования она не могла остановить всё это. Сейчас она находилась на тонкой границе между сознанием и «белой яростью», и это видно было визуально: её окуляры очень быстро меняли цвет то на красный, то на зелёный. Сознанием Элизабет предпочитала свет, но её чувства тянули её во тьму. Она чувствовала, что-то вот-вот сорвётся, и тогда она уничтожит весь дом, в котором находилась. Чтобы выбросить всю злость куда-нибудь прежде, чем она вырвется, Элизабет очень быстро вышла во двор, обошла дом и из всей ярости ударила толстую сосну не далеко от дома. Та от удара бешеной силы не выдержала, и, переломавшись, упала наземь, едва не задев дом. Потом Элизабет вернулась обратно. Её глаза всё ещё мигали то красным, то зелёным, но она уже не чувствовала столь сильной разжигающей ярости. Она вновь села на диван и снова взялась рукой за лицо, пытаясь справиться с собой. Аниматроник хотела злиться вечно, но потом поняв, что таким образом она себе врядли поможет, наконец, более менее успокоилась. Окуляры её глаз перестали мигать и снова переключились на стандартный зелёный цвет. Ярость и гнев ушли, но обида и ненависть остались в ней уже навсегда. Она сжала левую руку в кулак. «Отец…ты меня разочаровал, предал меня... и ты за это ответишь, …я тебе обещаю. Я говорила, что отомщу тому, кто сделал это. Но ты родной мне человек. Ты мой отец, которого я когда-то любила. Поэтому тебе я не просто отомщу. Если ты ещё жив, я разорву тебя на части!!! ». Когда-то Элизабет желала найти его по зову крови, которая на самом деле в ней уже давно не текла. Теперь же её охватило ещё большее желание найти его, но она жаждала прийти к нему уже не как любящая дочь, а как палач. Его мучения и смерть — это всё, чего она теперь хотела.

Ближе к вечеру Кейт вернулась из города. Она вошла в дом, сверкая своей улыбкой, будучи в очень хорошем расположении духа. Утром, учитывая всё, что произошло, ей просто хотелось побыть одной. Именно поэтому она временно оставила Элизабет одну после того, как справилась с её поломкой, чтобы отдохнуть, набраться сил и поразмышлять обо всём этом. За весь этот день она многое успела: погулять по родному городу, пару раз сходить в кофе, закупить нужные вещи, съездить на несколько городских мероприятий, чтобы узнать побольше о том, что здесь изменилось. А между делами, пока она вела машину, у неё было время для раздумий о произошедшем: «Как же много событий произошло за эти несколько дней. Встреча с Элизабет, настоящая причина её смерти, взрыв в пиццерии... Я чуть не потеряла её. Ну, теперь я хотя бы знаю научное объяснение тому, что с ней произошло. Это даёт хоть какое-то облегчение. Она спасла мою жизнь, а теперь я спасу её жизнь». Все эти поездки и размышления развеяли её, и она наконец-то переключилась на оптимизм. Именно поэтому сейчас она пришла домой весёлой, прямо как прежняя Кейт. Элизабет, по-прежнему сидевшая на диване, услышав за собой слабый скрип закрывающейся деревянной двери, повернула голову на подругу, но, будучи в очень плохом настроении, даже её ныне весёлое лицо не смогло обрадовать её саму.

-Угадай, что у меня для тебя есть, – произнесла Кейт улыбчиво. Элизабет вопросительно взглянула на неё, прищурив правый окуляр. Девушку сначала удивило такое поведение, но думая, что и так сейчас её развеселит, решила продолжить:

-Смотри, что я тебе принесла. – Кейт открыла дверь на улицу, нагнулась и вытащила с порога две коробки белого цвета: одна маленькая, другая большая. Продолжив за ней следить, Элизабет соскочила с дивана, когда увидела, что ей тяжело тащить всё это даже двумя руками: девушка едва держала спину и шла достаточно медленно. Аниматроник хотела было помочь ей, но Кейт и сама всё-таки справилась, положив коробки на диван. «Что она там такое тяжёлое принесла? » – спросила себя Элизабет, а потом удивлённо задала вопрос:

-Мне?

-А то! Конечно, – весело ответила Кейт. – С какой коробки начнёшь?

-Пожалуй, с большой – не сразу дала ответ Элизабет. Кейт продырявила скотч, закрывающий коробку, ногтем указательного пальца и быстро распаковала её, показывая, что внутри, а потом торжественно произнесла:

-Тадам!!!

Элизабет заглянула в коробку и с удивлением обнаружила там новый автомобильный аккумулятор, блестящий нигде не проржавевший. Её плохое настроение постепенно начало отходить на второй план.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.