|
|||
Заключительная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключительная часть Воспитатель: - «Вот мы и в детском саду». Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг). Друг другу подарите, (протягивают руки вперед) Воспитатель: - «Хочу спросить вас, а вам понравилось сказочном лесу? А зачем мытуда отправились? Кто нас просил о помощи? Кого мы повстречали? Кому помогли? Как? » (ответы детей) Воспитатель: - «Ребята, вы все разные, вы все красивые, добрые. Вы у нас хорошие друзья и помощники. Продолжайте делать добро».
Литература: 1. Добрые правила для малышей: стихи. -М.: Издательство ОНИКС-ЛИТ, 2013. -36.: ил. Авторы: В. Берестов, Г. Лагадынь, П. Синявский, Л. Яхнин. 2. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с 3. Сиротюк А. Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2008. – 60 с. http: //doshkolnik. ru/etiket/18741. html . .
|
|||
|