Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект ОД «Спешим делать добро»



Конспект ОД «Спешим делать добро»

для детей второй младшей группы

Мурдасова Светлана Витальевна

воспитатель

МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска»

Курчатовский район

Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Развивающие: развивать эмоционально - чувственный мир детей, активизировать речь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство доброты, сопереживания, желание прийти на помощь попавшему в беду, вызвать у детей позитивные эмоции.

Оборудование:

Технические средства обучения: Мультимедийная доска, ноутбук.

Демонстрационный материал: слайды с изображением иллюстрации: «Сказочная лес», «Сказочная речка», «Цветочная полянка», «Солнышко», «Лесные жители»; аудиозаписи: Песня М. Минкова, слова Ю. Энтина «Дорогою Добра», «Шум реки», мотив песни «Как у наших у ворот»; декорация: мост (дорожка здоровья), ручей (ткань голубого цвета), цветочная поляна (ковер), деревья (макеты); сказочный герой: Снежная Королева; мягкая игрушка: «Ёжик», «Белка»; корзинки, грибочки, шишки для игры; спортивный инвентарь: канат, массажные коврики, шнуры, обручи, цветные ленточки; коробка.

Раздаточный материал: цветные карандаши, сердечки.

Используемые технологии:

Словесные:

-сюрпризный момент,

-беседа,

-ответы на вопросы,

-обращение к опыту детей,

-педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные:

-демонстрация с использованием ИКТ.

Практические:

-решение проблемных ситуаций,

-игровые приемы,

-здоровьесберегающие технологии (физминутки, пальчиковые упражнения).

Предварительная работа: Чтение и беседы по прочитанным  сказкамВ. А. Осеева «Плохо», Е. Бехлеровой «Капустный лист», В. А. Сухомлинского «Чтобы бабочка не укололась», М. Скребцовой «Добрая Ежиха», рассматривание иллюстрированной книги со сказкой Г. Х. Андерсена «Снежная королева», решение проблемных ситуаций, чтение стихотворений И. Полюшко «Что такое доброта? » и Н. Тулуповой «Разговор о доброте», прослушивание песни «Дорогою Добра», рассматривание и беседа по иллюстрациям «Уроки доброты».

Форма работы: групповая, совместная и самостоятельная деятельность детей.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

-физическое развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- художественно – эстетическое развитие.

ХодОД:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.