Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть. Основная часть



Вводная часть

Воспитатель: - «Звучит мелодичная музыка. Воспитатель обращает на себя внимание». (Держит в руках Ёжика)

Воспитатель: - «Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости». (ответы детей)

Воспитатель: - «Правильно, это Ёжик. Ребята, ежик пришёл к нам из сказочного леса не просто так, он пришёл к нам за помощью. Злая Снежная Королева превратила всех зверей сказочного леса в ледышек. Помочь им помогут только дружные ребята. Как вы думаете, мы сможем помочь лесным жителям? ». (ответы детей)

Воспитатель: - «Ребята, давайте покажем Ёжику, какие мы дружные».

 Игра «Я подрос и ты подрос».

Я подрос и ты подрос. (Ребёнок дотрагивается до макушки головы соседа)

У меня есть нос и у тебя есть нос. (Ребёнок дотрагивается до носа соседа)

У тебя щёчки гладки и у меня щёчки гладки. (Поглаживание щёк).

У меня губки сладки и у тебя губки сладки. (Ребёнок дотрагивается до губ соседа)

Мы два друга любим друг друга. (Дети обнимают друг друга)

Воспитатель: - «Теперь ёжик знает, что вы дружные ребята. И мы готовы к путешествию в сказочный лес».

Основная часть

Воспитатель: - «Уменя есть волшебный обруч. Через обруч мыпройдем и в сказочный лес попадем. (Под песню «Дорогою добра» из кинофильма " Маленький Мук" дети проходят через обруч по кругу, на экране появляется слайд с изображением иллюстрации: «Сказочный лес»)».

Воспитатель:

- «Будьте внимательны и осторожны.

Постарайтесь так идти,

Чтоб с тропинки не сойти (дети идут по канату).

И как зайнька скачи

Не сбивайся ты с пути (дети перепрыгивают из обруча в обруч)

Побежим мы как ежата

Ну, не отставай, ребята! (бегут между двух шнуров)

По тропинке мы прошли
И к речушке подошли. (звучит аудиозапись «Шум реки»)».

Воспитатель: - «Ребята, вот мы  подошли к «Речке (на экране слайд с изображением иллюстрации: «Сказочная речка»)».

Воспитатель: - «Ребята, как нам перебраться на другой берег реки? (ответы детей). Воспитатель: Правильно, можно построить мост. Как вы думаете, легко ли построить мост одному человеку? ». (ответы детей)

Воспитатель: - «Я тоже думаю, что трудно. Когда за работу берутся все вместе, она становится уже не такой трудной. Давайте построим мост и перейдём через речку».

(Дети выкладывают мост через речку измассажных ковриков и проходят по мосту).

Воспитатель: - «Какие мы молодцы, быстро мостик перешли. И к полянке подошли. (На экране слайд с изображением иллюстрации: «Цветочная поляна»). Здесь так красиво, но не видно ни зверей, ни птиц, потому что Снежная Королева превратила их в ледышки. И они стали невидимы. Как же им помочь? ». (ответы детей)

Воспитатель: - «Я предлагаю поздороваться с солнышком, оно обрадуется, будет ярче светить и растопит ледышки. И мы увидим лесных жителей».

Здравствуй, солнце золотое! (руки с расправленными ладошками вверху)
Здравствуй, небо голубое! (руками двигаем плавно из стороны в сторону)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками двигаем внизу из стороны в сторону)
Здравствуй, маленький дубок! (руки в горизонтальном положении, одна под другой)

Здравствуй, утро! (левая руга в сторону)

Здравствуй, день! (правая рука в сторону)

Нам здороваться не лень! (хлопки)

Воспитатель: - «Молодцы, ребята, солнышко обрадовалось вашим словам, ярко засветило и расколдовало зверей. (На экране слайд с изображением иллюстрации: «Солнышко», «Лесные животные»)».

Воспитатель: - «Ой, кажется, кто- то плачет?! Кто, там под елочкой спрятался? (дети находят под ёлочкой белку)».

Воспитатель: - «Ребята, белочка плачет, как мы можем его успокоить? (ответы детей)

Воспитатель: - «Правильно, пожалеть, погладить(дети гладят белочку)».

Ребята, белочка собирала грибочки, шишки и  в корзинки. А когда Снежная Королева проходила мимо, она опрокинула корзинки и рассыпала все по полянке. Что делать, как помочь белке? ». (Ответы детей)

Воспитатель: - «Молодцы, надо помочь ей собрать  грибы и шишечки в разные корзинки». Игра «Собери в корзинки».

Цель игры: Учить группировать однородные предметы по одному (общему) признаку. Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Содержание игры: Разложить грибы и шишечки по разным корзинкам.

Воспитатель: - «Белочка спасибо сказала и в лес побежала»

(Под музыкальное сопровождение в группу заходит Снежная Королева)

Снежная Королева: - «Кто посмел моё колдовство разрушить?

Воспитатель: Снежная Королева, это наши ребята постарались. Ведь не хорошо обижать других. Надо всем дружно жить».

Снежная Королева: - «Вам хорошо, у вас добрые сердца, а у меня ледяное сердце и оно не дает мне делать добро».

Воспитатель: - «Ребята, возле пенечка я видела коробочку с нарисованным сердцем. Давайте поищем её и посмотрим, что в ней». (Дети находят коробочку. В ней сердечки и цветные карандаши)

Воспитатель: - «Ребята, это волшебные карандаши и сердечки. Я предлагаю нарисовать на них, что-то красивое и подарить Снежной Королеве, тогда она обязательно станет доброй». (Дети проходят за столы и украшают вои сердечки. Дарят Снежной Королеве)

Снежная Королева: - «Спасибо, ребята! Теперь у меня доброе сердце, не буду больше никого обижать, а буду со всеми в дружбе жить. В благодарность за то, что вы меня сделали доброй, я хочу поиграть с вами».

Игра «Ленточка».

Цель: развитие коммуникативных навыков; творческих способностей.

Цель для ребенка: станцевать с партнером.

Дидактические действия: дети стоятв кругу. Водящий с ленточкой в руках ходит перед ними и поет на мотив русской народной песни «Как у наших у ворот»:

По кружочку я хожу,

И всем ленту покажу.

Ане(Кате, Соне…) ленту повяжу.

И на танец приглашу

(повязывает выбранному ребенку ленточку, выводит в центр, танцует с ним, остальные хлопают.

Снежная Королева: - «Спасибо, ребята за игру и за помощь. Я иду делать добрые дела. До свидания, ребята! » (ответы детей)

Воспитатель: - «Ребята, вы молодцы, помогли Снежной Королеве стать доброй. А нам пора возвращаться в детский сад. Воспользуемся опять волшебным обручем. Мы через обручпройдем и в детский сад мы попадем»». (Под песню «Дорогою добра» дети проходят через обруч по кругу).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.