![]()
|
|||||||
Вводная часть. Основная частьВводная часть Воспитатель: - «Звучит мелодичная музыка. Воспитатель обращает на себя внимание». (Держит в руках Ёжика) Воспитатель: - «Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости». (ответы детей) Воспитатель: - «Правильно, это Ёжик. Ребята, ежик пришёл к нам из сказочного леса не просто так, он пришёл к нам за помощью. Злая Снежная Королева превратила всех зверей сказочного леса в ледышек. Помочь им помогут только дружные ребята. Как вы думаете, мы сможем помочь лесным жителям? ». (ответы детей) Воспитатель: - «Ребята, давайте покажем Ёжику, какие мы дружные». Игра «Я подрос и ты подрос». Я подрос и ты подрос. (Ребёнок дотрагивается до макушки головы соседа) У меня есть нос и у тебя есть нос. (Ребёнок дотрагивается до носа соседа) У тебя щёчки гладки и у меня щёчки гладки. (Поглаживание щёк). У меня губки сладки и у тебя губки сладки. (Ребёнок дотрагивается до губ соседа) Мы два друга любим друг друга. (Дети обнимают друг друга) Воспитатель: - «Теперь ёжик знает, что вы дружные ребята. И мы готовы к путешествию в сказочный лес». Основная часть Воспитатель: - «Уменя есть волшебный обруч. Через обруч мыпройдем и в сказочный лес попадем. (Под песню «Дорогою добра» из кинофильма " Маленький Мук" дети проходят через обруч по кругу, на экране появляется слайд с изображением иллюстрации: «Сказочный лес»)». Воспитатель: - «Будьте внимательны и осторожны. Постарайтесь так идти, Чтоб с тропинки не сойти (дети идут по канату). И как зайнька скачи Не сбивайся ты с пути (дети перепрыгивают из обруча в обруч) Побежим мы как ежата Ну, не отставай, ребята! (бегут между двух шнуров) По тропинке мы прошли Воспитатель: - «Ребята, вот мы подошли к «Речке (на экране слайд с изображением иллюстрации: «Сказочная речка»)». Воспитатель: - «Ребята, как нам перебраться на другой берег реки? (ответы детей). Воспитатель: Правильно, можно построить мост. Как вы думаете, легко ли построить мост одному человеку? ». (ответы детей) Воспитатель: - «Я тоже думаю, что трудно. Когда за работу берутся все вместе, она становится уже не такой трудной. Давайте построим мост и перейдём через речку». (Дети выкладывают мост через речку измассажных ковриков и проходят по мосту). Воспитатель: - «Какие мы молодцы, быстро мостик перешли. И к полянке подошли. (На экране слайд с изображением иллюстрации: «Цветочная поляна»). Здесь так красиво, но не видно ни зверей, ни птиц, потому что Снежная Королева превратила их в ледышки. И они стали невидимы. Как же им помочь? ». (ответы детей) Воспитатель: - «Я предлагаю поздороваться с солнышком, оно обрадуется, будет ярче светить и растопит ледышки. И мы увидим лесных жителей». Здравствуй, солнце золотое! (руки с расправленными ладошками вверху) Здравствуй, утро! (левая руга в сторону) Здравствуй, день! (правая рука в сторону) Нам здороваться не лень! (хлопки) Воспитатель: - «Молодцы, ребята, солнышко обрадовалось вашим словам, ярко засветило и расколдовало зверей. (На экране слайд с изображением иллюстрации: «Солнышко», «Лесные животные»)». Воспитатель: - «Ой, кажется, кто- то плачет?! Кто, там под елочкой спрятался? (дети находят под ёлочкой белку)». Воспитатель: - «Ребята, белочка плачет, как мы можем его успокоить? (ответы детей) Воспитатель: - «Правильно, пожалеть, погладить(дети гладят белочку)». Ребята, белочка собирала грибочки, шишки и в корзинки. А когда Снежная Королева проходила мимо, она опрокинула корзинки и рассыпала все по полянке. Что делать, как помочь белке? ». (Ответы детей) Воспитатель: - «Молодцы, надо помочь ей собрать грибы и шишечки в разные корзинки». Игра «Собери в корзинки». Цель игры: Учить группировать однородные предметы по одному (общему) признаку. Развивать мелкую моторику рук, внимание. Содержание игры: Разложить грибы и шишечки по разным корзинкам. Воспитатель: - «Белочка спасибо сказала и в лес побежала» (Под музыкальное сопровождение в группу заходит Снежная Королева) Снежная Королева: - «Кто посмел моё колдовство разрушить? Воспитатель: Снежная Королева, это наши ребята постарались. Ведь не хорошо обижать других. Надо всем дружно жить». Снежная Королева: - «Вам хорошо, у вас добрые сердца, а у меня ледяное сердце и оно не дает мне делать добро». Воспитатель: - «Ребята, возле пенечка я видела коробочку с нарисованным сердцем. Давайте поищем её и посмотрим, что в ней». (Дети находят коробочку. В ней сердечки и цветные карандаши) Воспитатель: - «Ребята, это волшебные карандаши и сердечки. Я предлагаю нарисовать на них, что-то красивое и подарить Снежной Королеве, тогда она обязательно станет доброй». (Дети проходят за столы и украшают вои сердечки. Дарят Снежной Королеве) Снежная Королева: - «Спасибо, ребята! Теперь у меня доброе сердце, не буду больше никого обижать, а буду со всеми в дружбе жить. В благодарность за то, что вы меня сделали доброй, я хочу поиграть с вами». Игра «Ленточка». Цель: развитие коммуникативных навыков; творческих способностей. Цель для ребенка: станцевать с партнером. Дидактические действия: дети стоятв кругу. Водящий с ленточкой в руках ходит перед ними и поет на мотив русской народной песни «Как у наших у ворот»: По кружочку я хожу, И всем ленту покажу. Ане(Кате, Соне…) ленту повяжу. И на танец приглашу (повязывает выбранному ребенку ленточку, выводит в центр, танцует с ним, остальные хлопают. Снежная Королева: - «Спасибо, ребята за игру и за помощь. Я иду делать добрые дела. До свидания, ребята! » (ответы детей) Воспитатель: - «Ребята, вы молодцы, помогли Снежной Королеве стать доброй. А нам пора возвращаться в детский сад. Воспользуемся опять волшебным обручем. Мы через обручпройдем и в детский сад мы попадем»». (Под песню «Дорогою добра» дети проходят через обруч по кругу).
|
|||||||
|