|
|||
II ОСНОВНОЙ ЭТАП. Беседы: «Солнце в жизни человека», «Солнце в жизни животных и растений», «Солнечные очки», «Солнце большая звезда»II ОСНОВНОЙ ЭТАП Предварительная работа: Беседы: «Солнце в жизни человека», «Солнце в жизни животных и растений», «Солнечные очки», «Солнце большая звезда» Тематические прогулки: «Наблюдение за солнцем летом», «Солнечная мозаика», «Здравствуй, солнечный зайчик! » Рассказать о древней русской традиции призывать солнце, знакомить с пословицами, загадками, потешками о солнце. Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Медведь и солнце», словацкая сказка «У солнышка в гостях»; стихотворения: Ю. Марцинкявичус «Солнце отдыхает», «Рисунок», Н. Матвеева «Солнечный зайчик», К. Чуковский «Краденое солнце», «Крокодил», «Загадка о солнечном зайчике»;
Практическая деятельность: · Проведение различных опытов с солнцем: «Обследование предметов, находящихся в тени и на солнце»; «Где мокрая салфетка высохнет быстрее: в тени или на солнце? »; · Работа с различными источниками информации: рассматривание иллюстраций, плакатов; · Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Солнечный зайчик»; «День-ночь», «Солнечная карусель»;
· упражнения утренней гимнастики «Здравствуй, солнце», «По дорожке до солнышка»; · рисование солнышка на песке, индивидуальные работы детей;
· Аппликация «Летнее солнышко»: Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на листе бумаги.
· Лепка «Солнышко лучистое» Цель: 1. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; 2. Учить приёму сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоскостного изображения исходной формы; 3. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
|
|||
|