№ п/п
| Этапы урока
| Дидактические задачи (цель этапа)
|
| Мотивация к учебной деятельности
| Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность
|
| Актуализация знаний и пробное учебное действие
| Создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия
|
| Выявление места и причины затруднения
| Организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; выявить место (шаг, операцию) затруднения; зафиксировать во внешней речи причину затруднения.
|
| Построение проекта выхода из затруднения
| Организовать постановку цели урока, составление совместного плана действий по реализации цели достижения поставленной цели.
|
| Реализация построенного проекта
| Реализовать построенный проект в соответствии с планом; закрепить новые знания в речи и знаках; зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения.
|
| Первичное закрепление (с комментированием во внешней речи)
| Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.
|
| Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| Организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; обеспечить самопроверку по эталону; самооценку; организовать выявление места и причины затруднений; работу над ошибками.
|
| Рефлексия учебной деятельности на уроке
| Зафиксировать новое содержание урока; организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
|