Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



Предмет Математика
Класс
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Технология построения урока Системно-деятельностный подход.
Тема Действия с десятичными дробями
Цель Создать условия для показа прикладной и практической направленности математики при закреплении знаний о правилах действий с десятичными дробями и применение их при решении задач.
Основные термины, понятия Десятичная дробь

 

Планируемый результат

Предметные умения   Знать алгоритм деления десятичных дробей. Уметь: 1) делить десятичные дроби на натуральное число; на 10, 100, 1000 и т. д.; на 0, 1; 0, 01 и т. д,; на десятичную дробь           2) решать задачи на деление десятичных дробей           3) самостоятельно выбирать способ решения задачи           4) использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения           5) использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий           6) действовать по заданному или самостоятельно составленному плану решения задания           7) моделировать ситуацию, иллюстрирующую арифметическое действие и ход его выполнения           8) обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.    Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности; ответственность за общее дело Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение   Познавательные УУД: уметь отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание; самостоятельно создавать алгоритм деятельности; извлекать из математических текстов необходимую информацию; использовать знаково-символические средства; строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; уметь выражать свои мысли четко, полно и точно.

 

Организация пространства

Формы работы Ресурсы
Фронтальная (ф), работа в парах(п), индивидуальная(и). Книгопечатная продукция: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика 5» Технические средства обучения: интерактивная доска, презентация.

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.