|
|||
Карточка 14.. 1.Наблюдение за работой дворника.. Ход наблюдения. Наблюдение за домашними животными зимой.. Ход наблюдения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Карточка 14. 1. Наблюдение за работой дворника. Цели: — продолжать наблюдение за работой дворника; — совершенствовать словарный запас; — формировать стремление к порядку и чистоте; — прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Что делает дворник на участке детского сада зимой? ♦ Какие орудия труда нужны дворнику в это время года? ♦ Как может дворник помочь деревьям зимой? Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.
Наблюдение за домашними животными зимой. Цели: — закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; - формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). Ход наблюдения Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю. Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Помощники наши — корова, баран И конь вороной темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы. Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Каких домашних животных вы знаете? ♦ Как изменилась жизнь домашних животных с наступлением зимы? ♦ Почему животных перестали выгонять на пастбища? ♦ Как люди ухаживают за домашними животными? ♦ Расскажите о своих наблюдениях за жизнью домашних животных зимой. ♦ Сравните, как живут зимой домашние и дикие животные. ♦ Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время? ♦ Почему люди разводят домашних животных и заботливо к ним относятся? 2. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 3. Подвижные игры «Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. 4. Индивидуальная работа Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Цель: учить спускаться с горки.
|
|||
|