|
|||
1.Наблюдение за синицей.. Ход наблюдения. Наблюдение за тополем.. Ход наблюдения. 2.Трудовая деятельность1. Наблюдение за синицей. Цели: — продолжать вызывать интерес к пернатым; — знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения Угадай, какая птица, Бойкая, задорная, ловкая, проворная, Звонко тенькает: «Тень-тень! Как хорош весенний день! » (Синица. ) Синица расписная свистит, не уставая. За окном повешу ей Я кусочек сала, Чтоб теплей и веселей Бедной птахе стало. ♦ Что это за птица? ♦ Как она выглядит и какого она цвета? ♦ Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? ♦ Чем питаются синицы? ♦ Как люди заботятся о них? ♦ Какую пользу синицы приносят? Наблюдение за тополем. Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Что делают зимой деревья? ♦ Хорошо им или плохо зимой? ♦ Как мы можем помочь пережить холодную зиму? ♦ В каком состоянии находятся деревья зимой? Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон. Листопад — старение и опадение листьев накануне зимы. 2. Трудовая деятельность Очистка дорожек от льда и снега. Цели: — закреплять навыки работы с лопатой; — воспитывать настойчивость, самостоятельность. 3. Подвижные игры «Ловишки с мячом». Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель». Цель: развивать координацию движений. 4. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Декабрь.
|
|||
|