|
|||
Ход урока. 3. Речевая зарядка.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тема: ChildLine Цель: Совершенствование умения вести диалог по теме. Задачи: образовательные – закрепить употребление в устной речи лексики по теме «Горячая линия»; повторить суффиксальный способ образования; развивающая – совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навык извлечения конкретной информации из прочитанного и услышанного; воспитательные – способствовать формированию у учащихся положительного отношения к блатворительности; познакомить учащихся с организациями, которые помогают подросткам. Оборудование и дополнительные материалы: учебник «Spotlight 11» авторы – О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс; аудиоприложение к учебнику, лингафонный кабинет, мультимедийный проектор, плакат по теме «Горячая линия», видеоролик по теме «Горячая линия в Британии» (https: //www. youtube. com/watch? v=JsUu9v2RaHM). Урок проведен в рамках коммуникативного подхода. Ход урока 1. Организационный момент -Good morning students. - Good morning teacher. -Nice to see you. -Nice to see you too. - Sit down please. 2. Аудирование - Just now you will watch the video and answer the questions. After that you will tell me what is the main idea of the lesson. Read and translate the questions. (на доске написаны вопросы) 1. 1. Who are they? 2. What are they doing? 3. Have they got any problems? 4. What service is it? 1. Кто это? 2. Что они делают? 3. Есть ли у них проблемы? 4. Какая это служба? 3. Речевая зарядка.
-Answer my questions: 1) They are children. 2) They are calling. 3) Yes, they have. 4) It is ChildLine. - So, what is the main idea of the lesson? - It is ChildLine. - Yes, it is. Open your copybooks and write down the today’s date and the main idea. What is the date today? - It is the 21st of October. - What is the main idea of our today’s lesson? - It is ChildLine. - Open your textbooks at page № 27 and tell me what we will do. - We will listen, read and talk about helpline.
|
|||
|