Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Сосчитайте. (Ученики считают и сравнивают.)



- Сосчитайте. (Ученики считают и сравнивают. )

- Удобно ли считать? (Не очень. )

- Посмотрите, что сделала я. (Учитель демонстрирует прямоугольники, расчерченные на квадраты одинакового размера. )

 - Как сравнить площади этих прямоугольников? (Сосчитать количество «мерок» в каждой фигуре. )

- К какому выводу вы пришли? (Площадь синего прямоугольника больше площади красного прямоугольника. )

 - Сравните площади ещё двух прямоугольников. (Учитель размещает на доске 2 одинаковых прямоугольника, но расчерченных на разные по размеру квадраты. ) (Необходимо подвести детей к выводу, что для сравнения площадей фигур надо пользоваться одинаковыми «мерками»).

Раздаточный материал для проведения практической работы на уроке:

ВОПРОС 3

– Чтобынеполучатьразныеответыприизмеренииплощадиоднойфигуры, естьспециальнаяединицаизмеренияплощади – квадратныйсантиметр. Квадратныйсантиметр – этоплощадьквадратасостороной 1 см.

Задания:

1. М3Мч1 стр 57 №1, стр 58 №1, стр 60 №1, 2

 

 

 

 

2. М2Пч2 стр 44 №3

 

 

3. М3Ач1 стр7 №8, стр 8 №9

 

4. М3Ич1 стр 32 №104, стр 34 №108, 109, стр40 №126

 

ВОПРОС 4

Для нахождения площади фигур можно использовать палетку. Палетка – это прозрачная плёнка, которая может быть разбита на квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. Простейшая палетка - лист кальки, разделенный на квадратные сантиметры. Палетку используют для измерения площади фигур, ограниченных кривой линией.

 

Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:

1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!

2) Посчитать, сколько целых клеток- квадратных единиц - содержится в фигуре.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.