|
|||
18. Нидерланды.. 19. Бельгия.. 20.Франция.. 22. Франция.. 23. Испания.18. Нидерланды. Добро пожаловать в Нидерланды! Мы видим краснокирпичные дома и многочисленные ветряные мельницы. Ветер без устали вращает их деревянные лопасти. И, кажется, от этого неутомимого кружения рождается музыка – музыка ветряных мельниц. (Звучит фрагмент) Приготовьте запястье правой и левой рук, соединяем их и круговым движением изображаем лопасти. Приготовились. Молодцы. 19. Бельгия. В небольшой городок приезжает бродячая ярмарка. Разноцветные лампочки, киоски со сладостями, игры, аттракционы и музыка, музыка... И летят, летят карусельные лошадки, унося нас в счастливый и далекий мир . (Звучит фрагмент) Встаньте, пожалуйста, прямо. Маршируем активно, но легко – 1, 2, 3, 4. А теперь прищелкиваем языком, изображая цоканье копыт. Внимание, - с музыкой. Молодцы. 20. Франция. Замки Лауры. Когда долго всматриваешься в их серые камни, во взлет черных крыш, начинает казаться, что там, на высоко маленьком балконе, все еще стоит Прекрасная Дама. И все так же поет свою восторженную песню влюбленный трубадур. (Звучит фрагмент. Исполняет Вера на флейте. ) 22. Франция. Лазурный берег... Красивые горы, аметистовое море. Мы ловим крабов и медуз. Музыка рождается из этой морской пены ... (Звучит фрагмент) 23. Испания. От Франции до Испании – рукой подать. Вечером садишься на паром в Марселе и утром уже в Барселоне. Какой красивый город! В одной из многочисленных городских арок сидит музыкант – юноша с обрамленным длинными волосами, бледным лицом. В руках у него гитара. Сейчас его пальцы коснутся струн, зазвучит бессмертное болеро. (Звучит фрагмент). Аккомпанируют маракасы на «раз», и все ребята карандашами по столу на «раз». Репетируем (показывает и считает 1, 2, 3). Теперь с музыкой. Какие молодцы!
Путешественники всегда скучают по родному дому, родной земле. Пора и нам возвращаться в родную страну – Россию. (Звучит фрагмент Антикварная шкатулка) Прозвучал сигнал, мы – на Родине. Вам понравилась музыка, которая сегодня звучала на уроке? Давайте запомним и запишем. Откройте тетради. Записываем: «Владимир Коровицины. Музыкальный альбом «Путешествие по странам Западной Европы».
|
|||
|