|
|||||||
Реклама. ● Ваш слоган. ● Оценка эффективности рекламы. ● Рекламные кампании. Другое. ● Ваши пожелания. ● Другая информация. При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Реклама
● Ваш слоган
Есть ли у вас уникальное торговое предложение/слоган? Как они звучат? Хотели бы вы их сохранить в новом тексте/текстах? ● Оценка эффективности рекламы
Какими видами рекламы Вы пользуетесь/пользовались? Какие дают/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались? ● Рекламные кампании
Расскажите о своей самой масштабной/эффективной рекламной компании. Как она происходила? Какой слоган/УТП использовались?
Другое
● Ваши пожелания
Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт. ● Другая информация
Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания – назовите их сейчас.
При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к анкете. Спасибо за сотрудничество! С уважением, подпись Примечания (Здесь ваши условия работы)
|
|||||||
|