|
||||||||||||
Целевая аудитория. ● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?. ● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?. Конкуренты. ● Ваш сайт (ссылка). ● Каким образом привлекаются клиенты?.Целевая аудитория
● Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы
● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете? Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?
● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?
Конкуренты
● Пара-тройка Ваших основных конкурентов. С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов
● Сильные стороны конкурентов
В чем услуги/товары Ваших конкурентов лучше Вашего?
● Слабые стороны конкурентов На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?
Сайт
● Ваш сайт (ссылка) Расскажите, пожалуйста, о своем сайте. Как долго он существует? Речь идет о первоначальном заполнении текстом или обновлении? ● Каким образом привлекаются клиенты? Если поисковое продвижение – то по каким запросам. Если контекстная реклама – какие запросы и где можно увидеть само объявление/объявление ● Статистика сайта Если Вы готовы предоставить эту информацию – укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько звонков за тот же период, сколько клиентов. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите ее. По возможности, приведите динамику изменения конверсии в случае экспериментов с дизайном сайта, и его юзабилити (удобством пользования), поисковым продвижением (СЕО), текстами.
|
||||||||||||
|