Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целевая аудитория. ● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?. ● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?. Конкуренты. ● Ваш сайт (ссылка). ● Каким образом привлекаются клиенты?. &#



Целевая аудитория

 

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги?

 Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы

   

 

● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?

Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые  мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

   

 

 

● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?

Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

   

 

Конкуренты

 

 

Пара-тройка Ваших основных конкурентов.

С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов

   

 

Сильные стороны конкурентов

 

В чем услуги/товары Ваших конкурентов лучше Вашего?

   

 

Слабые стороны конкурентов

На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?

   

 

Сайт

 

 

● Ваш сайт (ссылка)

Расскажите, пожалуйста, о своем сайте. Как долго он существует? Речь идет о первоначальном заполнении текстом  или обновлении?

   

● Каким образом привлекаются клиенты?

Если поисковое продвижение – то по каким запросам.

Если контекстная реклама – какие запросы и где можно увидеть само объявление/объявление

   

● Статистика сайта

Если Вы готовы предоставить эту информацию – укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько звонков за тот же период, сколько клиентов. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите ее.

   

По возможности, приведите динамику изменения конверсии в случае экспериментов с дизайном сайта, и его юзабилити (удобством пользования), поисковым продвижением (СЕО), текстами.

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.