|
|||||||||||
Информационная анкета для заказчиковСтр 1 из 3Следующая ⇒ Информационная анкета для заказчиков
Зачем нужна эта анкета?
(Напишите сами)
Общие вопросы
● О каком тексте/текстах идёт речь (например: «главная страница сайта www. ***. ru»).
Коротко обрисуйте задачу для копирайтера
● Чего Вы ждете от моей работы? Я не гарантирую определенный процент конверсии. Как врач может гарантировать выздоровление больного? Но, как и врач, я могу пообещать сделать всё, что в моих силах, приложив все свои умения и опыт для решения поставленной задачи
Вопросы о компании
● Как называется Ваша компания (полное и сокращенное название)?
● Географическая структура. В каком населенном пункте, регионе, стране (странах) Вы работаете? ● Сколько лет Вашей компании? Каков штат? Сколько лет основные сотрудники работают на рынке? Вопросы о рекламируемом объекте
● Что выступает объектом рекламы? Услуги? Товар/товары? Или сама компания (нужен имиджевый текст)? ● Ассортимент Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список. (При наличии этой информации на Вашем сайте – можно просто указать ссылку). ● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия Каковы основные преимущества Вашего товара/услуги/компании? Какие выгоды получает покупатель? Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать. ● Ударное преимущество А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам? ». Вероятно, это самый важный пункт в анкете.
|
|||||||||||
|