Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационная анкета для заказчиков



Информационная анкета для заказчиков

 

Зачем нужна эта анкета?

 

(Напишите сами)

 

Общие вопросы

 

● О каком тексте/текстах идёт речь (например: «главная страница сайта www. ***. ru»).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

   

 

Чего Вы ждете от моей работы?

Я не гарантирую определенный процент конверсии. Как врач может гарантировать выздоровление больного? Но, как и врач, я могу пообещать сделать всё, что в моих силах, приложив все свои умения и опыт для решения поставленной задачи

   

 

 

Вопросы о компании

 

 

●  Как называется Ваша компания (полное и сокращенное название)?

   

 

● Географическая структура.

В каком населенном пункте, регионе, стране (странах) Вы работаете?

   

● Сколько лет Вашей компании? Каков штат? Сколько лет основные сотрудники работают на рынке?

   

Вопросы о рекламируемом объекте

 

 

Что выступает объектом рекламы?

Услуги? Товар/товары? Или сама компания (нужен имиджевый текст)?

   

● Ассортимент

Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список.

(При наличии этой информации на Вашем сайте – можно просто указать ссылку).

   

● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия

Каковы основные преимущества Вашего товара/услуги/компании? Какие выгоды получает покупатель? Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.

   

● Ударное преимущество

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам? ».

Вероятно, это самый важный пункт в анкете.

   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.