|
|||
-Перейдём к восьмой.Ты сказал, чтотывродебыпонимаешь,да?И вот про восьмую,да.Скажи,аеслиговоритьпроструктурукоуч-сессииунасвосьмая,гдепроявляетсяпотвоемумнению?-Да. И, и тутну, этоздоровоутебявидновтвоейкоуч-сессии, чтотыпонимаешьэтукомпетенцию, итывидишьихсвязь, итыприменяешь этукомпетенцию. Так, эточтосконтрактом. Оченьмногоуменятутзаметок, конечно, относительнотого, чтоможнобылобычто-топрояснитьпоподробнее, да? Кчему-тозадатьвопросы, класснобылобыпро цельспроситьвсамомначале, да? А несамомконцеклиентсамтебеужесказалпро цель, длячегоемуэтовсёнужно. Вот, так-так-так, ещёзнаешь, всё-такитамунасбыло, да, проразвивающуюещёинемножкообратнуюсвязь. -Да-да-да. - И это была, и в других наших менторингахмыобэтомговорили, обратили вниманиенасостояниеклиента. Тоесть, унеётамбылидвамоментаТакихвот, гдеусмешкабыла, да. Иводномслучаеонабылатакойгорькойкогдаонасказалапроточтовшестьдесят семьлетонатолькопридётксвоейцели, да. ИнасловахонасказалаНудаэтотипаОКноэтобылатакаягорькаяусмешка. Тоесть, можнобылоспросить, икактебеэто, да? То есть, это отом, чтоопасноститожедостиженияэтогораньше, этой цели, этихшагов. Так, вот хочетсясказать, чтоутебяещёбыло, воттыпроглубину говорил этой сессии. Действительноэтасессиябыланауровнекто, вопросывосновномбылинауровнекто, онивосновномбылиоткрытыэтивопросы, онибылииндивидуальны. Незнаюнасколькотебевотважно, ну, каких-то несколькоещёятебемогусказатькомментариевилионинеоченьтебеинтересны? Ты какбудто… -Мне интересно. -Ну, это ты… -Яоченьвнимательнослушаю. -Какие-товот, ну, нам определения, вобщем, посессии, да? Потвоемустилюипопрогрессу. Мнекажется, чтоотэтоготожекрылышки. Конечно, тывсевещитамстаймингом, с этическим кодексомстабильнособлюдаешьс самыхпервыхсвоих сессий, обэтомможнодаженеговорить. Прорезюмеяужесказала. Вот, так-так-так, Воттеперьизтакогояркого, наверное, всё. Вотпротогдавосьмую, даеслитынепротив. -Да. -Перейдём к восьмой. Ты сказал, чтотывродебыпонимаешь, да? И вот про восьмую, да. Скажи, аеслиговоритьпроструктурукоуч-сессииунасвосьмая, гдепроявляетсяпотвоемумнению? -Ну, дляменянаиболееочевидноэтокогдазаключаемконтракт, да? То есть, над чем будем работать, ну, чтоклиентхочетполучить, какэтотему результатпоможетвообще. Длячегоему это, то есть исамоеочевидное это конечно, когдавнедрениевреальнойжизнизарамкамисессий. Каконэтобудетделать, чтоонбудетделать. То есть, этовопросыивопросывыбора, тоесть, когдамыбудемв сессии рассматривать, чтоклиентуважнорассмотретьда? Этокакэтотаммогутбыть, какиемогутбытьресурсы, Да? какиемогутбытьбарьеры? Какие, воткакиевариантывот этогоразвития, да? Какилитамнахождениекакого-топродукта. То есть, вотпокавотэтонепонятно, то чтоочевидносвязаны.
|
|||
|