![]()
|
|||||||
Тренинг по формированию. корпоративной культуры в компании N.. 1 блок «Сотрудничество в работе– путь к жизненному успеху» (6ч.). 2 блок «Компания N» – мотивационный ресурс» (4ч.)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тренинг по формированию корпоративной культуры в компании N.
Цель тренинга: формирование представления о корпоративной культуре организации и ценностного отношения к ней, развитие мотивации к деловому сотрудничеству, а также чувства успешности в связи с работой в компании. 1 блок «Сотрудничество в работе– путь к жизненному успеху» (6ч. ) Задачи: - актуализация потребности в успехе и потребности в сотрудничестве в достижении жизненных целей; - развитие способности к самостоятельному целеполаганию в трудовой деятельности и устанавливать связи личных жизненных целей и целей групповой деятельности; - формирование осознания своего статуса в группе, групповых ожиданий по отношению к себе и чувства идентичности со своим подразделением и компанией; - формирование понятия о корпоративной культуре как условии успешного сотрудничества и реализации жизненных целей; -формирование потребности в корпоративной культуре и представлений об источниках и принципах корпоративной культуры, о ее составляющих; - формирование установки на корпоративную культуру как инструмент укрепления имиджа компании, повышения ее конкурентоспособности и, в целом, эффективности ее деятельности; - формирование способности накапливать позитивный опыт сотрудничества и чувства ответственности за поддержание корпоративной культуры и повышение ее уровня, обеспечение преемственности традиций корпоративной культуры в групповой деятельности. 2 блок «Компания N» – мотивационный ресурс» (4ч. ) Задачи: - повышение у сотрудников актуальности познавательных, социальных, профессиональных мотивов (в том числе, самовыражения, самореализации, самосовершенствования); - формирование у сотрудников компании осознания собственной иерархии мотивов и иерархии мотивов сотрудников компании «N»как фактора, влияющего на эффективностьпрофессиональной деятельности; - обучение руководителей подразделений приемам анализа, оценки и оптимизации организационно-управленческой деятельности с учетом характерных особенностей своей организации и сотрудников;
|
|||||||
|