Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тренинг по формированию. корпоративной культуры в компании N.. 1 блок «Сотрудничество в работе– путь к жизненному успеху» (6ч.). 2 блок «Компания N» – мотивационный ресурс» (4ч.)



Тренинг по формированию

корпоративной культуры в компании N.

 

Цель тренинга: формирование представления о корпоративной культуре организации и ценностного отношения к ней, развитие мотивации к деловому сотрудничеству, а также чувства успешности в связи с работой в компании.

1 блок «Сотрудничество в работе– путь к жизненному успеху» (6ч. )

Задачи:

- актуализация потребности в успехе и потребности в сотрудничестве в достижении жизненных целей;

- развитие способности к самостоятельному целеполаганию в трудовой деятельности и устанавливать связи личных жизненных целей и целей групповой деятельности;

- формирование осознания своего статуса в группе, групповых ожиданий по отношению к себе и чувства идентичности со своим подразделением и компанией;

- формирование понятия о корпоративной культуре как условии успешного сотрудничества и реализации жизненных целей;

-формирование потребности в корпоративной культуре и представлений об источниках и принципах корпоративной культуры, о ее составляющих;

- формирование установки на корпоративную культуру как инструмент укрепления имиджа компании, повышения ее конкурентоспособности и, в целом, эффективности ее деятельности;

- формирование способности накапливать позитивный опыт сотрудничества и чувства ответственности за поддержание корпоративной культуры и повышение ее уровня, обеспечение преемственности традиций корпоративной культуры в групповой деятельности.

2 блок «Компания N» – мотивационный ресурс» (4ч. )

Задачи:

- повышение у сотрудников актуальности познавательных, социальных, профессиональных мотивов (в том числе, самовыражения, самореализации, самосовершенствования);

- формирование у сотрудников компании осознания собственной иерархии мотивов и иерархии мотивов сотрудников компании «N»как фактора, влияющего на эффективностьпрофессиональной деятельности;

- обучение руководителей подразделений приемам анализа, оценки и оптимизации организационно-управленческой деятельности с учетом характерных особенностей своей организации и сотрудников;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.