|
|||
Упражнение «Барабанщик». Упражнение «Усложненный барабанщик». «Речь ребенка находится на кончике его пальцев» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Упражнение «Барабанщик» Цель: выработка навыка произвольных движений с отказом от двигательных стереотипов. Инструкция: отбивая по одному такту правой (левой) рукой, одновременно с тактом, отбиваем правой рукой, ударять по столу указательным пальцем левой руки. Упражнение «Усложненный барабанщик» Цель: выработка навыка произвольных движений с отказом от двигательных стереотипов, удержание позы. Инструкция: положить перед собой правую (левую) руку с расставленными пальцами, поместить указательный палец на безымянный или средний на указательный (или наоборот) и слегка отстукивать темп. Обучение ориентировке на листе бумаги. Формирование графического навыка как технической стороны письма во многом зависит от умения ребенка ориентироваться на листе бумаги. Это связано с тем, что формы букв (к письму которых ребенок приступит в дальнейшем) определяются не только составом входящих в них элементов, но и их количеством, размером и расположением относительно рабочей строки. Упражнения на развитие зрительного и пространственного восприятия помогают формированию и совершенствованию ориентировки на листе бумаги и навыка движения по нему руки: формирование умения “входить” в клеточку, обводить ее, вести прямые линии сверху – вниз и слева – направо по разлиновке; размещать внутри клеточки круг; соединять углы клеточек по диагонали; вести волнообразные линии, не отрывая карандаша от листа бумаги и не выходя за горизонтальные строчки разлиновки. «Речь ребенка находится на кончике его пальцев» В. А. Сухомлинский
|
|||
|