|
|||
Игра «Путешествие пальцев». Игра «Успевай-ка!». Упражнение «Скворечник». Упражнение «Стул». Упражнение «Стол»Игра «Путешествие пальцев» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Материал: лист бумаги, на котором изображены 2 домика в разных концах «островки» для передвижения пальцев. Ход игры: ребенок устанавливает пальцы около первого домика. Затем начинает пальцами передвигаться по островкам до другого домика, не отрывая пальцы от другой «кочки». Правила: 1) можно передвигаться, для начала, используя 2 пальца; 2) все пальцы должны участвовать; 3) нельзя отрывать первый палец, не переставив другой. Игра «Успевай-ка! » Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук. Ход игры: (играют 2-10 человек) в процессе игры дети строят столбик из рук, производя различные общепринятые комбинации. Например, кулак – кулак – ладонь. Правило: Нельзя ошибаться. Рука, совершившая ошибку, убирается. Упражнение «Скворечник» Цель: упражнение ладоней. Инструкция: ладони сложены вместе, пальцы смотрят вверх, локти - в разные стороны. Затем, не разжимая ладони и не опуская локти, опускают кисти рук вниз, прогибая запястья. Упражнение «Стул» Цель: развитие динамической координации, чередование движения. Инструкция: левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части привлекается кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет раз. Упражнение «Стол» Цель: развитие динамической координации, чередования движений, развитие переключаемости. Инструкция: левая рука в кулачек. Сверху на кулачек опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая рука в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет раз.
|
|||
|