Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 143. «ЛЕТО, АХ, ЛЕТО!». ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЮ. ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ). Пояснительная записка



Приложение 143

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 18

 

Календарно тематический план на лето

во второй младшей (3-4 года)

группе №3

 

 

                                                            Подготовила: Иванова Е. В.

 

Комсомольск-на-Амуре

«ЛЕТО, АХ, ЛЕТО! »

ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ)

 

Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой северной зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

 

 


 

Пояснительная записка

 

Лето — удивительная пора! И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой северной зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

Лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ее.

В связи с тем, что в летний период уменьшается количество непосредственно - образовательной деятельности, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе - позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.

Работа проводимая летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года..

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.