Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 21.05.18. – 25.05.18.)



КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 21. 05. 18. – 25. 05. 18. )

Группа: 1 младшая.                                                                         

Тема недели: «Цветы»

Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник )

Итоговое мероприятие 25 мая: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки»-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн № 18. Беседа «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой

Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Денисом, Соней.

Игры-забавы

с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение.

Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД Познавательное развитие

ФЦКМ «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» стр. 33-О. А. Соломенникова-форм- ть предс- ие об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоц-но откликаться на красоту окр. природы.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4 «Что цветёт весной? »- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек». -: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой с Дариной, Таней

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деят-ость.

Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Белые гуси» муз. М. Красева-учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Белые гуси»-побуждать активно участвовать в пении; Пляска «Шарики»И. Кишко. В. Кукловской; Игра «Колечки»-развивать быстроту движений.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/и «Солнышко и дождик». -: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики с Таней, Колей.

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике.. » -: развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка. Позн. развитие Социально- коммуникативное развитие Физ-ое разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
 

Вторник 22 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное. -- развивать память, речь.

Д. и. «Часики тикают». -закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с  Соней, Денисом.

Практ/упр «Чистюли»- учить проверять результаты процедуры, восп-ть аккуратность.

Сам-ая деят-ть детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

 
НОД Познавательное развитие

ФЭМП Повторение пройденного материала

 

 
Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка? -: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

«Мыши в кладовой». -упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет». - учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве с Денисом, Дариной.

Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности.

Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

 
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка»

 
  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 
НОД Физическое развитие

Физ. деят- ть Занятие № 66 стр. 73С. Ю. Федорова-прыжки на двух ногах с места как можно дальше; влезание на стремянку с помощью взрослого; прокатывание мяча.

 
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение Е. Благининой «Алёнушка» -форм- ие у детей навыков, форм- ть осознанное отн- ие к своему здоровью.

Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нужное слово по смыслу с

Соней, Дариной.

Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы»-закреплять умение выкладывать детали  конструктора  верт-но

Стр/игры: «Дострой предметы». - продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Сам. деят-ость в уголке ряженья.

 
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

 
                                         

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки.

Предложить Коле, Тане-. мозаику мелкую моторику пальцев рук.

Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко. --

: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь.

П. и. «У медведя во бору». - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сам/ деят- ть детей в уголках активности. -: учить находить партнеров по игре.

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Речевое развитие

Развитие речи Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ восп-ля об иллюстрациях к сказке. Стр. 84 В. В. Гербова- убедить в том, что, рассматривая рисунки можно увидеть много интересного

 

Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы

 

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №6 Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк». - упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья»

 Игр/ упр «Попади в цель» на развитие координации движений с Дариной, Соней

Закрепить послед. одевания и раздевания.

Т/р деят-ть- подметание дорожек

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники

Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание муз. Моцарта «Цветы»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Рисование «Зелёная трава» стр. 264 Н. Е. Вераксы- продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые линии, рассматривать рисунок.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую, радостную обстановку

Предложить детям карандаши для свободного рисования. - продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. с Таней, Соней

Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса

Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь

С/р игра «Больница».: -развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

                       

 

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст. Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Дариной, Денисом развивать речь, учить произносить слова четко. Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде Д. и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию. Д. и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие Речевое разв-е

Развитие речи(худ. лит-ра) Чтение стих-ия А. Барто «Кораблик»Дид/у «Так или не так» стр. 91 В. В. Гербова- повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стих-ем «Кораблик»

 

Предложить маме Дениса выучить с ним закличку «Весна, весна…»

 

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №7 Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Соней, Дариной Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений. Сам/ дея-сть на прогулке. С/и по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости. : - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е. Серова «Лужайка»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Физическое развитие

Физ. деят-ть Занятие №67 стр74 С. Ю. Фёдорова- подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребёнка; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочерёдно.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами. «Раскрась цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть прав- но и ак- но. С Денисом, Соней Конструктивно-модельная деят- ть из геом. фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Сам/д в уголке ряженья.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит? ». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/ гимн Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук  «Обведи трафарет»с Таней, Колей. - умение работать с трафаретом и обводить по границам.  «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Художественно- эстетическое

Лепка «Земляничка» стр. 281 Н. Е. Вераксы- закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №8 Наблюдение за коровой-: сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. . П/и«Пастух и стадо». -: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимоотношения. «Вейся венок-: упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости. Игра «Что необходимо растениям для роста»- рзвивать мышление, память с Соней, Денисом Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д  «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие. Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов».

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». -: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки. С Колей, Таней дид/и «Чей предмет? »-учить согласовывать слова в предл-ях (платок- бабушке морковь- дедушке и т. д. ) Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы Рассматривание альбомов и картин «Цветы»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 28. 05. 18. – 31. 05. 18. )

Группа: 1 младшая                                                                                    

Тема недели: «Скоро лето придет»

Цель:  расширять представления дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей о лете, о сезонных изменениях в природе;

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное разв. Худ. - эст. Физ. разв. е Реч. разв. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло». Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Диагностическое обследование по образовательным областям с

Соней.  

Дид/и «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо полотенцем»-закреплять умение пользоваться полотенцем.

Уголок театрализации (пальчиковый театр): «Волк и семеро козлят».

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие

ФЦКМ «Любимые предметы»( карандаши, краски, кисточки, пластилин). Игра «Угадай по описанию» стр. 273 Н. Е. Вераксы- развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас, учить называть цвет, величину предметов.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐ т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Закреплять знание цветов с Таней,

Денисом

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание « Треугольник»Т. Шутенко- вызывать интерес к слушанию музыки; Пение «Белые гуси» М. Красева- одновременно выполнять несложные движения; Муз-ритм. дв. «Гуси-гусенята» Г. Бойко- развивать слуховое внимание; Игра «Бубен»-активно участвовать в игре.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация«Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Диагностическое

обследование по

областям. Денисом.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых.

Внесение настольной игры «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

                         

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 29 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Конструирование «Домика для собачки» с Таней, Колей – учить подбирать детали, прочно соединять их между собой.

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето»(фотографии, репродукции, иллюстрации, книги).

Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами.

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие

ФЭМП повторение пройденного материала

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Дариной, Соней.

Ситуативный раз- говор о том, что опасно, а что нет. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: — учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение

С. Городецкий «Колыбельная ветровая»

НОД Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физический досуг «Веселое путешествие». Цели: 1) Расширить представления детей о повадках животных; Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч; Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне; Развивать потребность к двигательной активности.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Что есть у куклы? » - закрепление частей тела.  Пальчиковая игра «Лето». Цель – развивать мелкую моторику рук.

Дид/и « Размести по величине»- учить сравнивать предметы по размеру в определённой последовательности. с Таней, Дариной.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены..

Настольные игры: сложи из частей, лото.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Уголок театрализации: театр на палочках.

Прогулка. Познавательное развитие Соц. - ком. развитие Физ. развитие

Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С\р игры по выбору детей.

                         

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок. Дид/и « Подбери пару»- учить понимать суть задания, собирать предметы в пары с Денисом, Соней. Практ/ упр. «Завтрак в д/с»- учить выполнять правила поведения за столом. Пальчиковая игра «Лето». Цель – развивать память, речь. Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете). Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор. Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Речевое развитие

Развитие речи Повторение материала стр. 94 В. В. Гербова- проверить помнят ли дети р. н. с,; поиграть с малышами в дид/игры.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №3 Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость Игра «Кто быстрее добежит до флажка? ». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Дариной, Соней.. Ситуативный раз- говор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;

  Физическое развитие

 Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

НОД Художественно- эстетическое

Рисование «Разноцветные мячи» стр. 284 Н. Е. Вераксы- закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие . Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с … Цель: развитие мелкой моторики. с Колей, Таней Ситуативный разговор о необходимости пользоваться салфеткой после еды. Дидактическая игра «Хорошо - плохо». Работа в центре «Рисования» - «Скоро лето – солнечный день».
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/р. игра «Шофѐ ры» Трудовая деятельность: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 31 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Кто о нас заботится? » (вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду). Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В. Степанова «Кот – рукодельник».

Игры с мозаикой:

выкладывание картинки «Солнце и дождик»- учить собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали с

Соней, Таней

Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах).

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие Реч. развитие

Развитие речи(худ. лит-ра)Чтение песенки «Снегирёк» Дид/у «Так или не так? » стр. 92В. В. Гербова-познакомить с песенкой; продолжать осмысливать различные жизненные ситуации.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4 Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят П. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Игровое упражнение «Лужа» на развитие мышления, координации движений, мелкой моторики рук с Ромой, Ритой, Полиной.

Ситуативный раз- говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории участка от мусора.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение «У солнышка в гостях», слова., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Физическое развитие

Физическая деят- ть Занятие № 68 стр. 75С. Ю. Фёдорова-подползание под гимн. палку; прокатывание двух мячей поочерёдно; прыжки с места как можно дальше с мячом.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре,

Пальчиковая игра «Лето». Цель – развитие гибкости кистей рук.

Рассматривание сюжетной картины «Лето»

Формировать умения отвечать на вопросы полным простым предложением, с  Денисом, Дариной

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки» 

Цель: развивать артистические возможности детей, развивать способность к перевоплощению, развивать коммуникативные отношения.

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.

                           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.