КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 30.04.18. – 11.05.18.)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 30. 04. 18. – 11. 05. 18. )
Группа: 1 младшая
Тема недели: «Скоро праздник придёт»
Цель: Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют.
Итоговое спортивное мероприятие «Салют» 10 мая. Цели - Развивать умение помогать друг другу»; Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник 30 апреля
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть;
расширять представление о своей родной стране.
| Игра для развития артику-
ляционной моторики «По-
считаем нижние зубки» с Дариной, Соней
| Прак/упр «Моем руки перед едой»
Расск-ие стих В.
Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне.
| Поговорить с родителями о прошедших выходных
| НОД
| Познавательное развитие.
| ФЦКМ «Я люблю свой посёлок»стр. 61 Л. В. Абрамова- напомнить детям название посёлка, в котором они живут; форм- ть умение отвечать на вопросы; развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №1 Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
| «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Денисом, Таней
| Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев клубники. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение А. Барто М. Ивенсен «На свой флажок на красненький…»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| НОД
| Художественно- эстетическое
| Музыка Слушание «Бубен» Г. Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К. Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И. Кишко; Игра «Бубен» Г. Фрида- побуждать активно участвовать в игре.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр. н. м. Паль/гим
«Ай, качи-качи-качи»- позн-ть с игрой
| « Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Таней. Дариной.
| Беседа «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.
| | | | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг 3 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память, речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам
| «Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, ис- пользуя дополни- тельные материалы по своему замыслу с Денисом, Соней
| Игр/ситуация
«Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»-форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников
| Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры с мягким модулем.
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Речевое развитие
| Развитие речи( худ. лит. ) Чтение рас-за Г. Балла «Желтячок» стр. 91В. В. Гербова-познакомить с рас- зом, учить слушать произ- ие без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐ т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
| Индивидуальная работа «Когда это бывает? » Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связную речь, внимание с Соней, Дариной
| Ситуативный разговор о правилах поведения в природе.
| Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение Н. Пикулева «Надувала кошка шар»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| НОД
| Физическое развитие
| Физ. деят- ть Занятие № 61 стр69 С. Ю. Фёдорова- подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; подползание под верёвку с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд\гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.
Чтение стих-ия Л. Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра.
| «Угадай, кто позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Таней, Колей.
| Труд/поручения:
помогаем накрывать на стол- прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость»
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное, Физ. развитие
| Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели: · формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); · обогащать и активизировать словарь; · воспитывать интерес к труду.
| | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница 4 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/гимн. Пальч/гимн «Ай,
качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с
помощью пальчиковых игр.
Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама
Мо-мо-мо—эскимо
Ом-ом-ом—строим дом»
| « Чьи детки? » Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Денисом, Соней.
| Игры со стр- ым материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья»
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Художественно- эстетическо развитие
| Лепка «Бусы» стр. 48 Е. А. Янушко- учить вдавливать детали в пластилиновую основу в опр. порядке, создавая изображение; форм- ть интерес к работе с пластилином.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №2 Экскурсия в «лес». - познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». -: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
| Игра «Кто быстрее добежит до обруча? ». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с
Дариной, Колей
| Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение П. Воронько «Обновки»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| НОД
| Художественно- эстетическое
| Музыка Слушание «Бубен» Г. Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К. Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И. Кишко; Игра «Бубен» Г. Фрида- побуждать активно участвовать в игре.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.
| Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Сашей К; Ти
муром
| Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»
| Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие
| Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.
| | | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник 7 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/гимн. Чтение А. Барто
«Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей Рассматривание иллюстраций
| С Дариной, Денисом упражнять в обыгрывании своих построек, сопровождая свои действия речью.
| Игр/ситуация
«Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»-
учить вежливо выражать просьбу о помощи
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Познавательное развитие
| ФЦКМ «Любимые игрушки ребят» Рассм- ие и описание игрушек стр. 267 Комп. зан. -
учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы; развивать общую моторику
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №3 Наблюдение за солнцем — форм-вать предст-ие о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». : —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер.
| Соню, Таню учить игре «Наседка и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу восп- ля
| Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине»
| НОД
| Художественно- эстетическое
| Музыка Слушание «Машина»К. Волкова- вызвать интерес к слушанию муз. пьес; Пение
«Машина»К. Волкова- одновременно выполнять несложные движения рукой; Муз- дид.
игра «Би-би-би»- подпевать громкие и тихие звуки; Пляска «Шарки»- побуждать эмоц-но выполнять движения плясок по показу педагога.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки). - развивать мышление память.
| Упражнять в различении названий предметов одежды с Таней, Денисом
| С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов.
Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой.
| Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото»
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие
| —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
| | | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник 8 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию».
Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события
| . Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Соней, Денисом
| Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»
| Сам. деятельность детей в центрах активности.
Игры с мягкими модулями
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Познавательное развитие
| ФЭМП Занятие № 1 стр. 34 И. А. Помораевава- развитие умения форм- ть группы однородных предметов, различать их количество о обозначать их соответствующими словами: один- много, много- один, много-много; развитие предметных действий.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №4 Весна в жизни лесных зверей '-: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), П. и. «Ручеек». - закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»
| Инд/работа «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве
с Колей, Таней
| Труд/ деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду.
| Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐ рки, кук- лы, мяч.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение стих- ия А. Веденского «Мышка»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы»
| НОД
| Физическое развитие
| Физ. деят-ть Занятие №62 стр. 69 С. Ю. Фёдорова- перепрыгивание через две параллельные линии; перелезание через бревно; прокатывание мяча между предметами.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Заучивание стих- ия П. Воронько «Обновки»- развивать память, речь
П/и «Кто быстрее добежит до флажка»
учить дейст- ть по сигналу.
| Дид/игра « Разложи ленточки от самой короткой до самой длинной» с Соней, Денисом
| Игра «Кто позвал? »-развивать фонем слух.
Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи
| Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей.
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.
| | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг 10 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/гимн
Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики.
Чтение потешки «Травка- муравка»- приобщать к словесному искусству
| Дид/игра «Воздушные шары»- упражнять в знании названий основных цветов Дениса, Дарину
| Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Речевое развитие
| Развитие речи (худ. лит. ) Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- рёвушка» стр. 89 В. В. Гербова- познакомить с произ- ем, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравиться.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №5 Чем питается божья коровка? рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.
«Найди свой цвет».
- упражнять в беге; закреп- ть знания об основ. цветах спектра.
«Мыши в кладовой». : упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.
| Соню, Таню П/и «Совушка» ( с подгруппой детей).: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной дея- ти
| Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Сам. деят- ть прогулке. Игры с выносным материалом:. рули, лопатки, игрушки, машинки.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение отрывка «Спи младенец.. » из произ- ия М. Лермонтова
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И. Муравейка «Я сама», « Н. Павлова «Чьи башмачки»
| НОД
| Физическое развитие
| Физ. деят-ть Занятие № 63 стр. 70 С. Ю. Фёдорова- перепрыгивание через две параллельные линии; влезание на лестницу- стремянку с помощью взрослого; прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу между предметами.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют». - доставить радость, , побуждать активно участвовать в игре.
| Дид/игра «Подбери
палочку к флажку»- прод- ть учить прав- но подбирать цвета с Дариной, Таней
| С-р игра
«Детский сад»-форм- ть умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов- ся о ролях
| Работа в центре «Рисования»:
Раскраска «Волшебные шары»
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие
| Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.
| | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница 11 мая
| Утро
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Утр/ гимн. «Мы учимся дежурить» -: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,
Дид/игра «Выбери подарок для игрушки»- форм- ть умение прав- но выбирать подарок..
| Совершенствовать умения детей различать и называть круг и квадрат Дениса, Таню
| Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками
| Поговорить с родителями о планах на выходные.
| НОД
| Художественно- эстетическое развитие
| Лепка «Вот какой у нас салют! » стр. 76 И. А. Лыкова- учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета- выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком.; развивать восприятие формы и цвета.
|
| Прогулка:
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
| Прогулка №6 Экскурсия «Зеленый детский сад»-формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/и«Зайцы и волк»: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья»
| С Колей, Соней Игра «По ровненькой дорожке». : —учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках
| Сит разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Сам. деят-ость на прогулке. с/р игры по желанию детей.
| Работа перед сном
| Речевое развитие
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Чтение сказки «Три медведя»
|
| Физическое развитие
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
| НОД
| Художественно- эстетическое
| Музыка Слушание «Машина»К. Волкова- вызвать интерес к слушанию муз. пьес; Пение
«Машина»К. Волкова- одновременно выполнять несложные движения рукой; Муз- дид.
игра «Би-би-би»- подпевать громкие и тихие звуки; Пляска «Шарики»- побуждать эмоц-но выполнять движения плясок по показу педагога.
| Вечер
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
| Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра
«Концерт для игрушек»( с
использованием муз. инструментов)-доставить радость, поднять настроение
| Лепка «Флажок для девочки»-упр- ть в работе с пластилином, упр- ть в технике пластилинографии Соню, Дарину
| Дид/игра «Половинки»(праздничная одежда)- развитие зрительного внимания, мышления
| Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование»: рисуем по замыслу
| Прогулка.
| Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки? ». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.
|
|