Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 30.04.18. – 11.05.18.)



 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 30. 04. 18. – 11. 05. 18. )

Группа: 1 младшая                                                                         

Тема недели: «Скоро праздник придёт»

Цель: Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют.

Итоговое спортивное мероприятие «Салют» 10 мая. Цели - Развивать умение помогать друг другу»; Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 апреля

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть; расширять представление о своей родной стране.

Игра для развития артику-

ляционной моторики «По-

считаем нижние зубки» с Дариной, Соней

Прак/упр «Моем руки перед едой»

Расск-ие стих В.

Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями о прошедших выходных
НОД Познавательное развитие.

ФЦКМ «Я люблю свой посёлок»стр. 61 Л. В. Абрамова- напомнить детям название посёлка, в котором они живут; форм- ть умение отвечать на вопросы; развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1
Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Денисом, Таней

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев клубники. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение А. Барто  М. Ивенсен «На свой флажок на красненький…»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Бубен» Г. Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К. Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И. Кишко; Игра «Бубен» Г. Фрида- побуждать активно участвовать в игре.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр. н. м. Паль/гим

«Ай, качи-качи-качи»- позн-ть с игрой

« Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Таней. Дариной.

Беседа «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

                           

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 3 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память, речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам

«Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, ис- пользуя дополни- тельные материалы по своему замыслу с Денисом, Соней

Игр/ситуация

 «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»-форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры с мягким модулем. Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Речевое развитие

Развитие речи( худ. лит. ) Чтение рас-за Г. Балла «Желтячок» стр. 91В. В. Гербова-познакомить с рас- зом, учить слушать произ- ие без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐ т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа «Когда это бывает? » Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связную речь, внимание с Соней, Дариной

Ситуативный разговор о правилах поведения в природе. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение Н. Пикулева «Надувала кошка шар»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Физическое развитие

Физ. деят- ть Занятие № 61 стр69 С. Ю. Фёдорова- подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; подползание под верёвку с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд\гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Чтение стих-ия Л. Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра.

«Угадай, кто позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Таней, Колей.

Труд/поручения:

помогаем накрывать на стол- прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное, Физ. развитие

Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели: · формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); · обогащать и активизировать словарь; · воспитывать интерес к труду.

                     

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 4 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн. Пальч/гимн «Ай, качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама Мо-мо-мо—эскимо Ом-ом-ом—строим дом»

« Чьи детки? » Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Денисом, Соней.

Игры со стр- ым материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья»

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Художественно- эстетическо развитие

Лепка «Бусы» стр. 48 Е. А. Янушко- учить вдавливать детали в пластилиновую основу в опр. порядке, создавая изображение; форм- ть интерес к работе с пластилином.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №2 Экскурсия в «лес». - познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». -: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Игра «Кто быстрее добежит до обруча? ». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с

Дариной, Колей

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение П. Воронько «Обновки»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Бубен» Г. Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К. Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И. Кишко; Игра «Бубен» Г. Фрида- побуждать активно участвовать в игре.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Сашей К; Ти

муром

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

                         

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 7 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн. Чтение А. Барто  «Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей Рассматривание иллюстраций

С Дариной, Денисом упражнять в обыгрывании своих построек, сопровождая свои действия речью.

Игр/ситуация

 «Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»-

учить вежливо выражать просьбу о помощи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики

Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие

ФЦКМ «Любимые игрушки ребят» Рассм- ие и описание игрушек стр. 267 Комп. зан. -

учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы; развивать общую моторику

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за солнцем — форм-вать предст-ие о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». : —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер.

Соню, Таню учить игре «Наседка и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу восп- ля

Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине»

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Машина»К. Волкова- вызвать интерес к слушанию муз. пьес; Пение

 «Машина»К. Волкова- одновременно выполнять несложные движения рукой; Муз- дид.

игра «Би-би-би»- подпевать громкие и тихие звуки; Пляска «Шарки»- побуждать эмоц-но выполнять движения плясок по показу педагога.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки). - развивать мышление память.

Упражнять в различении названий предметов одежды  с Таней, Денисом

С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов.

Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

                         

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 8 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию». Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события

. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Соней, Денисом

Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Сам. деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие

ФЭМП Занятие № 1 стр. 34 И. А. Помораевава- развитие умения форм- ть группы однородных предметов, различать их количество о обозначать их соответствующими словами: один- много, много- один, много-много; развитие предметных действий.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4 Весна в жизни лесных зверей '-: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), П. и. «Ручеек». - закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Инд/работа «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве

с  Колей, Таней

Труд/ деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐ рки, кук- лы, мяч.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение стих- ия А. Веденского «Мышка»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы»

НОД Физическое развитие

Физ. деят-ть Занятие №62 стр. 69 С. Ю. Фёдорова- перепрыгивание через две параллельные линии; перелезание через бревно; прокатывание мяча между предметами.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих- ия П. Воронько «Обновки»- развивать память, речь П/и «Кто быстрее добежит до флажка» учить дейст- ть по сигналу.

Дид/игра « Разложи ленточки от самой короткой до самой длинной» с Соней, Денисом

Игра «Кто позвал? »-развивать фонем слух.

Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

                   

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Травка- муравка»- приобщать к словесному искусству

Дид/игра «Воздушные шары»- упражнять в знании названий основных цветов Дениса, Дарину

Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Речевое развитие

Развитие речи (худ. лит. ) Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- рёвушка» стр. 89 В. В. Гербова- познакомить с произ- ем, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравиться.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка? рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге; закреп- ть знания об основ. цветах спектра.

«Мыши в кладовой». : упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Соню, Таню П/и «Совушка» ( с подгруппой детей).: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной дея- ти

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Сам. деят- ть прогулке. Игры с выносным материалом:. рули, лопатки, игрушки, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение отрывка «Спи младенец.. » из произ- ия М. Лермонтова

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И. Муравейка «Я сама», « Н. Павлова «Чьи башмачки»

НОД Физическое развитие

Физ. деят-ть Занятие № 63 стр. 70 С. Ю. Фёдорова- перепрыгивание через две параллельные линии; влезание на лестницу- стремянку с помощью взрослого; прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу между предметами.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют». - доставить радость, , побуждать активно участвовать в игре.

Дид/игра «Подбери

палочку к флажку»- прод- ть учить прав- но подбирать цвета с Дариной, Таней

С-р игра

 «Детский сад»-форм- ть умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов- ся о ролях

Работа в центре «Рисования»: Раскраска «Волшебные шары»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.

                       

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐ том интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐ рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 мая

Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/ гимн. «Мы учимся дежурить» -: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, Дид/игра «Выбери подарок для игрушки»- форм- ть умение прав- но выбирать подарок.. Совершенствовать умения детей различать и называть круг и квадрат Дениса, Таню Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Художественно- эстетическое развитие

Лепка «Вот какой у нас салют! » стр. 76 И. А. Лыкова- учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета- выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком.; развивать восприятие формы и цвета.

 

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №6 Экскурсия «Зеленый детский сад»-формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/и«Зайцы и волк»: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» С Колей, Соней  Игра «По ровненькой дорожке». : —учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках Сит разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Сам. деят-ость на прогулке. с/р игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение сказки «Три медведя»

  Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Машина»К. Волкова- вызвать интерес к слушанию муз. пьес; Пение

 «Машина»К. Волкова- одновременно выполнять несложные движения рукой; Муз- дид.

игра «Би-би-би»- подпевать громкие и тихие звуки; Пляска «Шарики»- побуждать эмоц-но выполнять движения плясок по показу педагога.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра  «Концерт для игрушек»( с использованием муз. инструментов)-доставить радость, поднять настроение Лепка «Флажок для девочки»-упр- ть в работе с пластилином, упр- ть в технике пластилинографии Соню, Дарину Дид/игра «Половинки»(праздничная одежда)- развитие зрительного внимания, мышления Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование»: рисуем по замыслу
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки? ». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.