5. Эстетическое развитие. 6. Математическое развитие. 7. Игровая деятельность
5. Эстетическое развитие
| 2-3 лет
н ч с
| 3-4 лет
н ч с
| 4-5, 6 лет
н ч с
| 5-6 лет
н ч с
| 6-7 лет
н ч с
| 5. 1. Знаком с литературными
произведениями
(может назвать несколько сказок,
стихотворений, рассказов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5. 2. Может рассказать выбранную им самим сказку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5. 3. Проявляет интерес к игре с рифмой и словом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5. 4. В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный
образ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5. 5. Наличие умений для
публичного выступления
(владение голосом,
выразительность,
отсутствие страха и напряженности)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6. Математическое развитие
|
| 2-3 год
| 3-4 год
| 4-5лет
| 5-6 лет
| 6- 7 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 2. Обозначает числа цифрами,
пользуется знаками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 3. Знает геометрические
фигуры (круг, треугольник,
прямоугольник квадрат)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 4. Знает линии (прямая, кривая, ломаная)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 5. Знает шар, куб,
цилиндр, конус
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 6. Знает цвета (красный,
синий, желтый, зеленый,
белый, черный, коричневый, розовый, голубой)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 7. Умеет сравнивать по
длине, ширине, высоте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 8. Знает дни недели,
месяцы, времена года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. 9. Ориентируется на
листе бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Игровая деятельность
| 2-3 лет
| 3-4 лет
| 4-5лет
| 5-6 лет
| 6-7 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. 2. Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. 3. Умеет сотрудничать в
игре со сверстниками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. 4. Обогащение событийной стороны содержания игры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|