| 2-3 года
н ч с
| 3-4 года
н ч с
| 4-5 лет
н ч с
| 5-6 лет
н ч с
| 6-7 лет
н ч с
|
3. 1. Умение правильно произносить все звуки родного языка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 2. Грамматически правильно построение сложных предложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 4. Умение использовать в речи обобщающие слова,
антонимы,
сравнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 5. В диалоге инициативно высказывается,
умеет привлечь внимание своими высказываниями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 7. Собственно школьные навыки:
- умеет выделять звуки в слове;
- знает буквы русского алфавита;
- начальные навыки чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. 8. Может пересказать короткий рассказ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-3 лет
н ч с
| 3-4 лет
н ч с
| 4-5, 6лет
н ч с
| 5-6 лет
н ч с
| 6-7 лет
н ч с
| |
| 4. 1. Знает дни недели,
названия месяцев года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 2. Имеет представления
о живой природе и неживой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 3. Имеет элементарные
представления о своем городе,
стране, мире
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 4Может объединять предметы на основе
общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 5. Успешное овладение
мыслительными операциями:
- сравнение (находить сходства и различия предметов);
- составление разрезных
картинок;
- исключение лишнего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 6. Понимание смысла сюжетной картинки,
определение последовательности
серии сюжетных картинок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 7. Использует наглядные
модели и символические
средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 8. Осуществляет деятельность по образцам и правилам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 9. Умение понять инструкцию
и последовательно ее выполнять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 10. Умение планировать свою работу и
сосредоточенно действовать без отвлечений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. 11. Задает вопросы,
экспериментирует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |