Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Речевое развитие. 4.Познавательное развитие



3. Речевое развитие

 

 

2-3 года

н  ч с

3-4 года

н    ч  с

4-5 лет

н       ч   с

5-6 лет

н     ч     с          

     6-7 лет

н               ч            с

3. 1. Умение правильно произносить все звуки родного языка                              
3. 2. Грамматически правильно построение сложных предложений                              
3. 3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок                              
3. 4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы,  сравнения                              
3. 5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями                              
3. 6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности                              
3. 7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения                              
3. 8. Может пересказать короткий рассказ                                

 

 

4. Познавательное развитие

 

 

2-3 лет

н      ч          с

3-4 лет

н     ч         с

4-5, 6лет

н      ч с

5-6 лет

н         ч        с

6-7 лет

н          ч  с

 
  4. 1. Знает дни недели, названия месяцев года                            

 

  4. 2. Имеет представления о живой природе и неживой                            

 

  4. 3. Имеет элементарные представления о своем городе,  стране, мире                            

 

  4. 4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др. )                            

 

  4. 5. Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего                            

 

  4. 6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок                            

 

  4. 7. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий                            

 

  4. 8. Осуществляет деятельность по образцам и правилам                            

 

  4. 9. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять                            

 

  4. 10. Умение планировать свою работу и  сосредоточенно действовать без отвлечений                            

 

  4. 11. Задает вопросы, экспериментирует                            

 

                                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.