Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад " Березка"

п. Лиственничный Кондинский район ХМАО - Югра

Индивидуальная карта развития ребенка

1 Общие сведения

Фамилия, имя

 

Дата рождения

 

Дата поступления в детский сад

 

Откуда прибыл

 

Рекомендации при поступлении

2. Семейный портрет

Состав семьи Фамилия, имя, отчество Образование и место работы
Мать    
Отец    
Другие члены семьи    

 

Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________

 

Карта развития ребенка

Показатели развития

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми ро ва но

1. Физическое развитие

1. 1 Группа здоровья, диагноз

 

 

 

 

 

1. 2 Антропомет. данные                              
1. 3. Прыжки в длину с места (см. )                              
1. 4. Метание мешочка с песком на дальность (м)                              
1. 5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м. )                              
1. 6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м)                              
1. 7. Гибкость                              
1. 8. Ловкость (Полоса препятствий)                              
1. 9. Отбивание мяча об пол                              
1. 10. Равновесие, координация движений                              
1. 11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости                              

2. Социальное развитие

 

       2-3 год

3-4 год

4-5лет

5-6 лет

6-7 год

н

ч

с н

ч

с

 н ч с

н

ч с н  ч с
  2. 1. Способность вступать в общение с кем бы то ни было  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 6. Приобретение положительного поведенческого опыта  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 8. Умение видеть,  слышать, чувствовать другого человека.  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,  любознателен,  активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи.  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 11. Умеет попросить о помощи и оказать ее  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 12. Наличие адекватной самооценки  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе  

 

 

 

 

         

 

       
  2. 14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги  

 

 

 

 

         

 

       
                                           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.