Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад " Березка"
п. Лиственничный Кондинский район ХМАО - Югра
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи
| Фамилия, имя, отчество
| Образование и место работы
| Мать
|
|
| Отец
|
|
| Другие члены семьи
|
|
|
Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития
| 2-3 года
| 3-4 года
| 4-5 лет
| 5-6 лет
| 6-7 лет
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
ро
ва
но
| 1. Физическое развитие
| 1. 1 Группа здоровья, диагноз
|
|
|
|
|
| 1. 2 Антропомет. данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 3. Прыжки в длину с места (см. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 4. Метание мешочка с песком на дальность (м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 7. Гибкость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 8. Ловкость (Полоса препятствий)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 9. Отбивание мяча об пол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 10. Равновесие, координация движений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 11. Здоровье и безопасность:
- Моет руки при необходимости
-Ухаживает за волосами, зубами.
- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни.
- Находит выход из сложных ситуаций.
- Знает части тела и их функции.
- Может оказать первую помощь при необходимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Социальное развитие
| 2-3 год
| 3-4 год
| 4-5лет
| 5-6 лет
| 6-7 год
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| | 2. 1. Способность вступать в общение с кем бы то ни было
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 5. Развиты: настойчивость,
умение преодолевать трудности,
чувство долга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 6. Приобретение положительного поведенческого опыта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 7. Умение спокойно реагировать на неудачу,
самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 8. Умение видеть,
слышать,
чувствовать другого человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,
любознателен,
активен,
выразительная мимика,
готов к компромиссам,
норм. течение речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 11. Умеет попросить о помощи и оказать ее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 12. Наличие адекватной самооценки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2. 14. Социальная компетентность:
-Знает свое имя, фамилию, отчество.
-Знает имя, отч. родит., место работы
- Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица)
- Знает сигнал тревоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|