![]()
|
|||||||
«Пчёлки и ласточка» (русская народная)«Пчёлки и ласточка» (русская народная) Цель: развивать ловкость, быстроту движения. Ход игры: Играющие дети – «пчёлки» – сидят на корточках. «Ласточка» – в своём «гнезде». Пчёлки (сидят на поляне и напевают): Пчёлки летают, медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! Ласточка напевает: Ласточка летает, Пчёлок поймает! «Вылетает» и ловит «пчёл». Пойманный становится «ласточкой». «Птички и кошка» Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их. «Самолёты» Цель: учить лёгкости движений, действовать после сигнала. Ход игры: Дети строятся в 3 – 4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают лётчиков. Они готовятся к полёту. По сигналу воспитателя: «К полёту готовься! » - дети делают движения руками – заводят мотор. «Летите! » - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят»» врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя: «На посадку! » - «самолёты» находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась быстрее. «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает – всё оживает». Все играющие свободно двигаются га площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полёт бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, всё замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеётся, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
|||||||
|