|
|||
«Замри». «К названному дереву беги». «Кот и мыши». «Кто быстрее до флажка?»«Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры. «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников. «Кот и мыши» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети – «мыши» сидят в норках. В другой стороне сидит «кот». «Кот» засыпает, и только тогда «мыши» разбегаются по участку. Но «кот» просыпается и начинает ловить «мышей». Они бегут в норки и занимают свои места. «Кто быстрее до флажка? » Цели: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия; развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Ход игры: 1 вариант. 4 – 5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12 – 15м) на скамейках стульях лежат флажки. По сигналу – «Раз, два, три – беги! » дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4 – 5 детей. 2 вариант. Бежать, преодолевая препятствие – подлезть под верёвку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.
|
|||
|