|
|||
«Огуречик, огуречик». «Охотник и зайцы». «Песенка стрекозы». «Поймай мяч»«Огуречик, огуречик» Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. Ход игры: На одной стороне площадки –ловишка, на другой стороне – остальные дети. Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Ловишка говорит: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик, Там мышка живёт, Тебе хвостик отгрызёт. Дети бегут за условную черту, а ловишка их догоняет. Текст произносится в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза. «Охотник и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цель. Ход игры: На одной стороне – «охотник», на другой в обручах по 2 – 3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: " Выбежали на полянку «зайцы»". «Зайцы» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. По слову: " охотник", «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе. «Песенка стрекозы» Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Ход игры: дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями: Мы летали, мы летали, устали не знали, (плавно взмахивают руками. ) Сели посидели, опять полетели. (опускаются на одно колено. ) Мы подруг себе наши, весело нам было. (плавные взмахи руками. ) Хоровод кругом вели, солнышко светило. (водят хоровод. ) «Поймай мяч» Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Ход игры: Дети стоят на расстоянии 1, 5—2 м друг от друга. Один бросает мяч другому, а тот возвращает его. В это время Взрослый произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай! » Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно, чтобы дети успевали поймать мяч и бросить его не спеша. По мере овладения навыками ловли и бросания расстояние между детьми можно увеличивать. Взрослый следит, чтобы дети хорошо бросали мяч и при ловле не прижимали его к груди.
|
|||
|